Автор |
Сообщение |
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
предпусковой подогреватель 220 В |
|
Всем привет. У меня появилось желание поставить на каргу предпусковой подогреватель от 220 В. Благо есть розетка всегда под рукой. Может кто уже себе ставил на машину данные агрегаты, посоветуйте какого производителя выбрать? В поиске ничего конкретного не нашел. Машина с фиат. движком 6-ка. В инете нашел подогреватель "Северс-м", тюменские, может кто знает про них, как они в работе? Буду рад любой информации.
|
|
Ср Июл 20, 2011 9:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ярослав108
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 105 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Поставил такой подогреватель мощностью 2 квт на невозбудимого после минус 15 бычка, благо розетка тоже рядом, заводится как летом в любой мороз. Перед поездкой достаточно включить за пару часов нагревает до 40 градусов , при температуре на улице минус 25-30. Можно конечно и на ночь оставлять в подогревателе есть датчик если до 90 градусов нагреет тосол то отключится, как температура упадет снова включится. Вобщем надобность в неотъемлемых для бычка зимой вещах-паяльной лампе и эфире исчезла. Да и стоит совсем не дорого в отличии от мокрого фена всего 2300р.
|
|
Ср Июл 27, 2011 10:11 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
А самому поставить его реально? Никаких заморочек нет? В какую область движка его поставить? В кате за установку просят 3500р. У нас в саратове вообще никто таких не ставил.
|
|
Сб Июл 30, 2011 4:32 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
ванька где о писал...но уже не помню
|
|
Сб Июл 30, 2011 5:45 pm |
|
|
Ярослав108
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 105 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Поставить самому можно. Нужно закрепить корпус нагревателя где нибудь внизу на два болта, у меня стоит на раме, в место сливного краника на блоке вкрутить сосок, он идет в комплекте. Затем одеть два шланга, один от этого самого соска на блоке к нагревателю, а второй от нагревателя к помпе через тройник(в комплекте). По времени ставил час.
|
|
Сб Июл 30, 2011 7:13 pm |
|
|
Ярослав108
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 105 Откуда: Ярославль |
|
|
Сб Июл 30, 2011 7:23 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
| | ванька где о писал...но уже не помню |
Так точно дядя Коля Здесь вроде Подогрев
|
|
Сб Июл 30, 2011 8:52 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Всем спасибо за ответ. Решил что закажу " Северс-М" , вот только по мощности подскажите. А то думаю 3 Квт много будет, Что скажите, может и двух киловатт достаточно будет?
|
|
Вс Июл 31, 2011 9:15 pm |
|
|
Ярослав108
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 105 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Олег, какой объем двигателя и сколько литров в системе охлаждения?
|
|
Пн Авг 01, 2011 8:03 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Объем 5861 куб см, А антифриза где то литров 15 входит. Двиг фиат 6-ка.
|
|
Пн Авг 01, 2011 9:30 pm |
|
|
Ярослав108
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 105 Откуда: Ярославль |
|
|
|
В бычке 16 литров охлаждающей жидкости, 2 кВт хватает
|
|
Вт Авг 02, 2011 10:40 am |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Парни, есть еще несколько вопросов. На сайте производителя "Северс м" задавал интересующие меня вопросы, и получил в ответ несколько вариантов установки на фиат движок. Вот цитата:Здравствуйте! При условии что термостат находится на верхнем патрубке радиатора установка подогревателя осуществляется по одной из следующих схем:
1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.
2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг \"подачи\" печки.
3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг \"подачи\" печки.
4) забор ОЖ с патрубка \"обратки\" печки через тройник, подача ОЖ в шланг \"подачи\" печки через тройник.
Вот теперь посоветуйте какую схему подключения выбрать? и где на блоке находится сливная пробка? Я склоняюсь к первой схеме, как к наиболее простой. Что скажите?
|
|
Чт Авг 04, 2011 2:36 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
АУ? Что у никого нет никаких идей?
|
|
Вс Авг 07, 2011 9:31 am |
|
|
Ярослав108
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 105 Откуда: Ярославль |
|
|
|
Олег все схемы одинаковы, ставь как тебе удобнее. Где сливной кран не знаю у меня тектор
|
|
Вс Авг 07, 2011 1:11 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Поделюсь своим вариантом размещения подогревателя на Ивеко Евро Карго 75 Е14.Двигатель фиат 6040.45 4 цилиндра 136 л.с.Нижний патрубок радиатора ну уж слижком низко от земли а по рекомендациям котел надо ставить еще ниже.Некуда 10-15 см от земли.Выбрал схему забор из шланга обратки печки(правый шланг идет к помпе и соединяется с трубкой расширительного бачка и нижним патрубком радиатора),подача в шланг подачи на печку(левый шланг идет на термостат и в головку).Собрал тройники 2по 20 мм и 1 16 мм.Почитав инфу о недостатках Северса решил дополнить насосом(220 волльт).Насос воды недорогой китайский около 1200 руб.Он оснащен датчиком движения воды но я его не стал ставить.В положении вк ! насос работает.Думаю что в такой схеме возможна работа и термосифона при отключенном насосе.Сопротивление потока минимально.Это на случай отказа насоса.Думаю что с насосом прогрев будет быстрее и равномернее,так как полностью выполнить требование разработчиков очень сложно.Ззабор с самой нижней точки,выход в самую верхнюю да и еще без загогулин шлангов.Читал отзывы о перегреве и медленной работе.Стоимость насоса невелика.Насосы от стиральный машин стоят столько же но надо еще делать корпус.Вырезал полосу из уголка,к ней прикрепил все хозяйство .Разместил междй интеркуллером и передней поперечиной в штатные отверстия на лонжеронах рамы.Чертежей не делал.Все подбирал по месту.Пока не подключил и не испытал.Надо менять ржавый патрубок расширительного бачка и менять ОЖ.Про испытания напишу позже.Пока смущает паралельный контур на печку.В крайнем случае можно перекрывать краником печки.Еще смущает температура работы насоса.написано 40 градусов.Для прогрева двигателя мне достаточно такой температуры.А вот при работе в движении температура ОЖ 80-90.по идее должен срабатывать клапан в Северсе.Или вручную перекрывать кран после прогрева.доступ вполне удобный.На насосе резиновые уплотнения промазал дополнительно герметиком.Скорее всего куплю тройник с механическим суточным таймером.Цена до 90 руб.Один киловат мне обходится в 4.5 руб.Включать на всю ночь будет накладно.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Вс Май 05, 2013 1:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|