Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Ломает гильзы (Карго 75Е14).Подскажите причину!

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Ломает гильзы (Карго 75Е14).Подскажите причину!
Автор Сообщение
Sergey_Moscva
Новичок
Зарегистрирован: 19.05.2011
Сообщения: 4
Сообщение Ломает гильзы (Карго 75Е14).Подскажите причину! Ответить с цитатой
После переборки двигателя с запрессовкой гильз,завожу мотор на холостом ходу-двигатель работает хорошо,пока не нагреется до 70 градусов.Затем начинает двигатель подклинивать.Снял термостат-двигатель перестал подклинивать.Решил попробовать при езде-как только даю нагрузку срывает гильзу и гильза осыпается.Это повторяется уже дважды.Первый раз осыпался 1 цилиндр:сняли двигатель,перепресовали гильзы,заменили поршень,собрали двигатель.Второй раз,осыпался 4 цилинд.
Подскажите:какие могут быть причины?
Заранее,спасибо!
Чт Май 19, 2011 11:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Если я чего то не понимаю то поправте меня Embarassed . После запресовки гильз их нужно подгонять под поршни(хонинговать). Это касается гильз которые запресовываются.
Пт Май 20, 2011 12:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 244
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
Серж98 полюбому протачивается и хонинуется .


Последний раз редактировалось: Ivan V (Пт Май 20, 2011 9:49 am), всего редактировалось 1 раз
Пт Май 20, 2011 9:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 244
Откуда: Украина Винница
Сообщение Re: Ломает гильзы (Карго 75Е14).Подскажите причину! Ответить с цитатой
Sergey_Moscva писал(а):
После переборки двигателя с запрессовкой гильз,завожу мотор на холостом ходу-двигатель работает хорошо,пока не нагреется до 70 градусов.Затем начинает двигатель подклинивать.Снял термостат-двигатель перестал подклинивать.Решил попробовать при езде-как только даю нагрузку срывает гильзу и гильза осыпается.Это повторяется уже дважды.Первый раз осыпался 1 цилиндр:сняли двигатель,перепресовали гильзы,заменили поршень,собрали двигатель.Второй раз,осыпался 4 цилинд.
Подскажите:какие могут быть причины?
Заранее,спасибо!


1. Посадочное место протачивал перед тем как запресовывать гильзу, и какие размеры выдерживал при посадке гильзы. Также интересует высота гильзы и внутренний диаметр гильзы и от чего подбирал гильзы? Кто это все делал? (ну и если можна и диаметр поршня)
2. Чем промывал двигатель перед сборкой.
3. Как долго после первой сборки у тебя проработал двигатель на холостых, до первой пробной поездки?
4. Зажигание правильно выставил? Кто и как выставлял.

Ответь хотя бы на 1-й и 3-й вопросы.
Пт Май 20, 2011 9:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
У меня такое подозрение что не соблюдены размеры(гильзы,поршень). И судя по всему двигатель ему делают не профи(за копейки). Это мое мнение.

Иван! Это мы с тобой понимаем что они(гильзы)протачиваются и хонингуются. А другие может этого и не понимают Cool
Пт Май 20, 2011 12:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 244
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей у меня те же подозрения, что не соблюдены "тепловые зазоры" и при нагреве, поршневая начинает подклинивать или "рвать" то что "послабее".
Самый простой способ проверить правильно ли проточена гильза, это вставить копресионное кольцо (без поршня) в гильзу и замерять зазор на стыке кольца. На легковых норма 0.2 - 0.25, при степени сжатия 20 - 25, на грузовых степень сжатия колеблиться в районе 40 (зазор при необходимости узнаю,понятно что должен быть меньше). Благодаря такой высокой степени сжатия я мог зимой заводить Ивеко без свечей, а вот легковую без свечей хрен уже заведешь, даже при температуре +10 Idea
Пт Май 20, 2011 1:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ivan V писал(а):
вот легковую без свечей хрен уже заведешь, даже при температуре +10 Idea

Да ладно! Уже несколько лет езжу на легковой с дизельным двигателем и при +10 свечи еще не включаются. Они (точнее "она" - спираль там у меня) срабатывает примерно как и на грузовиках - что-то типа +5 градусов.

