|
|
|
масло в Курсор-10
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
да ну.а что будет?
|
|
Вс Июл 05, 2009 10:53 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
хорош прикалываться,помоему ты занимаешся ремонтом электрики,хочеш мешай-ваше дело!только мотористам работы больше будет
|
|
Пн Июл 06, 2009 9:38 am |
|
|
NewMalysh
Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 1 Откуда: Россия |
|
|
Чт Дек 24, 2009 4:32 pm |
|
|
VS
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2009 Сообщения: 157 Откуда: Владимир |
|
масло в Курсор-10 |
|
| | синтетику и минералку? |
При смешавание минералки и синтетики образуются хлопья которые забивают все проходы .Разная химическая формула .
|
|
Чт Дек 31, 2009 12:13 am |
|
|
VS
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2009 Сообщения: 157 Откуда: Владимир |
|
масло в Курсор-10 |
|
Я в курсор 10 - 430 заливаю синтетику 5-30 на лето 5-40 .На синтетике 80-100 на полусинтетике 40-50 .Получается на полусинтетике дороже .Не забывайте про фильтра .
Посчитайте расход масла + фильтра .Вначале вы платите дешевле в результате эксплуатаций дороже .
|
|
Чт Дек 31, 2009 12:17 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Одного не понимаю, почему курсор на синтетике 80-100 тыщ. замена, а F1 - 20 тыщ? Я лью в F1С - Shell Rimula R6 LME (по допуску E7/E6), соотв. мона заливать в любой суперсовременный дизельный двигатель, в т.ч. американского производства. Почему такая дискриминация ???
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Сб Янв 02, 2010 2:14 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2645 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Одного не понимаю, почему курсор на синтетике 80-100 тыщ. замена, а F1 - 20 тыщ? Я лью в F1С - Shell Rimula R6 LME (по допуску E7/E6), соотв. мона заливать в любой суперсовременный дизельный двигатель, в т.ч. американского производства. Почему такая дискриминация ??? |
Пробег под сотку слишком большой. Замануха! Потом народ е....ся с ресходом масла!!! Какое-бы масло золотое не было!Все "фирменные" пробеги надо делить минимум пополам.+магистральные тягачи грубо говоря вышел на автобан и пили с одной скоростью.А Дели-по городу...Разгон,остановка и.т.д.
Ну это я утрирую конечно!Ну и наша соляра.
|
|
Сб Янв 02, 2010 3:55 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
А чем принципиально отличаются условия работы масла в курсоре и F1? Режим работы у меня 15%/85% (город/трасса). Ну обороты двигателя повыше. Крейсерская скорость 90 км/ч = 2000 rpm. (на высш.передаче), на курсоре видимо пониже. А дальше то в чем разница?
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Сб Янв 02, 2010 7:33 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Разница в объеме масла . На 10 литровом моторе больше в четыре раза масла чем на 2.8л моторах
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Вс Янв 03, 2010 4:23 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Больший объем масла + меньшие обороты + "щадящий" режим работы двигателя на трассе + качественное масло = большой пробег до замены.
Если что-то из вышеперечисленного не соблюдается, то либо уменьшаем цифру после знака равно, либо готовимся: морально к возрастанию в скором времени расхода масла и финансово к последующим возможным ремонтам... Мне кажется, что смысла сверх меры растягивать пробеги между смены масла особо нету, т.к. экономия получается достаточно сомнительной.
|
|
Вс Янв 03, 2010 5:28 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
| | Больший объем масла + меньшие обороты + "щадящий" режим работы двигателя на трассе + качественное масло = большой пробег до замены. |
1. Не вижу прямой зависимости м/у объемом и срок службы, разве что система фильтрации.....
2. Согласен, но на сколько? Если не трудно, сколько оборотов на 8, 10 курсоре на высшей передаче при 90 км/ч
3. Есть теория что один холодный запуск (-20 и ниже) = 500 км. пробега. Я к тому, что "щадящий" режим понятие относительное. p.s. многие на дельках на дальняк мотаются. А в пробках все толккаемся.
4. Сомневаюсь, что в курсоры льют R6LME. В лучшем случае LM............
Извини ВРВ, не убедил
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пн Янв 04, 2010 11:55 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
1. ну как же не видишь?! Вот если у твоего движка вместо картера использовать бочку с двумя сотнями литров масла, то очевидно что это количества масла придет в негодность намноооооого позже, чем тоже масло, но в родном объеме... И хоть объем цилиндров Курсора и больше, чем твой практически на столько же, на сколько в нем больше масла, но у тебя двигатель работает в других условиях.
2. тут кроме как указанного тобой параметра важно еще и какова зеленая зона на тахографе. Очевидно вроде, что если мотор во время разгона работает в меньшем диапазоне оборотов, то для масла это хорошо?!
3. а разве Дельки заводят реже, чем фуры? Если ехать по европейским нормативам, то фура вообще может только 2 раза за сутки заводится (расписание на сутки: завелся - 4 часа езды - час отдыха - снова завелся - 4 часа езды - отдых), а Делька предназначена по 100 раз за день заводиться мотаясь от точки к точке во внутригородских перевозках. Ну даже если на ней на дальняк шлепать, то глушить/заводить ее будешь чаще фуры (хотя б из-за того, что заправляться надо чаще)
Еще фуры - это ж магистральные тягачи, а значит по уму на них надо вышел на автостраду и пилишь 4 часа на одних оборотах с одной скоростью, а Делька за 4 часа сколько раз по планам инженеров должна двигатель покрутить хотя бы по зеленой зоне в городе? Кстати, для фур постоянно работающих в городе (режим разгон/торможение) вообще-то тоже советуют межсервисный интервал подсократить, т.к. это считается тяжелыми условиями эксплуатации масла (регулярные короткие поездки/грязный воздух/пробки).
Чо там кто льет - я тоже естественно не знаю. Но вообще цифры межсервисных пробегов ведь рекомендованы производителем для средних условий работы таких автомобилей в определенных регионах, т.е. если условия отличаются от тех, что производитель считает средними (к примеру, у легковых авто многие производители для России уменьшают эти интервалы), то масло или нужно менять чаще, или можно менять реже...
ИМХО вывод - ездить на масле дольше, чем рекомендует производитель можно, но на свой страх и риск, т.к. хрен его знает, что там этот производитель насчитал в качестве средних условий эксплуатации
|
|
Вт Янв 05, 2010 2:06 am |
|
|
Владимир1111
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 11
|
|
|
|
"Скупой платит дважды" Посчитайте по деньгам! Синтетика бережет ваши деньги и ваш двигатель.Математика проста!При пробеге 80 000 км на синтетике(курсор),один раз поменяете масло+фильтра.(примерно 11-12тыс руб) Теперь посчитайте,сколько раз придется поменять минералку+фильтра при этом же пробеге?!(сумма удвоится!!!) Вопрос для "ЭКОНОМИСТОВ"-Стоит ли заморачиватся с минералкой?!
|
|
Вс Янв 31, 2010 1:56 am |
|
|
alex.t
Новичок
Зарегистрирован: 31.08.2017 Сообщения: 2
|
|
масло |
|
Оригинальное моторное масло, которое заливается на заводе IVECO -это Petronas Urania.
- Urania FE , артикул 13471910, допуск Iveco 18-1804 TFE -рекомендовано для использования при увеличенных интервалах
- Urania FE LS , артикул 13581910 , допуск Iveco 18-1804 Classe TLS E6 - рекомендовано для машин где есть сажевый фильтр, система HI-e SCR.
|
|
Чт Авг 31, 2017 5:33 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|