|
|
|
Автор |
Сообщение |
eight
Новичок
Зарегистрирован: 19.01.2012 Сообщения: 5 Откуда: Киев |
|
тахометр на Ивеко 35-12 |
|
Здравствуйте.
Я не являюсь владельцем Ивеко, но у меня возник вопрос по подключению тахометра.
Хочу подключить тахометр от Дейли Е2на другой дизельный автомобиль. Подскажите, сколько зубцов на маховике (с которых снимается сигнал на датчик)? И как работает ТЕСТ на приборке (принцип работы)?
Заранее благодарен.
Максим.
|
|
Чт Янв 19, 2012 1:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Под белыми пластмасками есть куча диодиков - одним концом к лампе, другим к кнопке. Вот они при нажатии кнопки тест подают питание на лампочки и инжикаторы. Только там не все они для этого. Да и у платы еще одна сторона есть. Про тахометр - иголки переменного с размахом от 8 до 14 в - с ростом оборотов. Примерно 4-6 импульсов на оборот мотора.
|
|
Пт Янв 20, 2012 2:11 pm |
|
|
akor
Свой
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 189 Откуда: Екатеринбург |
|
|
Пт Янв 20, 2012 2:29 pm |
|
|
eight
Новичок
Зарегистрирован: 19.01.2012 Сообщения: 5 Откуда: Киев |
|
|
|
Спасибо. Прошу не сердиться, просветите, пожалуйста, по тахометру и импульсам. С маховика датчик считывает импульсы на тахометр. С Ваших слов выходит, что 4-6 импульсов соответствуют 1 одному обороту двигателя. Так что, на маховике(кроме венца, для стартера)есть дополнительных 6 зубов для считывания оборотов? Я прошу не сердится, если вопросы "дурацкие" - я не силен в знании матчасти Ивеко, по возможности все, что интересует ищу в Нете, но некоторые моменты непонятны..
Заранее благодарен.
|
|
Пт Янв 20, 2012 3:10 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Насчет зубов не подскажу, т.к. не интересовался, это просто прикидка по периоду между иголками на осцилле, которые я наблюдал при изготовлении круиз-контроля, которому нужно только изменение сигнала, а не он сам по себе, так что звыняй. Но, судя по всему, работает тахометр от высокоомного индуктивного датчика, скорее всего без формирователя, т.к. высота иголки зависит от оборотов.
|
|
Пт Янв 20, 2012 6:38 pm |
|
|
eight
Новичок
Зарегистрирован: 19.01.2012 Сообщения: 5 Откуда: Киев |
|
|
|
Сегодня осмотрел маховик Ивеко Дейли Евро1 - там 110зубов. По идее вроде должно быть 100, для ровного счета - чтоб тахометр не врал. Теперь я что-то совсем потерялся.. Где логика?
Видать придеться идти кланяться к своим знакомым электронным гуру..
|
|
Ср Янв 25, 2012 6:08 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
А ты что, зубы по которым стартер крутит считал?
|
|
Ср Янв 25, 2012 8:40 pm |
|
|
eight
Новичок
Зарегистрирован: 19.01.2012 Сообщения: 5 Откуда: Киев |
|
|
|
Ну, да. На разборке вынесли маховик, я и посчитал.. А там больше ничего и не было. Я человеку так и объяснил, что хочу поставить прибор, что там (на колоколе) стоит датчик, который считает зубья с маховика, хочу посмотреть. Датчик думаю взять от ВАЗа - положения колен.вала.
-Ой, вот только не надо тыкать в меня пальцем и молча думать всякие обидные слова (голос за кадром: "-О-о-о, как у тебя, милок, все запущено.." )
P. S. Я же сразу предупредил, что у меня не Ивеко. И тахометр хочу попробовать поставить на другую, дизельную машину. Потому и спрашиваю вашего совета.
Я ведь у вас (на форуме) в гостях, так что особо не серчайте..
|
|
Ср Янв 25, 2012 11:05 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Ребят подскажите кто что может. Ивеку купил недавно, довожу потихонечку до ума) поэтому извиняюсь за тупые вопросы)))
Дело вот в чем...неработает спидометр и тахометр. Ездил до электрика со спидометром вроде как разобрались...хана датчику на коробке вроде, ибо он что то там делал под машиной и спрашивал дергается ли стрелка на спидометре, и одна дергалась, он даже умудрился 100 м. накатать на ровном месте))..тут вроде ясно, датчик.
А вот с тахометром пришлось повозиться. Покуда нашли что за провода и куда идут...в итоге вышли вот на такую фишку
(она у меня просто лежала на вакумнике). Кароче...искали мы искали куда она должна вставляться, так и не нашли. Обычно, говорит, тахометр работает либо от генератора либо от датчика коленвала....соответсвенно если датчика мы не нашли, говорит снимай генератор выводи "клемму W" и сделаем тебе тахометр.
Сегодня все вывел, все сделали...подключаем и о чудо, тахометр заработал но......начиная с 2300 об. мин, на холостых. Пораскинув головой и как он сказал, сталкивался с таким случаем что может быть!(необязательно) стоит не радной генератор, чет он там мне объяснял про импульсы, обкрутки ..для меня это темный лес) но у его такой случай был.
Теперь, прийдя домой в отчаяние решил покурить форум. Покурив я так понял, что этот датчик у меня отсутствует вовсе (если я правильно понял где он должен быть), там только есть дырочка с резьбой и оттуда виден маховик.
Так вот вопросы))) как выглядит этот датчик (может у кого есть фото, может ссылку какую нибудь), подходит ли этот датчик от чего либо другого, и вобще разъем на датчике такой как на фото выше?)
Машинка: Турбо Дэйли 35-10, 1995 г.в.
|
|
Ср Окт 10, 2012 7:58 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Датчик обороток индуктивный, стоит на маховике, подойдет от жигулей при навыке.
Пы Сы: Странно, как не сожгли тахограф? Генератором?
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Окт 11, 2012 12:46 am |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Генератором не спалишь - там штатно размах до 14 (а в красное зоне оборотов и до 16 думаю), фазное генератора при исправном регуляторе более 15 не подымется.
|
|
Сб Окт 13, 2012 12:49 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | Датчик обороток индуктивный, стоит на маховике, подойдет от жигулей при навыке.
Пы Сы: Странно, как не сожгли тахограф? Генератором? |
Все нормально, нашел датчик, все заработало. А тахографа у меня нету, так что, незнаю, палится он или нет.
|
|
Сб Окт 13, 2012 4:51 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Это местный гуру в терминологии заплутал. А вообще поздравляю.
|
|
Сб Окт 13, 2012 8:25 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | в терминологии заплутал. |
Да, пардон, опечатался, бывает.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Окт 14, 2012 10:52 am |
|
|
Djek7.62
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2014 Сообщения: 60 Откуда: Ростов-на-Дону |
|
Тахометр на 3512 |
|
Всем доброго времени суток! Под скажите пожалуйста, я вот читал старые коментарии про то где находится датчик тахометра, полез у себя но возле сцепления не чего нет, может у кого то есть фото или сылка что бы посмотреть где стоит или как выглядит
И ещё одна беда погасла лампочка давления масла, вчера менял масла , а после этого пропала, как проверить где ипочему может не работать, а при нажатии на тест она должна загораться? Заранее спасибо!
_________________ Iveco Turbо Daily 3512,1999г |
|
Вт Янв 14, 2014 9:39 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|