|
|
|
Автор |
Сообщение |
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Зачем было снимать фишку с клапана ?
Подсоедини на место и едь дальше,хоть както будет работать
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пт Июн 19, 2009 9:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Алекст
Вливается
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 25
|
|
|
|
так надо ехать
|
|
Пт Июн 19, 2009 9:44 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
| | так надо ехать
Не понял я єтовопрос или ответ,.... |
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пт Июн 19, 2009 10:16 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
недавно покатили клиенты с перекрученными турбинами,итог-турбик в хлам.методом распросов узнал-по трассе по рации один умник научил другого как надо чистить клапан,соответственно узнали и другие-но как они узнают правильно ли после чистки работает турбик-без диагностики не вариант.и вот полетели турбины.калибровка турбины стоит 2000р.И сервисы тут не причем-это люди такие!
|
|
Сб Июн 20, 2009 2:05 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Это хорошый урок ,для тех кто те веши ,которые надо делать у хорошых спецов(их надо искать и работать желательно с одними)
делают сами пытаясь съэкономить . ЭКОНОМИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ.
Владельцы авто Умейте отличить то, что можно сделать своими силами ,а за что и лучше заплатить!!!!!!
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Сб Июн 20, 2009 2:20 pm |
|
|
Алекст
Вливается
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 25
|
|
|
|
поставил новый клапан машина поехала
|
|
Сб Июн 20, 2009 5:29 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | недавно покатили клиенты с перекрученными турбинами,итог-турбик в хлам.методом распросов узнал-по трассе по рации один умник научил другого как надо чистить клапан,соответственно узнали и другие-но как они узнают правильно ли после чистки работает турбик-без диагностики не вариант.и вот полетели турбины.калибровка турбины стоит 2000р.И сервисы тут не причем-это люди такие! |
Вот вам и пример той байки , которой в сервисе и пугают ! Конкретно кто и что сломал не говорят , а сразу во множественном числе( для верности ) , про толпы заплаканых владельцев " страдалисов" ( полностью не согласен с этим названием! ) Что конкретно в том клапане можно перекрутить? И в турбине , кстати , тоже , ведь на ней нет никаких регулировок . Люди годами ездят с неработающей турбиной ( шток привода на турбине закис или клапан не работает ) и все живы здоровы . Можно шланг сдёрнуть с турбины и тоже ничего не будет , и компьютер не увидит отсутствия турбины ( а мне наговорили такого однажды в сервисе - мама родная ! )
Тот , кто не лазил сам туда после таких рассказов уже и не полезет , а побежит и купит и турбину , и клапан , и слона , всё , что на сервисе присоветуют ( опыт есть !) , а я , лично , лазил ! И сомневаюсь, что многие ( ну , конечно , кто-то и в 25л впишется ) в состоянии повторить расход 30 л по маршруту СПБ - Краснодар ( к примеру ). Просто есть две позиции : одна полная другой противоположность - сервису выгодно чтобы машина ломалась , больше чинят - больше денег . Не имею ничего против , но почему-то у Них водилы при этом , типа , тупые , руки не оттуда , голова только чтобы есть . НЕ нада ! И езжу не на римуле ( как советовали ) а на ликви-моли ( готовы ли вы рискнуть и ослушаться Сервис ?) Дошли до чего даже : в мануалах по ремонту специально заложены ошибки ( ну там углы регулировки клапанов ( читал про это безобразие на других форумах ) ) , чтобы помучался , подёргался , поорал матом и - в Сервис , а потом сам добровольно других пугать будешь с умным видом и страшными глазами . Этот клапанок - очень сильно золотое дно , без боя они его не отдадут !
|
|
Вс Июн 21, 2009 10:08 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Что конкретно в том клапане можно перекрутить? И в турбине , кстати , тоже , ведь на ней нет никаких регулировок . Люди годами ездят с неработающей турбиной ( шток привода на турбине закис или клапан не работает ) и все живы здоровы . Можно шланг сдёрнуть с турбины и тоже ничего не будет , и компьютер не увидит отсутствия турбины ( а мне наговорили такого однажды в сервисе - мама родная ! )
| |
В клапане перекручивать нечего, просто из-за него как писалось выше не регулируется турбина,в этом случае можно "перекрутить турбину" тоесть
турбина может достич легко больше 120тыс.оборотов,
так что если недоходчиво ,то езди годами к примеру на "жыгуле" и крути двигатель по 7тыс. обор.""абсолютно не страшно"" |
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Вс Июн 21, 2009 10:27 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
так вот и все поломки у турбины от перекрута>140000 об.мин.так что не надо про байки сервисов разглагольствовать-это все из личного опыта.8 дней назад смотрел cursor-8-ошибки по блинку неправильно управление турбиной+превышение макс.оборотов.хозяин рукой махнул-вчера звонят-где можно дешевле купить турбину?я думаю мораль этой истории ясна.я прекрасно понимаю что есть сильно обиженные на сервисы но и вами тоже кто-то недоволен.если нет то вы просто ангел.
