|
|
|
подскажите в чем разница?
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 161 Откуда: г.Череповец. |
|
|
|
Вот это новость так новость,всего-то 90л.с надо,надо мужикам на Газелях рассказать,а то ездят порожняком по1.5тонны возят а можно 20т А нас учили минимум 8л.с на тонну полной массы автопоезда,врали конечно.А вообще этот теоретический расчёт про 90л.с такая же ересь как контрольный расход топлива указанный в руководстве по эксплуатации(ничего общего с практикой)
|
|
Пт Авг 12, 2011 3:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
сёня лазил в воздушные камеры. у меня диафрагма на 24... а в книге написано, шо 65 и 75 карги имеют диафрагмы диаметром на - 20. 80 и 100 карги - на 24!!! у меня 75 карга.
|
|
Пт Авг 12, 2011 6:48 pm |
|
|
василь80е21
Вливается
Зарегистрирован: 09.08.2011 Сообщения: 10
|
|
|
|
разницу в двигателях нашли-форсунки,поставили со своего двигателя в 210л.с. машина стала на много мощнее.спасибо всем за ответы
|
|
Ср Авг 31, 2011 8:45 am |
|
|
Руслан1202
Читатель
Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 93 Откуда: Украина,г.Харьков |
|
|
|
| | 150 сил два мотора-8060.25R и 8060.45R
210 сил-8060.45 и 8060.45X |
А в чем разница в моторах 150 сил?
У меня 75е15 и тоже стоит интеркуллер.
_________________ Iveco 75e15 1999г. |
|
Пт Сен 02, 2011 11:45 pm |
|
|
myhamed.ali
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 346 Откуда: Краснодар |
|
|
|
| | Вот это новость так новость,всего-то 90л.с надо,надо мужикам на Газелях рассказать,а то ездят порожняком по1.5тонны возят а можно 20т А нас учили минимум 8л.с на тонну полной массы автопоезда,врали конечно.А вообще этот теоретический расчёт про 90л.с такая же ересь как контрольный расход топлива указанный в руководстве по эксплуатации(ничего общего с практикой) |
Не поверишь,Я вчера на МКАДе видел Газель под фуру переделанную, сзади полуприпеп тонн на 15. Газель-Бизнес, не знаю, может на заводе стали делать?!!!
|
|
Вс Сен 04, 2011 10:53 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Вот это новость так новость,всего-то 90л.с надо,надо мужикам на Газелях рассказать,а то ездят порожняком по1.5тонны возят а можно 20т А нас учили минимум 8л.с на тонну полной массы автопоезда,врали конечно.А вообще этот теоретический расчёт про 90л.с такая же ересь как контрольный расход топлива указанный в руководстве по эксплуатации(ничего общего с практикой) |
Вопрос энерговооруженности очень многогранен, к тому же амбициозен и завязан на экономические и политические интересы сильных мира сего... поэтому оставим его в стороне.
Контрольный расход топлива - величина более интересная, особенно если вы хозяин папелаца, а не наемный кучер.
Собственно говоря, причем весьма укрупненно, зная реальный расход топлива можно судить о техническом состоянии вашего авто. Чем ближе эта величина к контрольной, тем ближе состояние вашего автомобиля к абсолютно исправному!!! Нужно заметить, что есть еще нормы расхода топлива, величины которых утверждаются компетентными организациями и имеют силу закона, но они предназначены (как там и написано) для расчетов с водителями!!!! , что весьма интересно, особенно если прокатиться самому а потом дать машину водителю...
Если кто-то хочет обсудить этот вопрос, посоветоваться , узнать как у других обстоят дела... то есть темы на форуме, возможно и новую тему замутить...
"...А нас учили минимум 8л.с на тонну полной массы автопоезда..." - интересно, а вам давали историю развития автомобильного транспорта??? например в германии еще в 30-е годы по вновь построенным автобанам бегали седельные тягачи с полуприцепами, массой перевозимого груза до 16 тонн и мощностью мотора 75-95 л.с., насчет скорости движения сказать не могу, не было тогда радаров у ГАИшников (или как там они назывались) , но спидометры до 80-100 км\час стояли. После войны и в СССР выпускали МАЗ-204 , сами посмотрите справочную информацию по этим машинам, конечно поправку на наши дороги надо сделать....
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Сен 04, 2011 11:50 pm |
|
|
daiving
Читатель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 73 Откуда: Ростов-на-Дону |
|
|
|
| | разницу в двигателях нашли-форсунки,поставили со своего двигателя в 210л.с. машина стала на много мощнее.спасибо всем за ответы | А кто подскажет,у кого ни спрошу толком ни кто не знает...!!! Сколько такие моторы на маленьких каргах выхаживают,на какой пробег они расчитаны???? У меня 80Е21,2004г.в.,тектор ,шестерка!!! Очень интересно
|
|
Вс Окт 09, 2011 10:11 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|