Под подозрением на шум был изношенный подшипник маховика. Для его смены снималась-ставилась КПП. Шум остался. Как уже мне подсказали, очевидно, проблема переднего опорного подшипника вторичного вала КПП. Т.к. с добавлением оборотов шум пропадает.
Но сразуже после установки КПП с трудом стали включаться все передачи рычагом вперед. А 1-я начала вылетать, чего прежде ни разу не было.
После регулировки на 2-й передаче зазора между ручкой КПП и стопором (2 мм) исчезли проблемы с включением передач. Но 1-я так и вылетает.
Чтоб снять и ремонтировать КПП надо ещё ездить. Если первые регулировки принесли результат, то хочется их все закончить. А там ещё надо смотреть длину выхода тросов непосредственно к рычагам на КПП. По руководству все как-то понятно, кроме рукоятки КПП на других передачах.
Прошу откликнуться: Кто сталкивался с аналогичными проблемами? Особенно интересуют регулировки тросов отбора и включения передач.