|
|
|
Евротех - масло и сапун
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
sander
Новичок
Зарегистрирован: 12.11.2011 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
Евротех - масло и сапун |
|
Добрый день. Наверняка отрывками на мои вопросы найдутся ответы в разных темах, но хотелось бы скажем так полноценный отзыв на мою проблему. Машина евротех, 99 года выпуска, стоит курсор 8. Сделана полная диагностика у электрика - получился талмуд страниц на 30 - порадовало то что все в норме, сам не ожидал, компрессия - в норме, работа турбины в норме, давления все в норме, есть все распечатки, но при этом всем есть одна , точнее две больших проблемы...первая - сапунит, причем сапунит даже с уже продырявленной маслозаливной крышкой и выведенной оттуда трубкой....хотя там и фильтр новый, а вторая проблема - масло, на 4000 км ушло 8 литров масла, шел римула, полусинтетика, заливал в СТО по овечкам....плюс дымит, причем дымит не всегда, и не зависимо от нагрузки, может начать дымить, пройдет минут 20 - перестает...что стоя, что на ходу....хотелось бы услышать совет бывалых - каковы возможные причины и способы их устранения, просьба не писать фразу - езжай на СТО к мотористу - это я и так знаю, хотелось бы просто услышать мнение людей, которые могут сказать что-то дельное по данному вопросу, заранее спасибо.
|
|
Сб Ноя 12, 2011 7:29 am |
|
|
Adsense
|
|
|
upryamiyi voditel
Свой
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 133 Откуда: екатеринбург(сухой лог) |
|
|
|
компрессию мерили механически в каждом горшке отдельно?
|
|
Сб Ноя 12, 2011 8:42 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
извиняюсь за выражение-какого хрена марять компрессию если с сапуна давление хоть колеса качай.делай капиталку и езди еще 4-5 лет.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Сб Ноя 12, 2011 9:59 am |
|
|
upryamiyi voditel
Свой
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 133 Откуда: екатеринбург(сухой лог) |
|
|
|
шатун ты с его сапуна колёса кочал?руским языком написано "диагностика в норме"причину надо найти может "малой кровью отделается"вместо капитала.у меня был случай палец поршневой начал гулять и сделал борозду в гильзе как зайдёт обратно так дымит гильзу заменили так не одну сотню прошла больше не дымит, а ты капиталка... капиталка...
|
|
Сб Ноя 12, 2011 10:47 am |
|
|
sander
Новичок
Зарегистрирован: 12.11.2011 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
нет, компрессию механически не мерял...а компьютерной диагностике в таких ситуациях лучше не доверять? потому как там просто образцово-показательные значения...конечно капиталить не хотелось бы....
|
|
Сб Ноя 12, 2011 12:21 pm |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Посмотри регулировку клапанов!!! Ребят не смейтесь, на самом деле была причина в регулировке клапанов. Масло забирал на 3000 около 10л. поменяли кольца на двигателе, расход не убавился. Отрегулировали клапана и все беды исчезли. тьфу, тьфу, тьфу.
|
|
Сб Ноя 12, 2011 2:10 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
про колеса я образно сказал,и поверь мне-я более сотни курсоров перебрал,и замена там одной или двух гильз решит проблемы изношеного движка я не поверю.машина 98 года вып,пробег 1200000-1300000км и вы будете утверждать что поможет точечная терапия?поможет на короткое время,потом движок полностью мертв!вкладыши коренные провернет и адью,прощание с родимым!
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Сб Ноя 12, 2011 2:46 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
и еще-не каждый диагност увидит проблемы с движком,все это усредненные показания
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Сб Ноя 12, 2011 2:50 pm |
|
|
upryamiyi voditel
Свой
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 133 Откуда: екатеринбург(сухой лог) |
|
|
|
я верю тебе что больше сотни движков и в твоём опыте и квалификации не сомневаюсь,но в преждевременном диагнозе невидя машину не слыша как она работает мне кажется поспешным,это напоминает хирурга с топором с любым диагнозом "под нож" не спорю может нужна и капиталка... но всё-таки я думаю причину установить надо
|
|
Сб Ноя 12, 2011 3:12 pm |
|
|
sander
Новичок
Зарегистрирован: 12.11.2011 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Ну я слышал разные версии происходящего...и на этом форуме в том числе...кто про колечки говорит, мол кольцам кирдык, кто про клапаны, в том плане что регулировка или манжеты...даже версию про горный тормоз слышал...в общем как я понял может быть что угодно из этого...а может и капиталка...ладно в понедельник снятие ГБЦ покажет первый диагноз...
|
|
Сб Ноя 12, 2011 3:17 pm |
|
|
upryamiyi voditel
Свой
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 133 Откуда: екатеринбург(сухой лог) |
|
|
|
удачки, отпишись!
|
|
Сб Ноя 12, 2011 3:24 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Посмотри регулировку клапанов!!! Ребят не смейтесь, на самом деле была причина в регулировке клапанов. Масло забирал на 3000 около 10л. поменяли кольца на двигателе, расход не убавился. Отрегулировали клапана и все беды исчезли. тьфу, тьфу, тьфу. |
вот как так может быть??? когда поршневую делали регулировки В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке не было? негодую.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Ноя 12, 2011 5:26 pm |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
эт так мотористы делали, "спецы" высшего разряда!!! Кто то добросовесно относится к своей работе, а кто то лишь бы деньги срубить, не думая о своей репутации и о последствиях...
|
|
Вс Ноя 13, 2011 6:20 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
Re: Евротех - масло и сапун |
|
| | ....плюс дымит, причем дымит не всегда, и не зависимо от нагрузки, может начать дымить, пройдет минут 20 - перестает...что стоя, что на ходу....хотелось бы услышать совет бывалых - каковы возможные причины и способы их устранения, просьба не писать фразу - езжай на СТО к мотористу - это я и так знаю, хотелось бы просто услышать мнение людей, которые могут сказать что-то дельное по данному вопросу, заранее спасибо. |
Вот тут меня останавливает один момент - дымит не всегда !!!! возможно у вас 2 проблемы, которые тесно переплелись и дополняя друг друга картинку замыливают... Не стабильность дымления может быть вызвана турбиной, компрессором, датчикамии распреда\колена, неисправностью топливной... что касаемо сапунения - мотор постоянно и равномерно сапунит????
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Ноя 13, 2011 10:37 am |
|
|
sander
Новичок
Зарегистрирован: 12.11.2011 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Турбина в порядке,проверяли,топливная тоже в порядке,насос-форсунки поуа еще не проверял,но магистраль до форсунок практически полностью новая.но по компьютерной диагностике с насос-форсунками все в порядке,но только по диагностике.я же и говорю что по диагностике там все хорошо,20 листов распечаток,где все указано подробно.
|
|
Вс Ноя 13, 2011 2:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|