|
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
Падают обороты,глохнет |
|
Всем вечер добрый столкнулся с проблемой после полу-часа езды начинают падать обороты влоть до попытки заглохнуть..Так и мотаюсь целый день с ногой на газу...
Такая же хурма и прошлым летом началась, но ближе к осени всё прошло само собой думал так и будет,ан нет опять потеплело та же беда.
С утра кстати тоже оборотов нет, только на педаль надо что-то класть
Мож кто подскажет что смотреть куда лезть что менять пока пару выходных мог бы поколупаться
4910 94г 2.5тд Белый! Спасибо)
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Ср Май 11, 2011 10:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
Та же ситуация, наблюдается только летом, когда солярка уже нагреется. Я думаю это ТНВД, форсунки возил на стенд, сказали все в норме. Я просто прибавил холостые. На прогреве где то 1100, потом падают до 750. Хочу найти ручной газ от какой нибудь "япошки" у них ручка как подсос только не тянуть а крутить надо, внутри резьба и холостые можно будет из кабины регулировать.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Чт Май 12, 2011 7:38 am |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Да, и ещё плюс ко всему он не хочет прощать ошибок, если по осени-весне можно и с 5 тронутся, то сейчас со второй чуть быстрее отпустить сцепление, так и норовит заглохнуть)
А если не секрет как обороты добавлять? вроде на топливном...А вот конкретно где, я хз )
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Чт Май 12, 2011 11:33 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| |
А если не секрет как обороты добавлять? вроде на топливном...А вот конкретно где, я хз ) |
Смотри на каком рычаге тросик газа заканчивается. Упор-ограничитель хода рычага и есть регулировка холостого хода (увидишь там регулировочный винт)
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Чт Май 12, 2011 1:22 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Добраться туда ключом так и не вышло, поставил ещё одну гайку на тросе
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Чт Май 12, 2011 6:10 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Добраться туда ключом так и не вышло, поставил ещё одну гайку на тросе |
Там не то на 8, не то на 10 контровочная гайка, а крутить надо отвёрткой. Ключом вроде не проблема добраться (изогнувшись буквой зю ) , отвёртка нужна коротенькая.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Чт Май 12, 2011 10:13 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
кКлючик на 10 зацепиться можно а вот крутить никак, а насчёт отвёрточки я так понял это там вставлять где как можно дальше и не удобно ?)))
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Пт Май 13, 2011 12:05 am |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | | | Добраться туда ключом так и не вышло, поставил ещё одну гайку на тросе |
Там не то на 8, не то на 10 контровочная гайка, а крутить надо отвёрткой. Ключом вроде не проблема добраться (изогнувшись буквой зю ) , отвёртка нужна коротенькая. | Я выкрутил этот болт и навернул на конец глухую гайку на 6, теперь все делаю ключом.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Пт Май 13, 2011 4:57 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | кКлючик на 10 зацепиться можно а вот крутить никак, а насчёт отвёрточки я так понял это там вставлять где как можно дальше и не удобно ?))) |
Посмотри например как контрится датчик тахометра (возле лапки сцепления на корзине). Принцип тот же. Ключ на 10 накидной (чтоб только сорвать) и с торца отвёркой (пример с датчиком - на датчике тахометра со стороны входа проводки в датчик). Отвёртка из наборов самая короткая - сантиметров 5, обычная, не крест.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Пт Май 13, 2011 4:03 pm |
|
|
kolian
Вливается
Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 42 Откуда: Молдова |
|
|
|
что так и нерешили эту проблему?
|
|
Вс Фев 12, 2017 1:33 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|