Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

предпусковой подогреватель 220 В

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
предпусковой подогреватель 220 В
Автор Сообщение
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 220
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Сообщение Ответить с цитатой
ап.
















_________________
IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г
Вс Май 05, 2013 1:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
И во сколько такой огород обошелся?
Вс Май 05, 2013 7:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 220
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Северс 2 квт около 110 $ c доставкой(3300 руб).Насос 1200 руб.Ну тройники ,шланги,краны примерно +500 руб.Я еще бандажный нагреватель фильтра буды ставить -2500 руб+электрик.Надо вывести в кабину ВК.

_________________
IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г
Вс Май 05, 2013 7:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
молодец. уважуха. а будет работать то?
Вс Май 05, 2013 8:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
vadim-61 писал(а):
Северс 2 квт около 110 $ c доставкой(3300 руб).Насос 1200 руб.Ну тройники ,шланги,краны примерно +500 руб.Я еще бандажный нагреватель фильтра буды ставить -2500 руб+электрик.Надо вывести в кабину ВК.

А не проще ли было купить штатный подогреватель на 220? Правда если есть штатное отверстие. Rolling Eyes
Вс Май 05, 2013 8:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 220
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Штатный подогреватель на 220 вольт для Ивеко Евро карго 74 Е 14? Я о таком не слышал.Есть в продаже котлы со встроенной помпой.По цене выходит тоже самое.При отказе насоса весь котел на выброс.Наслышан об их не надежности(Китай).Немецкие в 2 раза дороже(что Русскому хороше-Немцу смерть) Я предполагаю что у меня будет работать и в термосифоне и с насосом(быстрее).Осталось поменять трубку на расширительный бачок и буду проводить испытание.Бандажный нагреватель на 24 вольта буду ставить на топливный фильтр грубой очистки и использовать как маршевый прогрев ДТ.Я не угадал с размером,первоначально думал ставить на фильтр тонкой очистки(диаметр 80 мм) а купил 90-105 мм.

_________________
IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г
Пн Май 06, 2013 9:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Саратов
Сообщение Ответить с цитатой
У меня Северс работает уже две зимы, без какого либо насоса. Да, я согласен, что нижний патрубок находиться очень низко. У меня получилось размещение на уровне балки. И ни че, нигде не цеплялся. Прогревает фиат. мотор шестерку за 1 час(в зависимости от температуры на улице). Пуск молниеносный. Недостатков пока нет.
Пн Май 06, 2013 10:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
На фиатовской 6, между 5и 6 цилиндром(со стороны стартера) есть заглушка с резьбой. Я ее вывернул и закрутил штатный подогрев на 220. Так же заморочился с подогревом фильтра грубой очистки. В -30 грел об его руки.
Пн Май 06, 2013 5:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 220
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Сообщение Ответить с цитатой
На уровне балки размещать котел я не решился.Этой зимой оторвал защиту двигателя при движении назад.Нагреб снега и оторвал.Купил другую бу защиту теперь перед зимой буду снимать нижнюю часть.Приходилось преодолевать метровые снежные переметы поперек дороги сходу на скорости.Боюсь поотрываю шланги.Поэтому разместил под защитой бампера.

_________________
IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г
Пн Май 06, 2013 10:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 220
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Ну что установил я все это хозяйство.Ошибся с направлением нагнетания насоса пришлось развернуть.Сначала пробовал в термосифонном режиме без насоса.Котел сразу горячий,рука с трудом терпит и медленно тепло проднималось вверх по шлангам и в первую очередь пошло на радиатор отопителя.Почему то закрытие краника в кабине не помогло предотвратить циркуляцию через печку.Может быть у меня там напрямую без краника? Но тем не менее тепло пошло по шлангу подачи в печку и дошло до термостата.Термостат нагрелся и стал нагреватмся верхний патрубок радиатора.Через 45 минут стал горячий верхний край радиатора.Патрубок обратки печки в блок двигателя холодный.Не продавил термосифон как надо.Почему пошло через радиатор? Наверное термостат открылся от температуры.Выключил остудил.Включил с насосом.Котел чуть теплый и сразу заметил что шланг обратки печки с блока стал теплым,то есть сразу пошла циркуляция а для циркуляции через радиатор видимо недостаточная температура открытия термостата.Через 60 минут температура двигателя 55 градусов(на улице 20).Сейчас мне кажется что эффект можно усилить.Идет циркуляция по двум паралельным контурам через печку и через блок двигателя.Печка намного горячее.Осталось разобратся почему у меня не перекрывает краник печки(возможно что то сделано напрямую) или врезать в шланг еще один кран перекрывающий циркуляцию печки.Или оставить все как есть понадобится немного больше времени на прогрев,с таймером в тройнике это не проблема.

_________________
IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г
Вт Июн 04, 2013 7:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 220
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Краник печки оказывается хитрой конструкции.перекрывает радиатор печки но движение жидкости по патрубкам подвода к печки не прерывается.Это снижает скорость нагрева двигателя.Так как паралельно идет круг с меньшим сопротивлением.Буду ставить краник в шланг отопителя и на период включения Северса его перекрывать Место и доступ отличние.



