|
|
|
Электричество. Наука о контактах
|
|
Автор |
Сообщение |
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Электричество. Наука о контактах |
|
всем привет! тук вроде все понятно,всего две поломки. либо контакт появился где его быть не должно, либо пропал там где он необходим
и всеже периодически пропадают дворники. то работаю нормально. бывает жгет пред при включении, бывает при выключеных дворниках при вкл. зажигания. последний глюк пропало положение прерывистое и с омывателем. сам омывател и 2,3. положения работают.
ВОПРОС где искать и как лечить????????
|
|
Ср Июн 17, 2009 1:06 am |
|
|
Adsense
|
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Для начала Бы модель сказал
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Ср Июн 17, 2009 10:36 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
Re: Электричество. Наука о контактах |
|
| | всем привет! тук вроде все понятно,всего две поломки. либо контакт появился где его быть не должно, либо пропал там где он необходим
и всеже периодически пропадают дворники. то работаю нормально. бывает жгет пред при включении, бывает при выключеных дворниках при вкл. зажигания. последний глюк пропало положение прерывистое и с омывателем. сам омывател и 2,3. положения работают.
ВОПРОС где искать и как лечить???????? |
Знакомая сит.у меня тоже дворники глючили,(и не только)всьо пересмотрел оказалось причина в блоке предохранителей(дорожки поплавились),грешу на то што туда влага или вода забивала.неисправность устранил сам(перепаял). ну и важно штоб предохранители стояли по номиналам машина 35-10,98р.в.
|
|
Ср Июн 17, 2009 11:26 am |
|
|
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Для начала Бы модель сказал |
прошу прощения. 49-10 98гв
|
|
Ср Июн 17, 2009 6:59 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
На этих моделях вода ручьем хлыщет с верхнего угла
лобового по стойке и прямо вблок отсюда не только дворники заглючат.
А втвоем случае надо ловить,звонить,шатать!!! Система простая .
А если знаеш контакты по схеме откуда что, то найти можно.
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Ср Июн 17, 2009 8:12 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
А кто подскажет, как поменять лампочки подсветки блока управления отопителем во второй дельке? Мля, нигде ни шурупчика ни винтика. Панелька шевелится, но не снимается, боюсь сломать. И какие там лампочки стоят?
Спасибо
|
|
Пт Фев 26, 2010 1:03 pm |
|
|
49iveco10
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2010 Сообщения: 14 Откуда: Кременчуг |
|
|
|
Снимай крутилку скорости вентилятора,потом ручки положения заслонок и температуры.И НЕЖНО панельку на себя,а потом четыре самореза выкручиваешь, опять все на себя. И все почти как на ладоне.Только очень НЕЖНО,все таки возраст.А лампочки там совсем махонькие, без цоколя.Стоят они слева и справа .
_________________ Вова Н. |
|
Пт Фев 26, 2010 7:42 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Снимай крутилку скорости вентилятора,потом ручки положения заслонок и температуры |
А как снимается? Тяну на себя - не идёт! Потянуть сильнее боюсь, чтобы не сломать. А лампочки походу там такие же, как на подсветке пепельницы стоит? Пинцетом надо ставить, да?
|
|
Пт Фев 26, 2010 8:12 pm |
|
|
49iveco10
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2010 Сообщения: 14 Откуда: Кременчуг |
|
|
|
На себя и аккуратно
_________________ Вова Н. |
|
Пт Фев 26, 2010 9:56 pm |
|
|
49iveco10
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2010 Сообщения: 14 Откуда: Кременчуг |
|
|
|
Лампочки такие же.я вытаскивал пальцами ,а пинцетом можеш поламать.
_________________ Вова Н. |
|
Пт Фев 26, 2010 10:00 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Спасибо. В понедельник попробую.
Со своей стороны, поделюсь опытом по поводу модифицирования проводки заднего фонаря. В цэшке фонари стоят на заднем отбойнике. Фонарь имеет разъём-папу, к которому подсоединяется разъём-мама. Я вообще против всяких разъёмов в таком месте, где вся грязь собирается. В мерсе, например, цельный кабель заходит вовнутрь фонаря и уже там находится разводка. Ну да ладно.
В общем, потухли у меня габариты с правой стороны. Отсоединил маму от папы - внутри всё сгнило. Поставил на место - и стоп пропал!
Отрезаю нах раъём от кабеля. При этом надо запомнить, на каком проводе "масса". Разъём круглый, "масса" по центру. А разъём не простой, а разборный. Та часть, которая крепится к кабелю, делится надвое и крепится друг к другу на защёлках. Та часть, которая к фонарю, простая пластмаска с дырками.
