|
|
|
EDC моргает, датчик турбины закоксовывается
|
|
Автор |
Сообщение |
alexMA
Вливается
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 13 Откуда: Нижегородская область |
|
EDC моргает, датчик турбины закоксовывается |
|
Господа помогите разобраться! Дилер в НН не помог.
Есть машинка IVECO DAILY 2007г. мотор F1C 3,0HPI 146 сил. покупали в 2010 с рук в Питере летом, 2х скатная. Проблема в следующем - пока в прошлом году было тепло до октября - никаких проблем небыло... на спидометре 105.000 тыс... машина ходит не часто - 1 раз в неделю примерно по тысяче километров а то и меньше. Кормим соляркой с Лукойла. Когда наступили холода - стали замечать что начали гулять холостые обороты после пуска мотора - небольшой разбег - 800-900 об./мин - затем стало заметнее это, потом неожиданно загорелась красная лампа EDC, мощность упала - но и обороты перестали гулять. глушим, заводим - ошибки нет - но обороты сильно скачут...чуть ли не троить начинает..."тттрррммм...трррмммм...трррммм" обороты от 500 до 900 скачут - через 30 секунд примерно - выскакивает снова лампа EDC - и уже мигает. потом загорелась желтая ошибка двигателя... и дальше так постоянно сколько ни глуши/заводи. - поехали к дилеру в НН - там электротест за 2000 рублей показал неисправность датчика управления турбины/датчик расхода воздуха (БОШ) - его вывернули - он весь был забит коксом черным - его очистили, продули - предложили заменить за 6500 рублей. Заменили. ошибки стерли - прогнали тест - всё ок и компрессия и работа турбины на разных режимах - всё ок. Дальше ездили ноябрь примерно 2500км - и на тебе опять та же лампочка мигающая и гуляние оборотов и отключение турбины. Дилер разводит руками - надо опять тестить. Короче я снял сам датчик, снова прочистил от кокса - поставил старый проверить - опять примерно 1500-2000км проехал - опять та хрень....иногда даже помогает прогазуешь оборотов до 3500 - заглушишь/заведешь - пропадает на 1000км - потом все сначала...и так до апреля было...я на этом датчике обломил защитный стаканчик немного специально чтобы продувка шла лучше - стало на дольше хватать - на 3000км примерно...ну летом перестала эта ошибка появляться - наездили примерно 12000 тыс - вот сейчас октябрь - и снова началось...
У меня вопрос следующий - может кто сталкивался с похожей проблемой - это вообще лечится? или это все из-за солярки? если столько кокса на этом датчике - тогда сколько его в магистрали турбины?...я читал в книге что есть там какая-то заслонка рециркуляции газов - возможно ли что она не прикрывается/открывается из-за кокса...вообщем есть у кого может какие мысли куда мне лезть разбирать? - дилер в НН ничем не может помочь потому что сами не знают так и сказали - а датчики менять я и сам умею.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ - на всякий моя почта [email protected]
|
|
Чт Окт 13, 2011 2:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
Чт Окт 13, 2011 2:49 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|