здесь буду врезать краник

здесь разместились вилки



мой красаффчик


_________________
IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г
Ср Июн 05, 2013 7:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 220
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Сообщение Ответить с цитатой
По поводу хитрого крана печки я погорячился.Все он перекрывает.Меня сбило с толку то что нижняя часть патрубков печки была горячая,та как находится близко к врезке Северса.Но тем не менее кран в печку врезал.Неохота штатный всякий раз перед и после прогрева дергать.Последние испытания показали прогрев за 60 минут до 60 градусов.Правда это лето.Прогрев равномерный и плавный патрубки подвода и отвода от нагреватела по температуре одинаковы.Работа закончена.Будем посмотреть на этот ужасный мороз зимой.Приготовил механический суточный таймер программируемый на включение и выключение.






_________________
IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г
Вс Июн 09, 2013 8:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 220
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Система работает отлично.Начал использовать.Мороз не большой -1 на стеклах лед.После запуска мотора можно сразу ехать.Воздух у меня держит хорошо.

_________________
IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г
Вт Окт 08, 2013 8:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011
Сообщения: 98
Откуда: Одесса
Сообщение Ответить с цитатой
Серж 98 писал(а):
vadim-61 писал(а):
Северс 2 квт около 110 $ c доставкой(3300 руб).Насос 1200 руб.Ну тройники ,шланги,краны примерно +500 руб.Я еще бандажный нагреватель фильтра буды ставить -2500 руб+электрик.Надо вывести в кабину ВК.

А не проще ли было купить штатный подогреватель на 220? Правда если есть штатное отверстие. Rolling Eyes

Есть-заглушка на корпусе ДВС за турбиной.Кипятильник DEFA411582 и комплект проводовDEFA460785для тектора.Купил через интернет. Для Украины стоит усе 100 долярей.Установил сам за два часа.Как пишет производитель- максимальное время нагрева для всех кипятильников 3 часа.Дальше только сохранение тепла .Максимальная температура нагрева- 60 градусов..













Ср Окт 23, 2013 4:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011
Сообщения: 98
Откуда: Одесса
Сообщение Ответить с цитатой
По поводу установкм подогревателя DEFA.Человек попросил опишу здесь.Может кому еще пригодиться.Первое выбираем кипятильник здесь-http://www.defa.com/en/automotive/warmup/find_your_engine_heater/ На карго идут два вида кипятильников -все зависит от типа двигателя.Соответственно и установка на ДВС разная. На все карго идут два вида кипятильников 411248-ДВС фиат и 411582-ДВС тектор. Колхозить ничего не надо.DEFA все предусмотрела- для каждого двигателя свой кипятильник.Инструкции по установке прилагаються с кипятильником или на сайте DEFA.Второе вибираем провода подключения-есть два вида 460785 и 460787.Разница в длине зеленого провода идущего от корпуса Авто ксети 220В.В первом варианте 2.5 метров. Второй 5 метров и от этого зависит цена.Комплект проводов состоит из черного провода -соединяющего кипятильник с одной стороны и с другой специальная розетка для соединения с зеленым проводом.Провода универсальные и подходят ко всем кипятильникам DEFA.Есть возможность дозаказа по одному при выходе из строя любого провода.Зеленый провод производитель рекомендует соединять только при нагреве ДВС.В движении провод не должен находиться подключенным-разбивает разьем в черном проводе.
Установка на Текторе.
Сливаем антифриз.Берем металлическую полосу длиной примерно 400-500мм шириной 20мм и с одного края делаем конус .Используем эту полосу для выбивания заглушки в ДВС.Устанавливаем полосу конусом с края заглушки с правой стороны на 3 часа вертикально и начинаем наносить с торца полосы удары кувалдой.Обычный молоток слабоват.Удары не сильные. Массы кувалды достаточно для проворачивания заглушки вокруг своей оси.Не ссать за заглушкой есть расстояние до стенок рубашки где-то сантиметров 5.После разворота заглушки достаем ее руками.В образовавшееся отверстие устанавливаем кипятильник DEFA 411582 c с резиновым колечком идущем в комплекте.Ни каких герметиков и силиконов.И начинаем притягивать болтами (тоже идут в комплекте) постепенно во избежание перекоса кипятильника.
Прокладываем провод от кипятильника (он черного цвета) к бамперу и крепим по своему усмотрению не забываем и на массу прикрепить провод -идет от черного провода.Крепеж к бамперу прилагаеться в комплекте проводов.Заливаем антифриз и поехали.Смотрим и доливаем антифриз в расширительном бачке и вообще катаемся пока не откроетья термостат.Свой кипятильник первый раз включил после установки уже после 800 км пробега.При влючении кипятильника через несколько секунд слышен шум- как при работе чайника-процесс пошел.При работе кипятильника массу Авто выключаю и открываю краник отопителя печки полностью.Как то так.
Да вот сделал переноску для подключения к кипятильнику --провод брал в резиновой оплетке на морозе не ломаеться.Провод правда еще Совдеповский.

Чт Ноя 21, 2013 9:10 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Подогреватель Eberspacher 5801794432 SergeyTitov Куплю-продам запчасти 4 Ср Дек 25, 2019 11:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Предпусковой подогрев двигателя. Помо... headshot Электрика Iveco Daily 8 Чт Ноя 15, 2018 10:28 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений новый отопитель подогреватель Юрок300 Куплю-продам запчасти 3 Пт Ноя 09, 2018 7:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подогреватель воздуха тектор 4.0 75е1... user Iveco EuroCargo 10 Пн Окт 08, 2018 10:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подогреватель топлива. Maus1111 Двигатель Iveco Daily 0 Вс Сен 30, 2018 7:49 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su