Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

масло в Курсор-10

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
масло в Курсор-10
Автор Сообщение
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 166
Откуда: С-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
да ну.а что будет?
Вс Июл 05, 2009 10:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
хорош прикалываться,помоему ты занимаешся ремонтом электрики,хочеш мешай-ваше дело!только мотористам работы больше будет
Пн Июл 06, 2009 9:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
NewMalysh
Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Сообщение Найдены новые Ява игры Ответить с цитатой
Найдены свежие Ява зрелище! Ясно декабрьские, конечно самые лучшие!
Чт Дек 24, 2009 4:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
VS
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 157
Откуда: Владимир
Сообщение масло в Курсор-10 Ответить с цитатой
Николай писал(а):
синтетику и минералку?

При смешавание минералки и синтетики образуются хлопья которые забивают все проходы .Разная химическая формула .
Чт Дек 31, 2009 12:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VS
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 157
Откуда: Владимир
Сообщение масло в Курсор-10 Ответить с цитатой
Я в курсор 10 - 430 заливаю синтетику 5-30 на лето 5-40 .На синтетике 80-100 на полусинтетике 40-50 .Получается на полусинтетике дороже .Не забывайте про фильтра .
Посчитайте расход масла + фильтра .Вначале вы платите дешевле в результате эксплуатаций дороже .
Чт Дек 31, 2009 12:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Одного не понимаю, почему курсор на синтетике 80-100 тыщ. замена, а F1 - 20 тыщ? Я лью в F1С - Shell Rimula R6 LME (по допуску E7/E6), соотв. мона заливать в любой суперсовременный дизельный двигатель, в т.ч. американского производства. Почему такая дискриминация Smile???

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Сб Янв 02, 2010 2:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2645
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
Одного не понимаю, почему курсор на синтетике 80-100 тыщ. замена, а F1 - 20 тыщ? Я лью в F1С - Shell Rimula R6 LME (по допуску E7/E6), соотв. мона заливать в любой суперсовременный дизельный двигатель, в т.ч. американского производства. Почему такая дискриминация Smile???

Пробег под сотку слишком большой. Замануха! Потом народ е....ся с ресходом масла!!! Какое-бы масло золотое не было!Все "фирменные" пробеги надо делить минимум пополам.+магистральные тягачи грубо говоря вышел на автобан и пили с одной скоростью.А Дели-по городу...Разгон,остановка и.т.д.
Ну это я утрирую конечно!Ну и наша соляра.
Сб Янв 02, 2010 3:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
А чем принципиально отличаются условия работы масла в курсоре и F1? Режим работы у меня 15%/85% (город/трасса). Ну обороты двигателя повыше. Крейсерская скорость 90 км/ч = 2000 rpm. (на высш.передаче), на курсоре видимо пониже. А дальше то в чем разница?

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Сб Янв 02, 2010 7:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
Разница в объеме масла . На 10 литровом моторе больше в четыре раза масла чем на 2.8л моторах

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Вс Янв 03, 2010 4:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Больший объем масла + меньшие обороты + "щадящий" режим работы двигателя на трассе + качественное масло = большой пробег до замены.

Если что-то из вышеперечисленного не соблюдается, то либо уменьшаем цифру после знака равно, либо готовимся: морально к возрастанию в скором времени расхода масла и финансово к последующим возможным ремонтам... Мне кажется, что смысла сверх меры растягивать пробеги между смены масла особо нету, т.к. экономия получается достаточно сомнительной.
Вс Янв 03, 2010 5:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
ВРВ писал(а):
Больший объем масла + меньшие обороты + "щадящий" режим работы двигателя на трассе + качественное масло = большой пробег до замены.


1. Не вижу прямой зависимости м/у объемом и срок службы, разве что система фильтрации.....
2. Согласен, но на сколько? Если не трудно, сколько оборотов на 8, 10 курсоре на высшей передаче при 90 км/ч
3. Есть теория что один холодный запуск (-20 и ниже) = 500 км. пробега. Я к тому, что "щадящий" режим понятие относительное. p.s. многие на дельках на дальняк мотаются. А в пробках все толккаемся. Smile
4. Сомневаюсь, что в курсоры льют R6LME. В лучшем случае LM............