А это вообще эпичноExclamation
Ivan V писал(а):
на грузовых степень сжатия колеблиться в районе 40

Так для справки - степень сжатия на этом двигателе 17 (семнадцать)...

_________________
Запчасти б/у на EuroCargo 180e23

Exclamation Правила форума Exclamation
Пт Май 20, 2011 1:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 244
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
ВРВ все правильно.
Я лоханулся по степени. Такая степень нужна для старых "безсвечевых" моторов.

По поводу легковых дизелей. У меня есть старый дизель (мотор разработан в 72 году) его ты хрен заведешь без свечей с утра, даже после "капиталки". Есть свежий дизель 2003 года, заводится так же как ты описал выше. Вся инфа корую я выложил выше. можна считать неактуальной для "новых" дизелей. Вообще откапиталил 6 дизельных моторов, включая и "свежий" 2003 года, застучал из-за турбины Crying or Very sad Все ростачиваю у себя в городе на ТЭС
Пт Май 20, 2011 2:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Вот, а Тектор с Common Rail заводится в любой мороз с полностью неработающим предпусковым подогревом - главное, чтоб топливная была в идеале. У меня у знакомых на Текторе вообще нету спирали - правда мне тут никто не верит и требовали доказательств, но я как-то все время забываю у него ВИН взять Wink

Ладно, завязываем - что-то нас в офф-топ совсем унесло Embarassed Если топикстартер против, то могу все это подтереть.

_________________
Запчасти б/у на EuroCargo 180e23

Exclamation Правила форума Exclamation
Пт Май 20, 2011 2:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Moscva
Новичок
Зарегистрирован: 19.05.2011
Сообщения: 4
Сообщение Re: Ломает гильзы (Карго 75Е14).Подскажите причину! Ответить с цитатой
Доброго времени суток!

Ivan V писал(а):


1. Посадочное место протачивал перед тем как запресовывать гильзу, и какие размеры выдерживал при посадке гильзы. Также интересует высота гильзы и внутренний диаметр гильзы и от чего подбирал гильзы? Кто это все делал? (ну и если можна и диаметр поршня)
2. Чем промывал двигатель перед сборкой.
3. Как долго после первой сборки у тебя проработал двигатель на холостых, до первой пробной поездки?
4. Зажигание правильно выставил? Кто и как выставлял.

Ответь хотя бы на 1-й и 3-й вопросы.


1.Посадочное место протачивали,выдерживали размер: + 5 соток,гильзы оригинальные,высота:198,диаметр поршня:103,950.Перепрессовку производили специалисты.
2.Промывали на мойке Керхером,затем продували.
3.Проработал целый день.Периодически двигатель останавливал.
4.Зажигание выставленно по микрометру специалистом.

P.S. После перепрессовки делали расточку и хонингование,иначе поршень бы не влез!

"Тепловые зазоры"?!,если имеется в виду зазор между поршнем и цилиндром,то на поршне было бы видно при плавлении.

Может быть неправильный зазор замков поршневых колец?
Вс Май 22, 2011 8:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 244
Откуда: Украина Винница
Сообщение Re: Ломает гильзы (Карго 75Е14).Подскажите причину! Ответить с цитатой
Sergey_Moscva писал(а):
...

Может быть неправильный зазор замков поршневых колец?


Именно я это и имел ввиду, что кольцо в этом замке не имеет нужных зазоров и дальнейший процесс понятен...

