Автор |
Сообщение |
AVE
Новичок
Зарегистрирован: 15.04.2011 Сообщения: 2
|
|
Датчик уровня топлива |
|
Доброго дня!
turbo daily, 1994г. выпуска, навернулся датчик уровня топлива.
Кто подскажет, от чего могет подойти или хотя бы какое сопротивление у рабочего.
|
|
Пт Апр 15, 2011 3:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула |
|
|
|
точно не помню но по моему 80-140ом не разрыва не замыкания нет
_________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097 |
|
Пт Апр 15, 2011 5:18 pm |
|
|
AVE
Новичок
Зарегистрирован: 15.04.2011 Сообщения: 2
|
|
|
|
Спасибо, шас попробую реостатом по прибору определить !
|
|
Пн Апр 18, 2011 3:20 pm |
|
|
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010 Сообщения: 55 Откуда: Амурская Область |
|
|
|
У меня на новом проблема 2008 года
|
|
Пт Апр 29, 2011 4:57 pm |
|
|
ValeryB
Читатель
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 54 Откуда: г. Астрахань |
|
|
|
У меня похоже проблема с датчиком. Цельнометаллический фургон 35с15v15
При наличии в баке топлива где-то 1/8 бака залил 30 литров. Должно было показывать около половины бака (полный 70л), а показало 1/4.
Потом на приборе уровень ушел на ноль и комп стал ругаться, что топливо ниже уровня и далее.
Может кто подскажет, как в цельнометаллическом фургоне добраться до этого датчика?
|
|
Чт Июл 05, 2012 10:14 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | как в цельнометаллическом фургоне добраться до этого датчика? |
Тока со снятием бака. Что цельная, что не цельная, а бак снимать.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Июл 05, 2012 10:33 pm |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
1- датчик можно ставить любой хоть с жигулей хоть с газона(1994г)
2-только снять бак целиком(цельнометалическая)
_________________ 35-12 98г |
|
Чт Июл 05, 2012 10:38 pm |
|
|
ValeryB
Читатель
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 54 Откуда: г. Астрахань |
|
|
|
Спасибо.
Я так понимаю, что бак снимать на яме или подъемнике (если есть такие)?
|
|
Пт Июл 06, 2012 2:32 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Спасибо.
...............(если есть такие)? |
Есть.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пт Июл 06, 2012 3:38 am |
|
|
ValeryB
Читатель
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 54 Откуда: г. Астрахань |
|
|
|
Обошелся без хирургического вмешательства. По совету одного специалиста отключил на время аккумулятор. После этого уровень топлива ушел с нуля на четверть бака. Где так и есть там топлива.
|
|
Вт Июл 17, 2012 7:53 pm |
|
|
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула |
|
|
|
так перед заправкой двигатель надо глушить а то так и будешь клейму снимать
_________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097 |
|
Вт Июл 17, 2012 9:02 pm |
|
|
ValeryB
Читатель
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 54 Откуда: г. Астрахань |
|
|
|
Спасибо за подсказку.
На трассе подъезд к колонке был без очередей, мог из-за турбины и не заглушить сразу после остановки. Но точно не помню. Чисто технически такая возможность была, так как в наличии было 2 комплекта ключей.
Руководство по эксплуатации на ряд с 2006 года пока нет, ищу. Потому такого нюанса не знал. На легковой пятнашке такой проблемы не было.
|
|
Ср Июл 18, 2012 8:41 pm |
|
|
|