Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Самопроизвольное включение электрического сигнала


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Самопроизвольное включение электрического сигнала
Автор Сообщение
6780340
Вливается
Зарегистрирован: 02.07.2015
Сообщения: 15
Откуда: РБ, Минск
Сообщение Самопроизвольное включение электрического сигнала Ответить с цитатой
На стралисе 2007 года ночью в 5:00 сам по себе начал работать звуковой сигнал. Водитель скинул фишку, отключил массу на 10 минут, дотронулся фишкой, сигнал все-равно звучал. Он скинул фишку и до 7:00 ничего не делал. В 7:00 дотронулся проводом до сигнала - звука не было. Он насадил фишку. И через час завел машину. 10 секунд поработала машина, затем заглохла, потухла вся приборка и начала сигналить.
Отключил провод на звуковой сигнал, и на 30 минут отключил массу. Подключил провод к звуковому сигналу - звук не появился. Включил зажигание - загорелась панель приборов. Не заводил.
Еще, возможно важно: на дисплее показывает напряжение 20.9В, а спутниковая навигация, которая подключена в кабине показывает напряжение 23.2В (может масса где-то плохая). Оттепель. Контакты окисляются. Надо найти блок с которого на дисплей берется информация об напряжении.
Сигнал звучит, свет в кабине частично не включается, приборка тухнет, двигатель глохнет - какой-то блок за это отвечает, я думаю (но не знаю).
Вопрос: "Может вышел из строя какой-то блок? Если да, то что это за блок и где он находится?". Планирую поставить рядом другого исправного стралиса 2008 года (правда 450 л.с., а неимсправный 420) и переставлять блоки, чтобы найти неисправный.
Вт Фев 13, 2024 9:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1108
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
боди компутер - в бардачке у пассажира, но я бы начал с проводов в отсеке акб, + и - на кабину

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Вт Фев 13, 2024 11:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6780340
Вливается
Зарегистрирован: 02.07.2015
Сообщения: 15
Откуда: РБ, Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо, буду пробовать
Вт Фев 13, 2024 11:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
6780340
Вливается
Зарегистрирован: 02.07.2015
Сообщения: 15
Откуда: РБ, Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Деффект самоустранился (конечно же временно). Причина неисправности не найдена. Напряжение на АКБ 25.8, на блоке предохранителей, который на ящике АКБ после каждого предохранителя 25,8; на кабине 25,8; к бодику подходит на четыре толстых красных провода 25,8в. На дисплее показывает 23.3 В. Вероятно, неисправен бодикомпьютер (находящийся в бардачке пассажира), т.к. именно он отвечает за включение сигнала, панели приборов, заводки авто, свет в кабине (всё это отключилось). Так же, подключив,к нему компьютер, не смог стереть ошибки. Но за сутки неисправность не повторилась, поэтому отправил авто в рейсы близкие. Планирую купить и заменить бодик. Менял с другого стралиса, вроде бы как все работает (однако донор отказался заводиться - потребовал ввести код, которого у меня нет). В связи с этим вопросы: 1.Что надо учитывать при покупке бодика (год, прошивка, может еще что-то)? 2.Надо ли "Отшивать" бодик (чтобы не требовал код какой-то)?
Вт Фев 13, 2024 2:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
Бодик никаких кодов и не требует.
Учитывать при замене надо кучу факторов, самое важное - тип КПП и датчиков замков кабины.

Думаю, замена бодика вам ничего не даст. Но если надо, могу его вам продать )

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Чт Фев 22, 2024 1:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6780340
Вливается
Зарегистрирован: 02.07.2015
Сообщения: 15
Откуда: РБ, Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Причина выявлена. Устранена (правда не особо качественно). Напряжение на Pin8 штекера 86116J1, который вставляется в бодик было 1.8В, хотя на АКБ 25,8В. Подали напряжение с соседнего провода - все исправилось.

Для более качественного устранения, может подскажете откуда приходит этот плюс (Pin8 штекера 86116J1)?
Пт Фев 23, 2024 4:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1196
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
8 Positive from the fuse (to the battery) 7972

_________________
Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084
Пн Мар 11, 2024 9:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Подключение печки Iveco Daily kashenkoav Iveco Daily 6 Вт Сен 17, 2024 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений АКПП ETRONIC не включает передачи kukushkin Iveco Daily 0 Чт Июн 06, 2024 3:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю: программное обеспечение Иммо в... Moftah Разборка Iveco 1 Сб Янв 20, 2024 1:08 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Отключение круиз-контроля 6780340 Iveco Stralis 8 Вс Сен 10, 2023 11:18 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Туго включаются передачи вадимАН Iveco EuroCargo 6 Вс Авг 27, 2023 8:56 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su