Автор |
Сообщение |
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
замена втулок и шкворней передний мост фотоотчет |
|
разбор произведен в полевых условиях и частичный без разбора ступицы,так как с оной проблем не было и течь масла отсутствует.разбор и ремонт ступицы выложу позже.
Последний раз редактировалось: монгол (Вс Мар 27, 2011 1:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Мар 27, 2011 12:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
на втулке борозды-меняем.
делаем болгаркой надпил,по-глубине чуть больше половины.
затем как на картинке ударом,заставляем ее лопнуть.
Последний раз редактировалось: монгол (Вс Мар 27, 2011 1:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Мар 27, 2011 12:27 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
на тепловой пушке нагреваем втулки и без промедления сажаем ее на место.на короткой стороне-садится как правило без проблем.
на длинной,добиваем ее до места втулкой которую вы срезали.делать это надо быстро пока не остыла.
Последний раз редактировалось: монгол (Вс Мар 27, 2011 1:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Мар 27, 2011 12:37 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
устанавливаем сальник до упора проколачиваем его по кругу.
для установки шкворневого подшипника изготовил приспособу,очень удобно.
так же устанавливаем и проколачиваем сальник подшипника.
на самом шкворне борозды-под замену.
Последний раз редактировалось: монгол (Вс Мар 27, 2011 1:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Мар 27, 2011 12:44 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
прежде чем установить подшипник,одеваем его на шкворень,если болтается долго ходить не будет,появятся такие же борозды,разобьет подшипник затем цапфу.должен садится плотно.
достаем наружний сальник полуоси.
Последний раз редактировалось: монгол (Вс Мар 27, 2011 1:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Мар 27, 2011 12:51 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
Вс Мар 27, 2011 12:57 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
ставим на место полуось и кожух.
нижняя шайба с штифтами,присутствующий люфт в ответных деталях обрезает штифты и размалывает нижнюю часть цапфы,непрятно...но не смертельно подлежит ремонту.
|
|
Вс Мар 27, 2011 1:30 pm |
|
|
Ark1913
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2015 Сообщения: 47 Откуда: Красноярск |
|
|
|
Почему не стали менять внутренний подшипник полуоси,а только сальник? Ведь если побежал сальник, нужно в первую очередь обратить внимание на подшипник.
|
|
Ср Дек 30, 2015 3:41 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
за почти 9 лет эксплуатации видел этот подшипник мертвым два раза,с ним, как правило, ничего не происходит.в первую очередь качество самого сальника.2)регулировочный болт хождения полуоси 3)втулка,точнее выработка на ней .
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Ср Дек 30, 2015 4:14 pm |
|
|
Ark1913
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2015 Сообщения: 47 Откуда: Красноярск |
|
|
|
Спасибо за информацию, С Новым годом!!!
|
|
Пт Янв 01, 2016 1:24 pm |
|
|
Олег 1996
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2017 Сообщения: 14
|
|
|
|
Добрый вечер!!!! А с каким усилием затягивали ступичную гайку?????
|
|
Чт Фев 27, 2020 10:00 pm |
|
|
|