|
|
|
Ломает гильзы (Карго 75Е14).Подскажите причину!
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Sergey_Moscva
Новичок
Зарегистрирован: 19.05.2011 Сообщения: 4
|
|
Ломает гильзы (Карго 75Е14).Подскажите причину! |
|
После переборки двигателя с запрессовкой гильз,завожу мотор на холостом ходу-двигатель работает хорошо,пока не нагреется до 70 градусов.Затем начинает двигатель подклинивать.Снял термостат-двигатель перестал подклинивать.Решил попробовать при езде-как только даю нагрузку срывает гильзу и гильза осыпается.Это повторяется уже дважды.Первый раз осыпался 1 цилиндр:сняли двигатель,перепресовали гильзы,заменили поршень,собрали двигатель.Второй раз,осыпался 4 цилинд.
Подскажите:какие могут быть причины?
Заранее,спасибо!
|
|
Чт Май 19, 2011 11:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Если я чего то не понимаю то поправте меня . После запресовки гильз их нужно подгонять под поршни(хонинговать). Это касается гильз которые запресовываются.
|
|
Пт Май 20, 2011 12:41 am |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Серж98 полюбому протачивается и хонинуется .
Последний раз редактировалось: Ivan V (Пт Май 20, 2011 9:49 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Пт Май 20, 2011 9:40 am |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
Re: Ломает гильзы (Карго 75Е14).Подскажите причину! |
|
| | После переборки двигателя с запрессовкой гильз,завожу мотор на холостом ходу-двигатель работает хорошо,пока не нагреется до 70 градусов.Затем начинает двигатель подклинивать.Снял термостат-двигатель перестал подклинивать.Решил попробовать при езде-как только даю нагрузку срывает гильзу и гильза осыпается.Это повторяется уже дважды.Первый раз осыпался 1 цилиндр:сняли двигатель,перепресовали гильзы,заменили поршень,собрали двигатель.Второй раз,осыпался 4 цилинд.
Подскажите:какие могут быть причины?
Заранее,спасибо! |
1. Посадочное место протачивал перед тем как запресовывать гильзу, и какие размеры выдерживал при посадке гильзы. Также интересует высота гильзы и внутренний диаметр гильзы и от чего подбирал гильзы? Кто это все делал? (ну и если можна и диаметр поршня)
2. Чем промывал двигатель перед сборкой.
3. Как долго после первой сборки у тебя проработал двигатель на холостых, до первой пробной поездки?
4. Зажигание правильно выставил? Кто и как выставлял.
Ответь хотя бы на 1-й и 3-й вопросы.
|
|
Пт Май 20, 2011 9:40 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
У меня такое подозрение что не соблюдены размеры(гильзы,поршень). И судя по всему двигатель ему делают не профи(за копейки). Это мое мнение.
Иван! Это мы с тобой понимаем что они(гильзы)протачиваются и хонингуются. А другие может этого и не понимают
|
|
Пт Май 20, 2011 12:57 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Сергей у меня те же подозрения, что не соблюдены "тепловые зазоры" и при нагреве, поршневая начинает подклинивать или "рвать" то что "послабее".
Самый простой способ проверить правильно ли проточена гильза, это вставить копресионное кольцо (без поршня) в гильзу и замерять зазор на стыке кольца. На легковых норма 0.2 - 0.25, при степени сжатия 20 - 25, на грузовых степень сжатия колеблиться в районе 40 (зазор при необходимости узнаю,понятно что должен быть меньше). Благодаря такой высокой степени сжатия я мог зимой заводить Ивеко без свечей, а вот легковую без свечей хрен уже заведешь, даже при температуре +10
|
|
Пт Май 20, 2011 1:42 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | вот легковую без свечей хрен уже заведешь, даже при температуре +10 |
Да ладно! Уже несколько лет езжу на легковой с дизельным двигателем и при +10 свечи еще не включаются. Они (точнее "она" - спираль там у меня) срабатывает примерно как и на грузовиках - что-то типа +5 градусов.
А это вообще эпично
| | на грузовых степень сжатия колеблиться в районе 40 |
Так для справки - степень сжатия на этом двигателе 17 (семнадцать)...
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Пт Май 20, 2011 1:48 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
ВРВ все правильно.
Я лоханулся по степени. Такая степень нужна для старых "безсвечевых" моторов.
По поводу легковых дизелей. У меня есть старый дизель (мотор разработан в 72 году) его ты хрен заведешь без свечей с утра, даже после "капиталки". Есть свежий дизель 2003 года, заводится так же как ты описал выше. Вся инфа корую я выложил выше. можна считать неактуальной для "новых" дизелей. Вообще откапиталил 6 дизельных моторов, включая и "свежий" 2003 года, застучал из-за турбины Все ростачиваю у себя в городе на ТЭС
|
|
Пт Май 20, 2011 2:32 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вот, а Тектор с Common Rail заводится в любой мороз с полностью неработающим предпусковым подогревом - главное, чтоб топливная была в идеале. У меня у знакомых на Текторе вообще нету спирали - правда мне тут никто не верит и требовали доказательств, но я как-то все время забываю у него ВИН взять
Ладно, завязываем - что-то нас в офф-топ совсем унесло Если топикстартер против, то могу все это подтереть.
