|
|
|
Автор |
Сообщение |
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| |
На магирусах от генератора работает тахометр. |
аяйяй, коллега!
|
|
Пн Авг 16, 2010 1:51 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Sj
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 190 Откуда: Россия, Иваново |
|
|
|
Вот что бывает когда друг с отпуска возвращается. Перепил . Генератор это дополнительный датчик оборотов двигателя. А вот на маховике стоят два датчика. Спасибо серега что поправил, а то сочли бы повокатором
|
|
Пн Авг 16, 2010 7:06 am |
|
|
neal77
Вливается
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 17
|
|
|
|
| | Вот что бывает когда друг с отпуска возвращается. Перепил . Генератор это дополнительный датчик оборотов двигателя. А вот на маховике стоят два датчика. Спасибо серега что поправил, а то сочли бы повокатором |
Так можно один из датчиков с тахометром напрямую соединить?
|
|
Пн Авг 16, 2010 7:20 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Можно попробывать вывод с гены сделать и туда напрямую
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Ср Авг 18, 2010 2:58 pm |
|
|
Transporter
Новичок
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 7 Откуда: Томск |
|
|
|
Ребята помогите решить проблему,тахометр работает,но еле шевелится(диапазон хода стрелки очень маленький),EDC говорит,что неисправен датчик в генераторе,а где он там и можно ли его поменять отдельно???
|
|
Ср Сен 01, 2010 5:29 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
| | Ребята помогите решить проблему,тахометр работает,но еле шевелится(диапазон хода стрелки очень маленький),EDC говорит,что неисправен датчик в генераторе,а где он там и можно ли его поменять отдельно??? |
В генераторе датчиков нет, а импульсы на тахометр идут с диодного моста. Если у вас тахометр подсоединён от генератора то возможно у вас диод выбило или очень много ржавчины, всё надо проверять.
|
|
Чт Сен 02, 2010 10:26 pm |
|
|
Transporter
Новичок
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 7 Откуда: Томск |
|
|
|
Понял,спасибо,будем смотреть!
_________________ EuroTech 400E38 |
|
Сб Сен 04, 2010 5:17 am |
|
|
Денис111
Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь Брест |
|
тахометр |
|
народ подскажите чё делать тахометр показывает меньше оборотов чем надо когда холостые то 0 при скорости 70-80, 600-700 оборотов куда лезть чего смотреть подскажите?
|
|
Вс Апр 10, 2011 11:30 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
попробуй провернуть стрелку тахометра относительно вала на котором она сидит, малые холостые 550- 600 об.мин.
_________________ RIN44 |
|
Пн Апр 11, 2011 12:06 am |
|
|
Денис111
Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь Брест |
|
тахометр |
|
Спасибо это идея надо попробовать!!!!
|
|
Пн Апр 11, 2011 8:57 pm |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
Re: тахометр |
|
| | народ подскажите чё делать тахометр показывает меньше оборотов чем надо когда холостые то 0 при скорости 70-80, 600-700 оборотов куда лезть чего смотреть подскажите? |
У меня такая же беда случилась!!! что значит провернуть стрелку тахометра???
|
|
Сб Дек 24, 2011 9:27 am |
|
|
jeny111
Читатель
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 95 Откуда: омск |
|
|
|
зачем человека парить?тахометр на магирусе работает от датчика на маховике.но не как не от генератора
|
|
Сб Дек 24, 2011 3:08 pm |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Уже и чистил датчики,что на плите маховика, и все равно обороты на тахометре занижены! Такой вопрос: оба датчика идут на тахометр?
|
|
Чт Фев 23, 2012 3:15 pm |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
двигатель 8640, без едк.
|
|
Чт Фев 23, 2012 3:17 pm |
|
|
Northwood
Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2013 Сообщения: 1
|
|
|
|
Всем привет.
Недавно друг купил Iveco Turbo Daily 3510. Не работал спидометр и тахометр, заводится нормально.
Спидометр вчера совместными усилиями удалось победить, а вот тахометр пока нет.
По спидометру:
Схем конечно найти не удалось, пришлось вычислять, куда подключается датчик самим. Благодаря этому форуму нашли сам датчик, разъём оказался весь в смеси масла с грязью, в руках от разъёма к датчику отвалился один из 4-х проводов - белого цвета, хотя позже выяснилось, что этот провод всё равно не задействован, но разъём маму и папу полностью почистил, разобрал маму и все 4 провода заново припаял к контактам (припаять было намного проще, чем разжимать контакты и заново обжимать провода). Проверяем - спидометр не работает. Вызвонил, на какой разъём панели спидометра приходит этот датчик, это оказался желтый разъём на панели спидометра, и оказалось, что на всех 3-х проводах напряжение +12в, что говорит про обрыв нуля, осциллограф вместо сигнала датчика показывает лишь импульсные помехи по питанию. Начинаю вызванивать мультиметром, по какому проводу и на какой разъём должен приходить ноль, для этого пришлось разбирать сам блок спидометра. В конечном итоге вышли на провод, который пройдя через капот, заходил в салон ближе к правой двери, и оканчивался зажимом-крокодил. Оказалось, предыдущий хозяин микроавтобуса, который использовал его в качестве маршрутного такси, для того чтобы делать леваки, отключал ноль от спидометра с целью чтобы не накручивался километраж. Мы с другом по этому поводу выругались, т.к. потратили на это пол-дня. Подключили нормально нулевой провод, спидометр заработал, на выходе датчика осциллограф показал красивые прямоугольные импульсы.
По тахометру, то его сделать пока не удалось. Сначала предположили, может сигнал берётся с генератора ? Полез к генератору, нашел кучу соплей в виде скруток проводов, сделанных предыдущим хозяином, одно соединение у меня развалилось прямо в руках. Заменил отрезок провода, заново обжал и припаял провода к клемме, которая подключается к генератору, а место соединения двух проводов обжал термоусадкой и дополнительно обмотал изолентой. Ничего не изменилось, тут стало понятно, что для тахометра используется датчик отдельно от генератора. Тогда начал смотреть по дорожкам и разъёмам на плате приборной панели с тахометром. Сам прибор подключается к плате 3-мя контактами в виде винтов с гайками. Вызвонил, приходит ли ноль - приходит, +12 вольт тоже приходит, остаётся третий контакт, на котором тоже ничего нету - ни напруги, ни сигналов. Измерил сопротивление мультиметром относительно нуля и +12 вольт - цепь в обрыве. Начали выслеживать и вызванивать этот провод. Дошли до участка, где в капоте провод уходит где-то глубоко в недра моторного отсека, но дальше, куда приходит этот провод, найти не удалось.
Помогите, плиз, где же находится этот датчик тахометра в Iveco Turbo Daily 3510 ? И правильно ли я понял, что он того же типа, что и датчик спидометра, а значит должен выдавать прямоугольные импульсы (осциллограф имеется) ?
|
|
Вт Июн 25, 2013 1:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|