Автор |
Сообщение |
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
ап.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Вс Май 05, 2013 1:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
И во сколько такой огород обошелся?
|
|
Вс Май 05, 2013 7:01 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Северс 2 квт около 110 $ c доставкой(3300 руб).Насос 1200 руб.Ну тройники ,шланги,краны примерно +500 руб.Я еще бандажный нагреватель фильтра буды ставить -2500 руб+электрик.Надо вывести в кабину ВК.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Вс Май 05, 2013 7:51 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
молодец. уважуха. а будет работать то?
|
|
Вс Май 05, 2013 8:02 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Северс 2 квт около 110 $ c доставкой(3300 руб).Насос 1200 руб.Ну тройники ,шланги,краны примерно +500 руб.Я еще бандажный нагреватель фильтра буды ставить -2500 руб+электрик.Надо вывести в кабину ВК. |
А не проще ли было купить штатный подогреватель на 220? Правда если есть штатное отверстие.
|
|
Вс Май 05, 2013 8:10 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Штатный подогреватель на 220 вольт для Ивеко Евро карго 74 Е 14? Я о таком не слышал.Есть в продаже котлы со встроенной помпой.По цене выходит тоже самое.При отказе насоса весь котел на выброс.Наслышан об их не надежности(Китай).Немецкие в 2 раза дороже(что Русскому хороше-Немцу смерть) Я предполагаю что у меня будет работать и в термосифоне и с насосом(быстрее).Осталось поменять трубку на расширительный бачок и буду проводить испытание.Бандажный нагреватель на 24 вольта буду ставить на топливный фильтр грубой очистки и использовать как маршевый прогрев ДТ.Я не угадал с размером,первоначально думал ставить на фильтр тонкой очистки(диаметр 80 мм) а купил 90-105 мм.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Пн Май 06, 2013 9:51 am |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
У меня Северс работает уже две зимы, без какого либо насоса. Да, я согласен, что нижний патрубок находиться очень низко. У меня получилось размещение на уровне балки. И ни че, нигде не цеплялся. Прогревает фиат. мотор шестерку за 1 час(в зависимости от температуры на улице). Пуск молниеносный. Недостатков пока нет.
|
|
Пн Май 06, 2013 10:23 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
На фиатовской 6, между 5и 6 цилиндром(со стороны стартера) есть заглушка с резьбой. Я ее вывернул и закрутил штатный подогрев на 220. Так же заморочился с подогревом фильтра грубой очистки. В -30 грел об его руки.
|
|
Пн Май 06, 2013 5:48 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
На уровне балки размещать котел я не решился.Этой зимой оторвал защиту двигателя при движении назад.Нагреб снега и оторвал.Купил другую бу защиту теперь перед зимой буду снимать нижнюю часть.Приходилось преодолевать метровые снежные переметы поперек дороги сходу на скорости.Боюсь поотрываю шланги.Поэтому разместил под защитой бампера.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Пн Май 06, 2013 10:31 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Ну что установил я все это хозяйство.Ошибся с направлением нагнетания насоса пришлось развернуть.Сначала пробовал в термосифонном режиме без насоса.Котел сразу горячий,рука с трудом терпит и медленно тепло проднималось вверх по шлангам и в первую очередь пошло на радиатор отопителя.Почему то закрытие краника в кабине не помогло предотвратить циркуляцию через печку.Может быть у меня там напрямую без краника? Но тем не менее тепло пошло по шлангу подачи в печку и дошло до термостата.Термостат нагрелся и стал нагреватмся верхний патрубок радиатора.Через 45 минут стал горячий верхний край радиатора.Патрубок обратки печки в блок двигателя холодный.Не продавил термосифон как надо.Почему пошло через радиатор? Наверное термостат открылся от температуры.Выключил остудил.Включил с насосом.Котел чуть теплый и сразу заметил что шланг обратки печки с блока стал теплым,то есть сразу пошла циркуляция а для циркуляции через радиатор видимо недостаточная температура открытия термостата.Через 60 минут температура двигателя 55 градусов(на улице 20).Сейчас мне кажется что эффект можно усилить.Идет циркуляция по двум паралельным контурам через печку и через блок двигателя.Печка намного горячее.Осталось разобратся почему у меня не перекрывает краник печки(возможно что то сделано напрямую) или врезать в шланг еще один кран перекрывающий циркуляцию печки.Или оставить все как есть понадобится немного больше времени на прогрев,с таймером в тройнике это не проблема.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Вт Июн 04, 2013 7:33 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Краник печки оказывается хитрой конструкции.перекрывает радиатор печки но движение жидкости по патрубкам подвода к печки не прерывается.Это снижает скорость нагрева двигателя.Так как паралельно идет круг с меньшим сопротивлением.Буду ставить краник в шланг отопителя и на период включения Северса его перекрывать Место и доступ отличние.
