|
|
|
Автор |
Сообщение |
driver78
Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 6
|
|
Daily 35S13 |
|
Ребята,подскажите что можно сделать ? Только купил эту машинку проехал от МРЭО домой смотрю масло гонит сильно . заглянул под машинку а там масло хлещет из под штуцера в который вставляется трубка маслянного щупа ... этот штуцер закручивается по резьбе или просто вставляется в поддон ??? пока сам курочить не стал , лучше узнаю всё ... если по резьбе закручивается то там не повернуть этот штуцер он упирается в подушку двигателя ... старый хозяин сказал что у него такого не было ... кто что подскажет ??? заранее благодярю за ответы .
|
|
Чт Авг 27, 2009 5:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Стоит на 2-х упл.кольцах , вставляеться просто слегка поворачивая. Есть опасность при демонтаже сломать часть находящуюся в блоке, а вероятнее всего ,она и треснула,от ого, что тщуп не прикручен. В лучшем случае замена резиновых колец кат.№ 17277981
|
|
Пт Авг 28, 2009 9:16 am |
|
|
driver78
Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 6
|
|
|
|
| | Стоит на 2-х упл.кольцах , вставляеться просто слегка поворачивая. Есть опасность при демонтаже сломать часть находящуюся в блоке, а вероятнее всего ,она и треснула,от ого, что тщуп не прикручен. В лучшем случае замена резиновых колец кат.№ 17277981 |
Спасибо ... сегодня вытащил всю эту конструкцию ... всё целое не сломано... поменял два уплотнительных колечка намазал герметиком ... завтра посмотрю что это даст ... как то легко эта вся хреновина вставляется ...
|
|
Сб Авг 29, 2009 1:12 am |
|
|
driver78
Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 6
|
|
|
|
Проблема оказалась не в штуцере . получается нарушена вентиляция картера ... открываю маслозаливную горловину ,оттуда небольшой дымок идёт и тёплый воздух ... масло не брызгает , горловина сухая вся .... мотор работает нормально ,ровно , разгоняется хорошо машинка, если пидальку придавить даже в сиденье вдавливает , но масло выдавливает почти со всех щелей. звонил в сервис вроде говорят что надо снять коробку сбоку и промыть там всё ... кто сталкивался с таким ? машинка пробежала всего 230 000 не думаю что мотор убитый . кто что подскажет , посоветует ???
|
|
Пн Авг 31, 2009 5:57 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | Проблема оказалась не в штуцере . получается нарушена вентиляция картера ... открываю маслозаливную горловину ,оттуда небольшой дымок идёт и тёплый воздух ... масло не брызгает , горловина сухая вся .... мотор работает нормально ,ровно , разгоняется хорошо машинка, если пидальку придавить даже в сиденье вдавливает , но масло выдавливает почти со всех щелей. звонил в сервис вроде говорят что надо снять коробку сбоку и промыть там всё ... кто сталкивался с таким ? машинка пробежала всего 230 000 не думаю что мотор убитый . кто что подскажет , посоветует ??? |
Совет будет один - должны смотреть на месте специалисты, знающие этот двигатель.
Если по описаниям, то у меня похожая проблема и такой же пробег 35S13 с двиг. 8140.43S. Правда, штуцер не тёк.
В той коробке, судя по руководству, происходит дренаж конденсатов масляных паров. Помой её и напиши, пожалуйста, результат. Я ещё не мыл, но подавляющую часть течи масла устранил. Мою проблему быстро определили спецы на другом форуме. Оказалась течь по кругу прокладки блок-пастель к/вала. Устраняется только при разборе двигателя. Как я устранил большую часть этой течи без разбора - могу написать в ЛС.
Я начал с проверки давления картерных газов. Сапун, разумеется, не забит и свободен при открытой масляной горловине. На прогретом двигателе закрываешь ладонью сапун. Если давление в ладонь на холостых и оборотах серьезно не меняется, то всё ОК. У меня и диагностика сейчас показала нормальную компрессию. Заменил оба сальника к/вала. Их надо сажать на герметик. Но сальники могут быть и не причем.
|
|
Вт Сен 01, 2009 1:23 pm |
|
|
driver78
Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 6
|
|
|
|
вобщем снял коробку пластмассовую .... нечего там чистить .... там всё чисто . масло бежит откуда то сзади мотора ... а откуда не могу увидеть снизу не видно и сверху тоже не видно ... у меня стоит масляный фильтр маленький . я в магазине видел на этот мотор фильтр большой а у меня стоит длинный и тонкий . может из-за этого давление масла быть большим ???
|
|
Ср Сен 02, 2009 10:40 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Можно проверить редукциооный клапан, если зажат - вот тебе и большое давление. Хотя вряд ли.....
|
|
Чт Сен 03, 2009 10:40 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Сзади? Бежать может 1) из прокладки поддона (должно быть хорошо видно); 2) прокладка блок-пастель к/вала, 3)задний сальник. Ещё откуда, я не знаю? 2 и 3 не видно точно в стыке к маховику, за черной жестянкой над балкой. Остальное то все просматривается. А подушки двигателя сухие?
