|
|
|
Евротех - масло и сапун
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
sander
Новичок
Зарегистрирован: 12.11.2011 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Кстати датчики поменяны,новые стоят.
|
|
Вс Ноя 13, 2011 2:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
sander !! Есть принципиальный момент и с этим не надо спорить - дымность, это ненормальная работа мотора, впрочем как и сапунение...
Рассмотрим отдельно эти 2 проявления неисправности и начнем с дымности - откуда ему , то есть дыму, взяться, да еще и не постоянно???
Утверждаю - дым, это либо горит масло, или неправильно горит соляра!!! других вариантов просто нет... правда само масло горит бесцветным огнем и дыма как такового не дает, но не надо забывать, что горит то оно совместно с солярой и портит весь процесс горения, потому как топливо должно гореть дозированно, а тут еще недозированное масло... но тогда мозги должны увидеть, что доза топлива великовата и задушить немного топливоподачу, что должен увидеть диагност по расходу!!! Если по тестам все адекватно, то это говорит о том, что масло горит не в горшках, а уже в выпускном тракте - тогда оно попадает туда через клапана или через турбину - это ведь очевидно!!!
Надо осмотреть выпускной тракт на предмет излишней засаленности и сажности, потому как дым просто не может не оставить след, например стенки после турбины будут "чёрно-жирными!" , излишне сажными...
Недолго и отстегнуть выпускной коллектор, тогда вы сможете увидеть как работают горшки и выпускные клапана, тогда будет ясно - это один горшок или все сразу...
Наконец - замерьте температуру выпускного коллектора максимально близко к каждому горшку, по разнице температур тоже можно предположить неисправность отдельного цилиндра..
Как то все готовы платить за компьютерную диагностику, но мануально провести проверки пренебрегают, а зря....(мануальная диагностика тоже стоит денег, но проводит эту диагностику специалист классом повыше, нежели мальчик с компьютером...).
Раз уж решили причину найти - выложите сюда результаты диагностики, начните с листов, относящиеся к турбине и топливной...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Ноя 13, 2011 6:52 pm |
|
|
sander
Новичок
Зарегистрирован: 12.11.2011 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
А вот это уже дельный совет...спасибо...да, выпускной коллектор в масле, все верно, завтра отстегну коллектор - это хороший совет...больше всего грешу на клапаны если честно...я не отрицаю что нужна мануальная диагностика, а не компьютерная, но просто были выходные и я имею пока на руках только компьютерную...потому и пишу и сходя из того что на руках....а то что дым от масла - это конечно понятно, и способы попадания его в камеру сгорания тоже понятны....
|
|
Вс Ноя 13, 2011 7:59 pm |
|
|
sander
Новичок
Зарегистрирован: 12.11.2011 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
ну что, вскрытие показало что проблема с дымлением и маслом крылась в турбине, гонит масло, причем конкртено...а вот по сапуну пока ничего определнного, завтра сдергивать головку будем - будет видно...
|
|
Вт Ноя 15, 2011 12:46 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
при большом количестве картерных газов, масло давит через все щели в том числе и через вал турбины, погоди турбину приговаривать.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Ноя 15, 2011 1:11 pm |
|
|
sander
Новичок
Зарегистрирован: 12.11.2011 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Масла нет нигде кроме как на выходе из турбины и оттуда в выхлоп,на входе в турбину,в коллекторе сухо и никакого нагара.
|
|
Вт Ноя 15, 2011 3:31 pm |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
У нас масло кидало в выхлопную, грешили на турбину, поменяли турбину. не помогло!!! Вскрыли поршневую, там кольца были на два размера меньше!!!
|
|
Вт Ноя 15, 2011 5:06 pm |
|
|
sander
Новичок
Зарегистрирован: 12.11.2011 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
у вас наверное при этом на входе в турбину было не сухо...не может же масло в коллекторе не застревать , и на входе в турбину не застревать, а после крыльчатки начинать оседать ровным жирным слоем...так не бывает...если бы масло шло с горшков - то и на коллекторе все было бы в нем....
|
|
Вт Ноя 15, 2011 9:35 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|