|
|
|
Пропало давление на горячую
|
|
Автор |
Сообщение |
yozik
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2008 Сообщения: 52 Откуда: Новосибирск |
|
Пропало давление на горячую |
|
Давление было в норме, но в один прекрасный момент залили паленого масла и тут же упало давление в моторе магирус. Сняли поддон, было много масла консистенции разплавленного битума, вычистили, заодно поменяли все вкладыши, новое масло 15в-40 мобил, собрали. Поначалу давление было отличным, но тысяч через 5 км на горячую на холостом ходу начала загараться контролька давления. Мотористов грамотных под рукой нет - все тычут на 1)проверить насос масляный путем снятия двигателя 2)промерить коленвал со снятием. Метод подобного тыка имхо дороговат.
1. может есть в моторе какие-нибудь клапана, в нерабочем состоянии влияющие на давление?
2. есть ли смысл снова поменять масло (ну типа за 5000 км пришло в негодность)?
3. льют ли в такой мотор масло погуще, например 20в-50?
4. где еще, кроме коленвала и насоса может "теряться" давление?
|
|
Пт Окт 28, 2011 8:02 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Андрик
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2010 Сообщения: 65
|
|
давление на горячюю |
|
не вдаваясь в тонкости устройства того или иного двигателя неисправности общии- в результате масляного г олодания , применения масла не по инструкции по эксплуатации ,. происходит интенсивный износ кривошипно- шатунной группы и распредвала и не особо приятные моменты - как закоксовывание масляных каналов ( битумные отложения + высокая тем-ра двигателя ) .Что касается масла 20 w40 , то это тоже не выход . На холодную давление поднимется а помере прогрева масла давление будет падать и еще минус все тоже , что связано с неправильно применяемым маслом, Хоть это и трудоемко , но если думать о наименьших потерях - то разборки не миновать с тщательным осмотром всех деталей а где требуется и измерением ( из личного горького опыта)
|
|
Пт Окт 28, 2011 6:33 pm |
|
|
yozik
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2008 Сообщения: 52 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Чтобы не плодить темы, закончившиеся непойми чем, скажу чем дело кончилось:
При вскрытии поддона было установлено, что "редиски", менявшие вкладыши накануне, не притянули заборник к насосу и при этом еще не поставили резиновое колечко в месте соединения - видимо насос и хапал воздух вместе с маслом. После устранения этой неполадки уже прошли 2 500 км - контролька не загаралась.
Может кому пригодится
|
|
Пт Ноя 11, 2011 8:49 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|