Автор |
Сообщение |
spaider
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 75
|
|
Периодически глохнет |
|
дейли 2004г двF1AE.96лс VIN ZCFC3573005480052
Машина глохнет примерно 2раза в неделю и в тепло и в холод происходит это так:
Двигатель работает идеально(не трясётся,не троит )тянет -ускоряется вобщем возит грузы одно удовольствие!
Но иногда глохнет или на холостых или при движении
Если на холостых,то сразу можно завести и проработать целый день
Если на ходу,то не заводится минут 20,при каждом включении зажигания,загораются все лампочки на приборной,слышно как начинает работать подкачивающий насос (сикунды 2),апотом что-то его вырубает и начинает моргать лампаФОРСУНКИ. Раз 20 пробую вертеть ключом зажигания-всё бестолку,потом в один прекрасный момент появляется звук подкач насоса(постоянный) лампа ФОРСУНКИ гаснет,и машина заводится,может через сикунду заглохнуть и повториться всё заново,а может работать весь день ,а то и неделю.
Читал на форуме много отзывов по этой теме но ничего вразумительного не нашёл?
Так и не понял про клапан регулятор давления на ТНВД у меня такой клапан-или нет ,написано можно его почистить ,я думаю может в этом и есть моя проблемма!
P.S. уже проверил всё:подкач насос новый,фильтры оба новые оригинальные,(старый маленькии вскрыл я ещё никогда не видел столько грязи наверно его никогда не меняли) солярка отличная АРКТИКА
Если бы была диагностика было бы проще-её НЕТ
Помогите пожалуйста советом!
|
|
Пн Мар 07, 2011 7:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Трудно помочь. Диапазон причин очень широк. Нужен компутер
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пн Мар 07, 2011 11:22 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
А проверь-ка электронасос на заклинивание (если он после первого раза больше не гудит), да протряси проводку...
|
|
Вт Мар 08, 2011 2:24 am |
|
|
spaider
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 75
|
|
|
|
насос подключаю напрямую ,он работает!
Менял на другой тоже самое,может точно дело в клапане регуляторе давления?
|
|
Вт Мар 08, 2011 9:40 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Нечто подобное было из-за глюков иммо и замка "зажигания".
|
|
Вт Мар 08, 2011 9:58 am |
|
|
Artem tdi
Читатель
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 84 Откуда: Закарпатская обл. |
|
|
|
Точно регулятор,у меня тоже самое бывает,продуваю компресором,новые фильтра и все супер..
|
|
Вт Мар 08, 2011 5:10 pm |
|
|
spaider
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 75
|
|
|
|
Artem tdi Точно такой регулятор у меня стоит может ТНВД разные?
Если такой стоит расскажи как его снять и продуть,или сделать как рассказывают на форуме?
|
|
Вт Мар 08, 2011 7:28 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
| | Artem tdi Точно такой регулятор у меня стоит может ТНВД разные?
Если такой стоит расскажи как его снять и продуть,или сделать как рассказывают на форуме? |
Сделай как пишут на форуме... хуже не будет...
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Вт Мар 08, 2011 10:25 pm |
|
|
spaider
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 75
|
|
|
|
Снял сегодня клапан регулятор давления там никакой сетки в помине нет
Продул компрессором и поставил назад
|
|
Ср Мар 09, 2011 6:16 pm |
|
|
valik170875
Читатель
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 69 Откуда: Украина Херсонская обл |
|
|
|
| | Нечто подобное было из-за глюков иммо и замка "зажигания". |
Действительно были глюки имобелайзера!!!!
_________________ Iveco 35C12/2.3L/F1A |
|
Ср Мар 09, 2011 7:28 pm |
|
|
spaider
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 75
|
|
|
|
valik а как ты узнал что это иммобилайзер?
|
|
Ср Мар 09, 2011 8:06 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | Снял сегодня клапан регулятор давления там никакой сетки в помине нет
... |
Это старый регулятор. Сеточка на регуляторе нового образца.
|
|
Ср Мар 09, 2011 8:59 pm |
|
|
valik170875
Читатель
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 69 Откуда: Украина Херсонская обл |
|
|
|
| | valik а как ты узнал что это иммобилайзер? |
У меня два ключа (взял другой ключ с чипом и всё отлично),а на старом ключе на скачках бывало входу глох.
_________________ Iveco 35C12/2.3L/F1A |
|
Чт Мар 10, 2011 6:54 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
А я спокойно могу уйти с ключем домой и машина будет молотить пока соляра не кончится. Иммо по правилам безопасности не должен глушить заведенную машину - это запрещено в большинстве стран равно как и активные (которые отключаются при подаче, а не снятии питания) блокировки сигнализаций. Он только не дает завести машину, потом не участвует. Больше похоже на глюки замка зажигания. Походу у меня еще предхоз вывел зажигание на отдельную кнопку, именно из-за таких глюков ИМХО.
|
|
Чт Мар 10, 2011 10:30 pm |
|
|
Artem tdi
Читатель
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 84 Откуда: Закарпатская обл. |
|
|
|
| | Снял сегодня клапан регулятор давления там никакой сетки в помине нет
Продул компрессором и поставил назад
| у меня точно такой регулятор,вот в нем и собирается грязь,ставил чистую белую тряпку вовремя продувки.Если шо,попробуй те резинки поменять,мне помагало!
|
|
Пт Мар 11, 2011 3:20 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|