|
|
|
Автор |
Сообщение |
SHNAPS84
Читатель
Зарегистрирован: 12.05.2011 Сообщения: 66
|
|
Подскажите по тнвд. |
|
Господа можно поменять ТНВД электрический на механический.Какие могут быть последствия?
|
|
Чт Сен 22, 2011 1:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дух времени
Свой
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 272 Откуда: М.О. г.Жуковский |
|
|
|
О куда мир катится если офицалы такие вопросы задают.......
_________________ Запасные части IVECO. 8 800 250 85 03 (Звонок по России бесплатный) Моск. обл. [email protected] Помогу с рессорами! Отправляем в регионы!!! http://autoiveco.ru |
|
Чт Сен 22, 2011 4:30 pm |
|
|
SHNAPS84
Читатель
Зарегистрирован: 12.05.2011 Сообщения: 66
|
|
|
|
Точно.Надо зашифроватся.
|
|
Пт Сен 23, 2011 6:32 am |
|
|
markiz
Читатель
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 96 Откуда: Тула |
|
Re: Подскажите по тнвд. |
|
| | Господа можно поменять ТНВД электрический на механический.Какие могут быть последствия? |
попадалась такая ивеко, насос на ней стоял криво. В смысле флянцы на насосах родном и приблудном по крепежным болтам насосов разные. В связи с этим приблудный насос сильно завален от движка и очень позднее зажигание отсюда. Клиент оказался хитромудрый приехал с притензией после ремонта насоса (насос приносил без машины). Пытался включить дуру ,что до ремонта все было гут! После пропилки ушей флянца зажигание сделали чуть по раньше ткнули в это говно клиента и послали хитрить в другое место. Прогрес был очевиден, но насос все равно оставили кривым по выше указанным причинам.
ps Если есть номера обоих насосов кидай в личку что ни-будь покумекаем
|
|
Пт Сен 23, 2011 5:09 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
ИМХО- если всё акуратно сделать. То будет работать не хуже электронного. Посадочные крепления все у них должны быть одинаковые. Только тросик проложить и закрепить от педали. Да саму тапку поменять на тросиковую
|
|
Вс Сен 25, 2011 10:09 am |
|
|
markiz
Читатель
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 96 Откуда: Тула |
|
|
|
| | ИМХО- если всё акуратно сделать. То будет работать не хуже электронного. Посадочные крепления все у них должны быть одинаковые. Только тросик проложить и закрепить от педали. Да саму тапку поменять на тросиковую |
Крепления одинаковые по посадке, но с механическим регулятором насос становится заваленым, для коректного уоз потребуется доработка либо подбор флянца.
|
|
Вс Сен 25, 2011 2:30 pm |
|
|
SHNAPS84
Читатель
Зарегистрирован: 12.05.2011 Сообщения: 66
|
|
|
|
Благодарю.
|
|
Пн Сен 26, 2011 6:31 am |
|
|
Али!
Вливается
Зарегистрирован: 02.08.2011 Сообщения: 31 Откуда: Пензенская обл. |
|
|
|
ПОМЕНЯЛ НАСОС ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НА МЕХАНИКУ. НАШЕЛ В БЕЛАРУСИИ . РАБОТАЕТ ХОРОШО. ТОЛЬКО ТУРБИНА СВИСТИТ ПОСЛАБЖЕ. ВИДИМО ПОДАЧА ТОПЛИВА ЧУТЬ ПОМЕНЬШЕ. КРЕПЛЕНИЯ ТАКИЕЖЕ. ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ НАСОСА ДРУГАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ. ДВИГЛО МАГИРУС 380.
|
|
Сб Окт 01, 2011 8:25 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|