Мне приходилось в дороге временно ставить тонкий и длинный фильтр. Ни на что он не повлиял. Но надо ставить правильный фильтр и желательно с клапаном.
|
|
Чт Сен 03, 2009 12:48 pm |
|
|
valet
Вливается
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 21
|
|
|
|
| | Как я устранил большую часть этой течи без разбора - могу написать в ЛС. |
Подскажи пожалуста мне как это сделать
|
|
Чт Сен 03, 2009 4:39 pm |
|
|
driver78
Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 6
|
|
|
|
| | Сзади? Бежать может 1) из прокладки поддона (должно быть хорошо видно); 2) прокладка блок-пастель к/вала, 3)задний сальник. Ещё откуда, я не знаю? 2 и 3 не видно точно в стыке к маховику, за черной жестянкой над балкой. Остальное то все просматривается. А подушки двигателя сухие?
Мне приходилось в дороге временно ставить тонкий и длинный фильтр. Ни на что он не повлиял. Но надо ставить правильный фильтр и желательно с клапаном. |
вот как раз подушка двигателя слева по ходу мокрая в масле .... причём , я вытераю всё ... мотор завожу он на холостых поработает минут 10 и снизу подушки капли появляются ... а откуда течёт не видно ни снизу ни с верху ...
|
|
Чт Сен 03, 2009 5:45 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| |
Подскажи пожалуста мне как это сделать |
| |
вот как раз подушка двигателя слева по ходу мокрая в масле .... |
Если подушка мокрая, то ситуация аналогичная как у меня. На 90% уверен, что это протекает прокладка блок-пастель к/вала. У меня она бежала по всему периметру двигателя. Подушки двигателя, низ блока и поддон были как обмакнутые в масло. От надавливания отверткой на ту прокладку было видно, как сочится масло.
Я устранял стремным но действенным методом. Спецы ужаснутся, но иначе положено дорогостоящее снятие и разбор двигателя.
Я взял строительный клей-герметик-уплотнитель Bostik 2750 MS. (В Интернете прочитал, что им конопатят контейнеры. Он схватывается за всё и становится прочным и эластичным.) Шов (место стыка блока с пастелью к/вала) забрызгал с распылителя бензином, а потом ацетоном. Вытер, намазал Бостиком. Лучше в перчатках. Ч/з 24 часы твердо-резиновый шов ничем не отодрать, кроме острого скребка.
Всё стало сухим за исключением трех мест: капли на подушках (левая подтекает) и к маховику. Последнее, думаю, из-за того, что на Бостик не посадил корпус заднего сальника. А у крепления подушек особенно трудно добраться до прокладки. Ещё на раз там замазать Бостика не хватило. Он пошел в расход кому на латание пыльников и даже на ремонт патрубков (с пропиткой на тканевую изоленту).
Возможно, есть что-то провоцирующее пробитие маслом этой прокладки…Есть первопричина. Я не знаю. Потому есть неуверенность на 5-10% (примерно столько еще подтекает). Но течь маслу больше не откуда. С фонариком и зеркальцем нашел свои «пробелы» у подушек.
Эта работа очень муторная и кропотливая. Но в 10000 раз проще разбора двигателя.
|
|
Пт Сен 04, 2009 1:50 pm |
|
|
driver78
Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 6
|
|
|
|
BOY54
Благодарю !) в выходные буду пробовать . а то звонил в официальный сервис там только через 5 дней можно стать к ним ... делать обещают 2 дня (мотор снимать) ... и всё это удовольствие обойдётся примерно в 20 000 р .не хочется с этим связываться а то попадётся какой-нибудь моторист с руками из жопы .... а у самого нет условий всё это сделать.
Ещё к тебе вопрос . у тебя есть кнопка на потолке ,у лампы освещения солона, которая закрывает двери грузового отсека ? у меня она закрывает а вот открывать не хочет . приходится на брелке нажимать кнопку ,закрывать все двери а потом открывать все .... неудобно.
|
|
Сб Сен 05, 2009 3:28 am |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Где модератор? СПИТ??
|
|
Сб Сен 05, 2009 11:36 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
driver78, такой кнопки у меня нет
|
|
Сб Сен 05, 2009 7:31 pm |
|
|
Алексей PTC
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2008 Сообщения: 256 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Где модератор? СПИТ?? |
Это к чему сказано ????????????????
_________________ IVECO ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, АВТО - http://shop.iveco-ptc.spb.ru/pages/2 (ПИТЕРТРАКЦЕНТР - дилер IVECO) (812) 603-23-33 |
|
Пн Сен 07, 2009 10:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|