|
|
|
замена сцепления
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Подниму пожалуй тему.
На днях снимал коробку, рассыпался подшипник в маховике, походу дела решил заменить задний сальник коленвала, диск сцепления и выжимной подшипник, корзинка была в хорошем состоянии. Так вот, собрал я все это дело, все нормально, но, смущает один вопрос. Как правильно отрегулировать сцепление ( покуда оставил так как и было до замены ). Оно то все хорошо, все выжимает, все включается, но вот мне не нравится как выжимной работает. Получается он постоянно крутится, так и должно быть?
Просто я залез под машину и в окошко на коробке наблюдал как он работает, так вот, если вилку сцепления нажать/разжать ( не понимаю как в обратном выжиме правильно говорить ) то выжимной перестает крутиться, он крутиться, но как-бы по инерции т.е. если пальцем дотронуться он остановиться. В книге указано, что нужно регулировать до появления нулевого зазора между подшипником и диафрагмой ( это что такое вообще, лепестки корзины? ).
Собственно в чем вопрос, подшипник должен постоянно вращаться?
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Ср Апр 16, 2014 2:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
VIVVV
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2015 Сообщения: 132 Откуда: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
|
|
|
доброго времени суток! подскажите без вскрытия как то можно определить состояние сцепления корзины диска? буксует сцепление но вроде и не всегда то едит то нет...
подскажите по каталогу стоит сцепление 50005 4748, вроде нашел замену 628308800 фирмы ЛУК на порядок дешевле, есть еще валео и много других какое лучше ставить?
_________________ iveco 50C15 2012 г.в. 2227UU
F1C 6МКПП
VIN ZCFC50A3205905529 |
|
Пн Сен 12, 2016 8:39 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
Re: замена сцепления |
|
| | | | ..до замены сцепления этой проблемы небыло.может что-то не до делал...? |
Конечно неправильно что-то сделал!!!
Например надо четко понимать - какие силы возвращают педаль сцепления назад - это сила лепестков корзины! Если педаль провалилась и назад не возвращантся, то это говорит о том, что корзина стоит в нулевом положении...
Иногда после замены сцепления требуется регулировка сцепления, но перед этим надо убедиться в правильности сборки... прокачать гидравлическую систему привода, по необходимости устранить утечки и подсос воздуха (например из бачка с тормозухой... потому что он пуст!!!) |
Про прокачку сцепления на Iveco Daily, если можно, поподробней, пожалуйста.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Пн Сен 12, 2016 8:46 pm |
|
|
Вячеслав_ZZZ
Свой
Зарегистрирован: 07.11.2013 Сообщения: 141 Откуда: Минск |
|
|
|
Вроде должна педаль сцепления выше подыматься, по мере износа.
_________________ автокраска, покраска авто в Минске. езжу на 35S18V |
|
Вт Сен 13, 2016 7:46 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|