По твоим описаниям сделано все на высшем пилотаже и даже нет к чему придраться, по всем зазорам постараюсь ответить завтра вечером (23.05).
Вопрос конечно нереальный, но может гильзы "левандосовкие"?
Есть еще дело как вариант , может не поступает масло через масляные распылители, которые находятся внизу цилиндра (они как правило ставятся на все турбинированные двигателя, для дополнительной смазки цилиндра и его охлаждения)
Вс Май 22, 2011 10:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 244
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
Сегодня узнавал по зазорам, вроде полный порядок, все правильно сделано... Остается грешить на качество гильз, может какой колхоз штампует... Завтра встречаюсь с еще одним "шарящим" , поговорю может стыкался с такой проблемой...
Пн Май 23, 2011 9:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Moscva
Новичок
Зарегистрирован: 19.05.2011
Сообщения: 4
Сообщение Ответить с цитатой
Ivan V писал(а):
Сегодня узнавал по зазорам, вроде полный порядок, все правильно сделано... Остается грешить на качество гильз, может какой колхоз штампует... Завтра встречаюсь с еще одним "шарящим" , поговорю может стыкался с такой проблемой...

Спасибо большое за помощь!
Второй раз гильзы изготавливали именно под размер блока,потому как думал,что "первые" слабо запрессованные,но ситуация повторилась как и с "первыми",но в этот раз осыпалась гильза 4-го цилиндра.
Я внимательно изучил руководство по ремонту...зазоры колец разные:1-е кольцо компрессионное-0,30;2-е компрессионное-уплотняющее-0,60;3-е маслосъемное-0,30...а при ремонте двигателя делали зазоры всех колец-0,30...возможно ли такое,что во 2-м кольце сделан неправильный зазор из-за чего гильзы и ломает?
Узнавал у специалистов,но никто внятного ответа дать не может Sad
Пн Май 23, 2011 10:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 244
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
Да конечно может быть. При нагреве кольцо расширяется и в замке упирается в само себя .Если просто подумать, куда будет деваться "сила" этого кольца? Полюбому что нибуть да и лопнет или сломается...

Именно это я и имел в виду когда писал Сергею (Серж 98.)
Ivan V писал(а):
Сергей у меня те же подозрения, что не соблюдены "тепловые зазоры" и при нагреве, поршневая начинает подклинивать или "рвать" то что "послабее". Самый простой способ проверить правильно ли проточена гильза, это вставить копресионное кольцо (без поршня) в гильзу и замерять зазор на стыке кольца.

Ср Май 25, 2011 10:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xtip2
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2018
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Сообщение Re: Ломает гильзы (Карго 75Е14).Подскажите причину! Ответить с цитатой
Sergey_Moscva писал(а):
После переборки двигателя с запрессовкой гильз,завожу мотор на холостом ходу-двигатель работает хорошо,пока не нагреется до 70 градусов.Затем начинает двигатель подклинивать.Снял термостат-двигатель перестал подклинивать.Решил попробовать при езде-как только даю нагрузку срывает гильзу и гильза осыпается.Это повторяется уже дважды.Первый раз осыпался 1 цилиндр:сняли двигатель,перепресовали гильзы,заменили поршень,собрали двигатель.Второй раз,осыпался 4 цилинд.
Подскажите:какие могут быть причины?
Заранее,спасибо!
столкнулся с такой же бедой лопнули все 4 гильзы в сервисе сказали что как вариан форсунки,у меня лили все 4,но как ни странно машина работала ровно,.
Пт Май 14, 2021 8:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Подскажите сервис ремонту cursor 10 Nikita Razzhivin Iveco Stralis 0 Вс Дек 01, 2024 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 8210.42M подскажите Vanish Iveco Eurostar 12 Сб Сен 07, 2024 4:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Господа спецы. Подскажите по графику ... krik150 Iveco Stralis 10 Пн Сен 02, 2024 2:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений BC. 4D FMI04. ? подскажите кто знает. Тимоха1 Iveco Stralis 0 Вт Апр 16, 2024 5:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите не могу найти информацию п... Евгений174 Общий форум 1 Ср Янв 31, 2024 9:47 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su