Извини ВРВ, не убедил Smile

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Пн Янв 04, 2010 11:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
1. ну как же не видишь?! Вот если у твоего движка вместо картера использовать бочку с двумя сотнями литров масла, то очевидно что это количества масла придет в негодность намноооооого позже, чем тоже масло, но в родном объеме... И хоть объем цилиндров Курсора и больше, чем твой практически на столько же, на сколько в нем больше масла, но у тебя двигатель работает в других условиях.
2. тут кроме как указанного тобой параметра важно еще и какова зеленая зона на тахографе. Очевидно вроде, что если мотор во время разгона работает в меньшем диапазоне оборотов, то для масла это хорошо?!
3. а разве Дельки заводят реже, чем фуры? Если ехать по европейским нормативам, то фура вообще может только 2 раза за сутки заводится (расписание на сутки: завелся - 4 часа езды - час отдыха - снова завелся - 4 часа езды - отдых), а Делька предназначена по 100 раз за день заводиться мотаясь от точки к точке во внутригородских перевозках. Ну даже если на ней на дальняк шлепать, то глушить/заводить ее будешь чаще фуры (хотя б из-за того, что заправляться надо чаще)
Еще фуры - это ж магистральные тягачи, а значит по уму на них надо вышел на автостраду и пилишь 4 часа на одних оборотах с одной скоростью, а Делька за 4 часа сколько раз по планам инженеров должна двигатель покрутить хотя бы по зеленой зоне в городе? Кстати, для фур постоянно работающих в городе (режим разгон/торможение) вообще-то тоже советуют межсервисный интервал подсократить, т.к. это считается тяжелыми условиями эксплуатации масла (регулярные короткие поездки/грязный воздух/пробки).

Чо там кто льет - я тоже естественно не знаю. Но вообще цифры межсервисных пробегов ведь рекомендованы производителем для средних условий работы таких автомобилей в определенных регионах, т.е. если условия отличаются от тех, что производитель считает средними (к примеру, у легковых авто многие производители для России уменьшают эти интервалы), то масло или нужно менять чаще, или можно менять реже...

ИМХО вывод - ездить на масле дольше, чем рекомендует производитель можно, но на свой страх и риск, т.к. хрен его знает, что там этот производитель насчитал в качестве средних условий эксплуатации Wink
Вт Янв 05, 2010 2:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1111
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
"Скупой платит дважды" Посчитайте по деньгам! Синтетика бережет ваши деньги и ваш двигатель.Математика проста!При пробеге 80 000 км на синтетике(курсор),один раз поменяете масло+фильтра.(примерно 11-12тыс руб) Теперь посчитайте,сколько раз придется поменять минералку+фильтра при этом же пробеге?!(сумма удвоится!!!) Rolling Eyes Вопрос для "ЭКОНОМИСТОВ"-Стоит ли заморачиватся с минералкой?! Laughing Laughing Laughing
Вс Янв 31, 2010 1:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.t
Новичок
Зарегистрирован: 31.08.2017
Сообщения: 2
Сообщение масло Ответить с цитатой
Оригинальное моторное масло, которое заливается на заводе IVECO -это Petronas Urania.
- Urania FE , артикул 13471910, допуск Iveco 18-1804 TFE -рекомендовано для использования при увеличенных интервалах
- Urania FE LS , артикул 13581910 , допуск Iveco 18-1804 Classe TLS E6 - рекомендовано для машин где есть сажевый фильтр, система HI-e SCR.
Чт Авг 31, 2017 5:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Тектор 6цил.2003г.гонит масло в район... dizelist 1968 Iveco EuroCargo 14 Ср Дек 18, 2024 10:28 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Масло в тормозном рейсивере Introvert Двигатель Iveco Daily 3 Пт Ноя 22, 2024 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стралис евро 6 курсор 11 ошибка есм 9... Сергей174102 Общий форум 0 Вс Окт 27, 2024 3:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла ивеко стралис к... алексей-7 Iveco Stralis 11 Вт Май 28, 2024 5:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Моторное масло миха124 Iveco Stralis 4 Пн Май 27, 2024 9:43 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su