Значит так. Освобождаем пластмаску от всего лишнего, точно такую же операцию делаем с фонарём, потом ставим пластмаску на штатное место. У нас получаются сквозные отверстия, ведущие прямо в фонарь. Оголив провода из кабеля, просовываем их в эти отверстия (кабеля хватает).
С фонарём проделывем следующую операцию: отрезаем нах провода от штатного разъёма и соединяем их скруткой с проводами из кабеля, которые уже у вас в фонаре. Всё горит и моргает!
После этого ставим на кабель ту хитрую защёлку в виде колена. У вас получается эстетичное соединение проводки с фонарём, по виду ивековское а по сути мерсовское.
Счастливой дороги!
|
|
Сб Фев 27, 2010 9:49 am |
|
|
49iveco10
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2010 Сообщения: 14 Откуда: Кременчуг |
|
|
|
В с свою очередь могу подкинуть идейку по поводу защиты фонарей и разьемов. Просто к напротив фонарей к днищу будки прикрепил пластиковые щитки на петлях. По высоте и ширине на 2см ниже и шире отбойника.Видно збоку,ззади практически нет. Вся грязь,лед и снег на них. Бахнул-осыпалось. Фотки завтра подкину.
_________________ Вова Н. |
|
Сб Фев 27, 2010 12:58 pm |
|
|
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Спасибо. В понедельник попробую.
Со своей стороны, поделюсь опытом по поводу модифицирования проводки заднего фонаря. В цэшке фонари стоят на заднем отбойнике. Фонарь имеет разъём-папу, к которому подсоединяется разъём-мама. Я вообще против всяких разъёмов в таком месте, где вся грязь собирается. В мерсе, например, цельный кабель заходит вовнутрь фонаря и уже там находится разводка. Ну да ладно.
В общем, потухли у меня габариты с правой стороны. Отсоединил маму от папы - внутри всё сгнило. Поставил на место - и стоп пропал!
Отрезаю нах раъём от кабеля. При этом надо запомнить, на каком проводе "масса". Разъём круглый, "масса" по центру. А разъём не простой, а разборный. Та часть, которая крепится к кабелю, делится надвое и крепится друг к другу на защёлках. Та часть, которая к фонарю, простая пластмаска с дырками.
Значит так. Освобождаем пластмаску от всего лишнего, точно такую же операцию делаем с фонарём, потом ставим пластмаску на штатное место. У нас получаются сквозные отверстия, ведущие прямо в фонарь. Оголив провода из кабеля, просовываем их в эти отверстия (кабеля хватает).
С фонарём проделывем следующую операцию: отрезаем нах провода от штатного разъёма и соединяем их скруткой с проводами из кабеля, которые уже у вас в фонаре. Всё горит и моргает!
После этого ставим на кабель ту хитрую защёлку в виде колена. У вас получается эстетичное соединение проводки с фонарём, по виду ивековское а по сути мерсовское.
Счастливой дороги! |
я и фонари поставил мерсовские, оч неплохо получилось, а выкинув отражатели с п\т фонарей и прикрутив один проводок, получил по 2 стопа на фонарь
_________________ IVECO DAILY 49-10 ПОЧТОВАЯ 1998Г.В. |
|
Вт Мар 02, 2010 12:07 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Снимай крутилку скорости вентилятора,потом ручки положения заслонок и температуры.И НЕЖНО панельку на себя,а потом четыре самореза выкручиваешь, опять все на себя. И все почти как на ладоне.Только очень НЕЖНО,все таки возраст.А лампочки там совсем махонькие, без цоколя.Стоят они слева и справа . |
Совет неправильный оказался. Сёдня разобрался чё к чему.
Значит, во второй дельке лампочки меняются так:
Снимается ручка управления вентилятором (она по центру), нужно потянуть на себя. Под ручкой саморез, откручиваем его. Потом снимаем ползунок управления забором воздуха (внизу), опять же потянув на себя (у меня пошёл ну очень туго, с пассатижами). Всё. Ручки управления температурой и направления потоков воздуха снимаются только вместе с панелькой! Потом надо вынуть панельку. Это достаточно трудно сделать. Пришлось открутить 2 самореза, крепящие основную панель. Один под пепельницей, другой справа внизу, под бардачком, возле компьютерного разъёма.
Лампочки стоят такие же, как на подсветке пепельницы - 12V 1,2W
|
|
Чт Мар 25, 2010 1:05 pm |
|
|
тяганов
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 47
|
|
не работает указатель температуры |
|
Не работает указатель температуры тот что на панели приборов, подскажите есть ли предохранитель на этот узел или он свмешен счем либо .Сам датчик менял на новый.Подскажите как разобраться без электрика ????
|
|
Сб Апр 10, 2010 1:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|