|
|
Пн Июн 22, 2009 9:29 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Научите плиззз выделять цитаты вопроса ,а то в верху в ответе набокопорил .
Извеняюсь в форумах болван (несколько дней клацаю в нете).
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пн Июн 22, 2009 10:40 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | Что конкретно в том клапане можно перекрутить? И в турбине , кстати , тоже , ведь на ней нет никаких регулировок . Люди годами ездят с неработающей турбиной ( шток привода на турбине закис или клапан не работает ) и все живы здоровы . Можно шланг сдёрнуть с турбины и тоже ничего не будет , и компьютер не увидит отсутствия турбины ( а мне наговорили такого однажды в сервисе - мама родная ! )
| |
В клапане перекручивать нечего, просто из-за него как писалось выше не регулируется турбина,в этом случае можно "перекрутить турбину" тоесть
турбина может достич легко больше 120тыс.оборотов,
так что если недоходчиво ,то езди годами к примеру на "жыгуле" и крути двигатель по 7тыс. обор.""абсолютно не страшно"" |
|
Если клапан закиснет , то это можно определить в поле только по расходу и тяге двигателя , а ошибок компьютер не покажет , проверено на себе . Раз в неделю проверять тексой не имею возможности , т.к живём в России . По той же самой причине на "жыгуле" в жизь не ездил . Так что крутите " до 7 тыс.обор ". эти вёдра сами . У меня , к примеру , спортбайк для этого есть . А для перевозки грузов Стралис . Каждому - своё .( тема осталась далеко сбоку . Но , товарища , однако , я навёл на причину , из-за которой , собственно , тема эта и началась . Чем и гаржузь . )
|
|
Чт Июн 25, 2009 5:13 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
к вашему сведению ТЕХА-игрушка для детей
|
|
Чт Июн 25, 2009 6:53 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | по моему идет перенадув.клапан стоит 2600 обязательно ставит? |
Стало интересно , спросил в магазине - клапан управления турбиной 21000 руб . 2600руб - наверное стоит управляющий цилиндр на турбине сбоку .
|
|
Сб Июл 04, 2009 6:08 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
тот что на турбине клапан он вечный, это VJT,а клакпан PVM-управления турбиной,калибруется сначало, нет эффекта-на выброс
|
|
Сб Июл 04, 2009 8:29 pm |
|
|
виталя
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 19 Откуда: беларусь |
|
|
|
| | | | По ходу пьесы из-за него родимого мне турбину велели на сервисе поменять . Цена вопроса была 68 тысяч ( на сервисе 100 ) . После замены турбины поехал опять на диагнозу - стало несколько лучше , НО ! "типа турбина не родная , потому и работает хреново , | [/code]
Это где ж так ошибаются ?????? ЛИбо сервис впарил турбину , либо клиет по дешовке сделал диагностику.
А по поводу пропорционального то лазить внего можно, но толку без диагностики чистить его мало ,если
он выдает не то что надо ,то хоть маж,хоть дуй всеравно получиш ......нерабочий клапан. |
Хотите верьте , хотите нет , но как есть , так и отписал . Диагностика и развод на деньги происходил у офф. диллеров в СПБ в 2х местах между прочим . После этого всего машина была в сервисе 1 раз ( отключал нафиг фен от канлайна ) . Так и живём . А диагностика ? А в окно на ходу послушал турбину , тягу на ней посмотрел , что бы шевелилась , расход устраивает - значит всё гуд ![/quote]
прав серге064, у меня дейли 35с15, и тоже мне сказали надо менять турбину, но один хороший мастер "дядя вася в гараже" сказал что дело было не в бобине..... вобщем разобрал я датчик, почистил и все окей, периодически затупит мотор лезу в датчик и все на свои места становится.
|
|
Вт Фев 15, 2011 12:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|