|
|
|
Автор |
Сообщение |
islav
Вливается
|
Я новичок |
|
Всем здравствуйте!На днях приобрел машинку VIN-2310466,предстоит замена масел и фильтров,подскажите что,куда и сколько нужно заливать?
|
|
Пн Мар 07, 2011 3:54 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да все просто вроде:
- в двигатель какую-нибудь полусинтетику 10w40 (я бывало на лето и минералку заливал, но только чтоб качественную!), влезет литров 12-14.
- в коробку надо что-то типа 80w90, сколько в твоем типе коробок масла я не знаю, но вряд ли больше 10 л.
- в мосты я лью 85w140, но много народу и тоже, что и в коробку льют. Про объем даж примерно не подскажу - у меня большие Карги (180е...) с мостами по 19 литров.
- в сцепление тормозуху.
- в ГУР красную АТФку.
Фильтра соответственно 1 маслянный, 2 тонких топливных и один грубый.
Ну а вопрос "куда заливать" несколько удивляет...
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Пн Мар 07, 2011 1:04 pm |
|
|
islav
Вливается
|
|
|
Спасибо,а куда заливать это к слову пришлось ,в коробку обыкновенновенное трансмисионное лить?
|
|
Пн Мар 07, 2011 6:02 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
|
|
|
по вину не шарю. но если двс "фиат" , то два масленных фильтра.
в кпп полусентетику "тм-5" лью.вязкость не помню.
в ступицах тоже есть жидкая смазка! перед+зад.(спереди шестиграник, сзади между "шишками", ну эт если на ступицу смотреть на место куда вворачиваются болты полуоси. они "шишки" разные! увидешь две одинаковые, вот между ними выкручиваешь болт полуоси, и это и будет отверстие для залива масла. для утверждения выкрути соседний болт и померь глубину отверстия. сам все поймешь) льют, то же , шо и мост. перед - 100гр, зад - 200гр..
обрати внимание на шланги(на места контакта с чем нить), шланг гура и топлива менял по причине перетёртости.
в кпп на шесть передачь (75е15) вошло примерно 6 литров масла.
|
|
Пн Мар 07, 2011 9:07 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
|
|
Вт Мар 08, 2011 1:51 pm |
|
|