|
|
|
Автор |
Сообщение |
Владимир1981
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 22 Откуда: ХМАО |
|
траверса |
|
трещины траверсы средне заднего мостов Ивеко траккер
|
|
Чт Сен 15, 2011 6:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дух времени
Свой
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 272 Откуда: М.О. г.Жуковский |
|
|
|
И такое случается.
_________________ Запасные части IVECO. 8 800 250 85 03 (Звонок по России бесплатный) Моск. обл. [email protected] Помогу с рессорами! Отправляем в регионы!!! http://autoiveco.ru |
|
Чт Сен 15, 2011 11:43 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Берешь картон,делаешь шаблон по своей траверсе.
Получится так )=(. ищешь кусок рамы КАМАЗ или подобное вырезаешь,накладываешь и обвариваешь,ездишь дальше.
|
|
Пт Сен 16, 2011 5:27 pm |
|
|
Владимир1981
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 22 Откуда: ХМАО |
|
|
|
Монгол, все делается не снимая? лопнувшей траверсе ,
|
|
Пт Сен 16, 2011 7:39 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Вообще существует узаконенная технология ремонта, которую иногда успешно нарушают. Старый и лопнувший элемент подлежит удалению, но это "как правило", которое иногда можно нарушить... Собственно поперечину в сборе "вставить" во-внутрь рамы невозможно, потому как для этого надо "раздвинуть" лонжероны , исходя из этого применяют два обходных варианта - собирают поперечину уже внутри рамы и по месту варят и крепят - или сваривают поперечину на столе, потом разрезают ее ровно посредине, обе половинки независимо внедряют во-внутрь рамы и закрепив к лонжеронам сваривают середину специальным швом с накладкой или без накладки...
Если поперечина разрушена незначительно, то ее просто усиляют накладками, дублирующими основные силовые элементы, но этот метод применяют при условии целостности элементов крепления траверса\рама...
Эта технология очень хорошо расписана в мануалах Скания, в Ивеке я не видел, но можно предположить ....
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Сен 16, 2011 10:38 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Владимир все делается не снимая.
Картонка нужна,чтоб сделать точный шаблон и газорезчику не ошибится при резке.
Главное материал-рама б/у.
|
|
Сб Сен 17, 2011 12:21 pm |
|
|
пачварык
Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 5
|
|
|
|
Не все просто.Я на евротрэккер разбирал полностью.Пришлось снять все:верхние тяги,порезать магистральные трубопповоды,рессоры,балансиры,и наконец вытянуть треснувше-убитые траверсы,срезав 20 заклепок.Усилить их там не получится,изготовить из куска какой нить рамы тоже.Конструкция давле хитрая.Мне повезло,нашли в питере именно остаток рамы с траверсами.Кста,на этом остове были в итоге траверсы тоже с трещиной,но значительно меньше,чем была у меня.Машина проездила чуть больше года эта,где мы купили остов на разборке.Из сего подозреваю,что болезнь это у них.Удивлен,что дилеры Ивеко,тупо отказались даже попытаться заказать на заводе.За это им бальшой минус.
Так вот,разобрал обе,типа новые ,заварил трешину,она там была вверху на обеих.пока ездит .Уже более 3 тыс по тяжелому бездорожью.Вместо заклепок поставил боковые болты.Они там ,внутренние усиливающие болванки держат.Тока обрезать пришлось.И ,где в нижней части,там,где внутри этих болванок,пришлось срезать и шляпу и гайку наискось,ибо внутри болванки по другому не вставить и,мы их называем, чулки балансиров ,тоже не становятся без спила .
|
|
Пн Янв 02, 2012 6:28 pm |
|
|
senya
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 87 Откуда: Москва |
|
|
|
латки ставить это всё временно, и безтолковое занятие. скидываете кузов, выкатываете телегу и добираетесь до траверсы. срезаете её, по ней делаете шаблон. если это для кого то сложная процедура, даю размеры))
600х130 2 шт S-8мм
600х250 2шт S-8мм
600х280 1 шт S-16мм
заместо клёпок, подходят изумительно бошмачные болты. сверлите, крепите и ищите хорошего сварщика) и будет вам радость))) в парке 60 едениц ивек, всем уже переделали, никаких проблем) так же и на вольвах делаем и донг-фенгах.
|
|
Пн Ноя 26, 2012 1:22 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Это глобальный ремонт,я кочевник,выкатывание телеги в тундре не самое приятное занятие.
Машины 07,08,09 годов средний пробег 350 тык. Переделывал траверсы когда пробег был 200+- 50, машин 12 в парке,ходят до сих пор,если это временно то меня устраивает.
|
|
Чт Ноя 29, 2012 10:14 pm |
|
|
senya
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 87 Откуда: Москва |
|
|
|
не спорю, всё зависит от условий работы и сколько грузят) мы траверсы ремонтировать начали уже после 50 тыс. на новых машинах, это всё карьер и перегрузы на тонн так 10))
|
|
Чт Ноя 29, 2012 10:26 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Мы ж тоже не вату возим разница лишь в размере организации,мне проще,контролер я сам.мое и дядино,понимаешь разницу.
|
|
Пт Ноя 30, 2012 10:07 am |
|
|
Павел УП
Вливается
Зарегистрирован: 20.10.2012 Сообщения: 23
|
|
|
|
Траверсы есть по половинкам.Комплект из 2-х половинок -8000 р.
+79049406607 Павел
|
|
Пн Дек 03, 2012 1:03 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|