здесь буду врезать краник
здесь разместились вилки
мой красаффчик
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Ср Июн 05, 2013 7:26 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
По поводу хитрого крана печки я погорячился.Все он перекрывает.Меня сбило с толку то что нижняя часть патрубков печки была горячая,та как находится близко к врезке Северса.Но тем не менее кран в печку врезал.Неохота штатный всякий раз перед и после прогрева дергать.Последние испытания показали прогрев за 60 минут до 60 градусов.Правда это лето.Прогрев равномерный и плавный патрубки подвода и отвода от нагреватела по температуре одинаковы.Работа закончена.Будем посмотреть на этот ужасный мороз зимой.Приготовил механический суточный таймер программируемый на включение и выключение.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Вс Июн 09, 2013 8:17 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Система работает отлично.Начал использовать.Мороз не большой -1 на стеклах лед.После запуска мотора можно сразу ехать.Воздух у меня держит хорошо.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Вт Окт 08, 2013 8:37 pm |
|
|
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 98 Откуда: Одесса |
|
|
|
| | | | Северс 2 квт около 110 $ c доставкой(3300 руб).Насос 1200 руб.Ну тройники ,шланги,краны примерно +500 руб.Я еще бандажный нагреватель фильтра буды ставить -2500 руб+электрик.Надо вывести в кабину ВК. |
А не проще ли было купить штатный подогреватель на 220? Правда если есть штатное отверстие. |
Есть-заглушка на корпусе ДВС за турбиной.Кипятильник DEFA411582 и комплект проводовDEFA460785для тектора.Купил через интернет. Для Украины стоит усе 100 долярей.Установил сам за два часа.Как пишет производитель- максимальное время нагрева для всех кипятильников 3 часа.Дальше только сохранение тепла .Максимальная температура нагрева- 60 градусов..
|
|
Ср Окт 23, 2013 4:23 pm |
|
|
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 98 Откуда: Одесса |
|
|
|
По поводу установкм подогревателя DEFA.Человек попросил опишу здесь.Может кому еще пригодиться.Первое выбираем кипятильник здесь-http://www.defa.com/en/automotive/warmup/find_your_engine_heater/ На карго идут два вида кипятильников -все зависит от типа двигателя.Соответственно и установка на ДВС разная. На все карго идут два вида кипятильников 411248-ДВС фиат и 411582-ДВС тектор. Колхозить ничего не надо.DEFA все предусмотрела- для каждого двигателя свой кипятильник.Инструкции по установке прилагаються с кипятильником или на сайте DEFA.Второе вибираем провода подключения-есть два вида 460785 и 460787.Разница в длине зеленого провода идущего от корпуса Авто ксети 220В.В первом варианте 2.5 метров. Второй 5 метров и от этого зависит цена.Комплект проводов состоит из черного провода -соединяющего кипятильник с одной стороны и с другой специальная розетка для соединения с зеленым проводом.Провода универсальные и подходят ко всем кипятильникам DEFA.Есть возможность дозаказа по одному при выходе из строя любого провода.Зеленый провод производитель рекомендует соединять только при нагреве ДВС.В движении провод не должен находиться подключенным-разбивает разьем в черном проводе.
Установка на Текторе.
Сливаем антифриз.Берем металлическую полосу длиной примерно 400-500мм шириной 20мм и с одного края делаем конус .Используем эту полосу для выбивания заглушки в ДВС.Устанавливаем полосу конусом с края заглушки с правой стороны на 3 часа вертикально и начинаем наносить с торца полосы удары кувалдой.Обычный молоток слабоват.Удары не сильные. Массы кувалды достаточно для проворачивания заглушки вокруг своей оси.Не ссать за заглушкой есть расстояние до стенок рубашки где-то сантиметров 5.После разворота заглушки достаем ее руками.В образовавшееся отверстие устанавливаем кипятильник DEFA 411582 c с резиновым колечком идущем в комплекте.Ни каких герметиков и силиконов.И начинаем притягивать болтами (тоже идут в комплекте) постепенно во избежание перекоса кипятильника.
Прокладываем провод от кипятильника (он черного цвета) к бамперу и крепим по своему усмотрению не забываем и на массу прикрепить провод -идет от черного провода.Крепеж к бамперу прилагаеться в комплекте проводов.Заливаем антифриз и поехали.Смотрим и доливаем антифриз в расширительном бачке и вообще катаемся пока не откроетья термостат.Свой кипятильник первый раз включил после установки уже после 800 км пробега.При влючении кипятильника через несколько секунд слышен шум- как при работе чайника-процесс пошел.При работе кипятильника массу Авто выключаю и открываю краник отопителя печки полностью.Как то так.
Да вот сделал переноску для подключения к кипятильнику --провод брал в резиновой оплетке на морозе не ломаеться.Провод правда еще Совдеповский.
|
|
Чт Ноя 21, 2013 9:10 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|