Автор |
Сообщение |
vlad74
Новичок
Зарегистрирован: 17.11.2011 Сообщения: 3
|
|
Подскажите где находиться и как поменять фильтр ad blue |
|
Подскажите где находится и как поменять фильтр ad blue на IVECO STRALIS 2007 года двигатель cursor 13 euro5. Если можно с фотографиями.
|
|
Чт Ноя 17, 2011 9:05 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
внизу насосного модуля. Под крышкой с отливкой под ключ на 32.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Ноя 17, 2011 10:03 am |
|
|
вороной
Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 96 Откуда: Александров Владимирская обл |
|
|
|
спасибо,ценная информация. не знали про этот фильтр
_________________ ...а IVECO лучше чем VOLVO! - Ну ,и чем,чем лучше ?! - Чем VOLVO ! |
|
Пт Ноя 18, 2011 10:12 am |
|
|
vlad74
Новичок
Зарегистрирован: 17.11.2011 Сообщения: 3
|
|
|
|
И все таки если можно хотя бы схему или фото процесса замены этого самого фильтра.
|
|
Пт Дек 02, 2011 8:50 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
вот ещё фотку))
1. визуально находим бак для адблю
2. по шлангам от заборника находим насосную станцию
3. на нижней части насосной станции находим пластиковую крышку, крепится четырьмя болтами М8
4. откручиваем первый болт
5. откручиваем второй болт
6. откручиваем третий болт
7.откручиваем четвёртый болт
8. заглядываем в ту часть которая была закрыта крышкой.
9. визуально находим пластиковую крышку с шестигранником на конце под ключ на 32
10. если есть, снимаем "прищепку" подогревателя с этой крышки
11. снимаем пластиковую трубку с этой крышки путем нажима с двух сторон на белое запорное кольцо
12. ключем на 32, откручиваем крышку.
13. скручиваем фильтрующий элемент
14. берём новый элемент
15. накручиваем на крышку
16. закручиваем крышку на место
17. одеваем "прищепку" подогревателя и трубку до щелчка
18. прилаживаем нижнюю защитную крышку
19. закручиваем первый болт
20. закручиваем второй болт
21. закручиваем третий болт
22. закручиваем четвёртый болт.
ВСЁ.
ps. Мне не сложно. Сложнее к машине подойти и посмотреть, я даже не представляю в каком месте непонятна фраза "внизу насосного модуля. Под крышкой, с отливкой под ключ на 32".
_________________ +79934932440 |
|
Пт Дек 02, 2011 9:28 am |
|
|
vlad74
Новичок
Зарегистрирован: 17.11.2011 Сообщения: 3
|
|
|
|
Спасибо за ваш ответ!
|
|
Пт Дек 02, 2011 12:03 pm |
|
|
DTU
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2011 Сообщения: 102 Откуда: Смоленск |
|
|
|
А из-за этого фильтра может пропадать тяга периодически?
|
|
Пн Дек 05, 2011 4:38 pm |
|
|
Stepp
Новичок
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 7 Откуда: Молдова, Кишинев |
|
|
|
Подскажите, рядом с шестигранником на 32 есть один на 14.
Это для выкручивания и слива AD blue?
|
|
Ср Фев 22, 2012 12:02 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
подскажите а на карго такая же процедура замены этого фильтра?
|
|
Вт Дек 24, 2013 9:09 pm |
|
|
Владимир 64
Новичок
Зарегистрирован: 10.01.2014 Сообщения: 2
|
|
|
|
А с какой периодичностью его надо менять, у меня 130 000 пробега, пора уже или нет?
|
|
Сб Янв 11, 2014 11:40 pm |
|
|
Doc412
Вливается
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 20 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
| | А с какой периодичностью его надо менять, у меня 130 000 пробега, пора уже или нет? |
Каждые 150 000 км по регламенту.
|
|
Ср Янв 22, 2014 12:42 pm |
|
|
nanupoca
Вливается
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Подскажите, рядом с шестигранником на 32 есть один на 14.
Это для выкручивания и слива AD blue? |
Да, это пробка слива из фильтра
|
|
Чт Фев 06, 2014 10:02 pm |
|
|
nanupoca
Вливается
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А из-за этого фильтра может пропадать тяга периодически? |
Может, у меня по мочевине выскакивали ошибки и сразу тяга пропадала, заменил фильтр и сразу полегчало...
|
|
Чт Фев 06, 2014 10:05 pm |
|
|
nanupoca
Вливается
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | вот ещё фотку))
1. визуально находим бак для адблю
2. по шлангам от заборника находим насосную станцию
3. на нижней части насосной станции находим пластиковую крышку, крепится четырьмя болтами М8
4. откручиваем первый болт
5. откручиваем второй болт
6. откручиваем третий болт
7.откручиваем четвёртый болт
8. заглядываем в ту часть которая была закрыта крышкой.
9. визуально находим пластиковую крышку с шестигранником на конце под ключ на 32
10. если есть, снимаем "прищепку" подогревателя с этой крышки
11. снимаем пластиковую трубку с этой крышки путем нажима с двух сторон на белое запорное кольцо
12. ключем на 32, откручиваем крышку.
13. скручиваем фильтрующий элемент
14. берём новый элемент
15. накручиваем на крышку
16. закручиваем крышку на место
17. одеваем "прищепку" подогревателя и трубку до щелчка
18. прилаживаем нижнюю защитную крышку
19. закручиваем первый болт
20. закручиваем второй болт
21. закручиваем третий болт
22. закручиваем четвёртый болт.
ВСЁ.
ps. Мне не сложно. Сложнее к машине подойти и посмотреть, я даже не представляю в каком месте непонятна фраза "внизу насосного модуля. Под крышкой, с отливкой под ключ на 32". |
Вопрос по 10му пункту, зачем прищепка-подогреватель, если через бак идут трубки с антифризом, которые разогревают замёрзжую в баке жижу... это датчик какой-то, на подобии датчика уровня антифриза в расширительном бачке
|
|
Чт Фев 06, 2014 10:10 pm |
|
|
|