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Пт Май 20, 2011 2:39 pm |
|
|
Sergey_Moscva
Новичок
Зарегистрирован: 19.05.2011 Сообщения: 4
|
|
Re: Ломает гильзы (Карго 75Е14).Подскажите причину! |
|
Доброго времени суток!
| |
1. Посадочное место протачивал перед тем как запресовывать гильзу, и какие размеры выдерживал при посадке гильзы. Также интересует высота гильзы и внутренний диаметр гильзы и от чего подбирал гильзы? Кто это все делал? (ну и если можна и диаметр поршня)
2. Чем промывал двигатель перед сборкой.
3. Как долго после первой сборки у тебя проработал двигатель на холостых, до первой пробной поездки?
4. Зажигание правильно выставил? Кто и как выставлял.
Ответь хотя бы на 1-й и 3-й вопросы. |
1.Посадочное место протачивали,выдерживали размер: + 5 соток,гильзы оригинальные,высота:198,диаметр поршня:103,950.Перепрессовку производили специалисты.
2.Промывали на мойке Керхером,затем продували.
3.Проработал целый день.Периодически двигатель останавливал.
4.Зажигание выставленно по микрометру специалистом.
P.S. После перепрессовки делали расточку и хонингование,иначе поршень бы не влез!
"Тепловые зазоры"?!,если имеется в виду зазор между поршнем и цилиндром,то на поршне было бы видно при плавлении.
Может быть неправильный зазор замков поршневых колец?
|
|
Вс Май 22, 2011 8:50 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
Re: Ломает гильзы (Карго 75Е14).Подскажите причину! |
|
| | ...
Может быть неправильный зазор замков поршневых колец? |
Именно я это и имел ввиду, что кольцо в этом замке не имеет нужных зазоров и дальнейший процесс понятен...
По твоим описаниям сделано все на высшем пилотаже и даже нет к чему придраться, по всем зазорам постараюсь ответить завтра вечером (23.05).
Вопрос конечно нереальный, но может гильзы "левандосовкие"?
Есть еще дело как вариант , может не поступает масло через масляные распылители, которые находятся внизу цилиндра (они как правило ставятся на все турбинированные двигателя, для дополнительной смазки цилиндра и его охлаждения)
|
|
Вс Май 22, 2011 10:30 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Сегодня узнавал по зазорам, вроде полный порядок, все правильно сделано... Остается грешить на качество гильз, может какой колхоз штампует... Завтра встречаюсь с еще одним "шарящим" , поговорю может стыкался с такой проблемой...
|
|
Пн Май 23, 2011 9:50 pm |
|
|
Sergey_Moscva
Новичок
Зарегистрирован: 19.05.2011 Сообщения: 4
|
|
|
|
| | Сегодня узнавал по зазорам, вроде полный порядок, все правильно сделано... Остается грешить на качество гильз, может какой колхоз штампует... Завтра встречаюсь с еще одним "шарящим" , поговорю может стыкался с такой проблемой... |
Спасибо большое за помощь!
Второй раз гильзы изготавливали именно под размер блока,потому как думал,что "первые" слабо запрессованные,но ситуация повторилась как и с "первыми",но в этот раз осыпалась гильза 4-го цилиндра.
Я внимательно изучил руководство по ремонту...зазоры колец разные:1-е кольцо компрессионное-0,30;2-е компрессионное-уплотняющее-0,60;3-е маслосъемное-0,30...а при ремонте двигателя делали зазоры всех колец-0,30...возможно ли такое,что во 2-м кольце сделан неправильный зазор из-за чего гильзы и ломает?
Узнавал у специалистов,но никто внятного ответа дать не может
|
|
Пн Май 23, 2011 10:15 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Да конечно может быть. При нагреве кольцо расширяется и в замке упирается в само себя .Если просто подумать, куда будет деваться "сила" этого кольца? Полюбому что нибуть да и лопнет или сломается...
Именно это я и имел в виду когда писал Сергею (Серж 98.) | | Сергей у меня те же подозрения, что не соблюдены "тепловые зазоры" и при нагреве, поршневая начинает подклинивать или "рвать" то что "послабее". Самый простой способ проверить правильно ли проточена гильза, это вставить копресионное кольцо (без поршня) в гильзу и замерять зазор на стыке кольца.
|
|
|
Ср Май 25, 2011 10:49 am |
|
|
xtip2
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2018 Сообщения: 17 Откуда: Казань |
|
Re: Ломает гильзы (Карго 75Е14).Подскажите причину! |
|
| | После переборки двигателя с запрессовкой гильз,завожу мотор на холостом ходу-двигатель работает хорошо,пока не нагреется до 70 градусов.Затем начинает двигатель подклинивать.Снял термостат-двигатель перестал подклинивать.Решил попробовать при езде-как только даю нагрузку срывает гильзу и гильза осыпается.Это повторяется уже дважды.Первый раз осыпался 1 цилиндр:сняли двигатель,перепресовали гильзы,заменили поршень,собрали двигатель.Второй раз,осыпался 4 цилинд.
Подскажите:какие могут быть причины?
Заранее,спасибо! | столкнулся с такой же бедой лопнули все 4 гильзы в сервисе сказали что как вариан форсунки,у меня лили все 4,но как ни странно машина работала ровно,.
|
|
Пт Май 14, 2021 8:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|