Автор |
Сообщение |
valet
Вливается
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 21
|
|
помогите плохо заводится 2,8 99г. |
|
Помогите плохо заводится ивечка 4912 двигатель 2,8 99г.
|
|
Вт Сен 01, 2009 10:39 am |
|
|
Adsense
|
|
|
callisto82180
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2009 Сообщения: 32
|
|
|
|
выложи историю.
|
|
Вт Сен 01, 2009 2:27 pm |
|
|
valet
Вливается
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 21
|
|
|
|
купил ивечку 4912 99г.в. машина стояла в Германии больше 1,5 года, короче внешне все исправно, на холодную и горячую надо маслать несколько заходов по5-15сек, машина заводится работает движок как пчелка, не дымит не троит, тянет как танк, расход внорме. Иногда бывает на горячую заводится со 2-го оборота. Думал свеча, проверил рабочая, но не на холодную не на горячую ток на нее не идет, ну и конечно на клапан подачи топлива к свече, загнал на БОШ "спец" сказал не глядя проверь метки на ремне грм, если все на месте то снимай носос ТНВД и к нам на станцию мы будем менять плунжер. А свечи он сказал работают только после 0. Так ли это?
|
|
Ср Сен 02, 2009 9:02 am |
|
|
callisto82180
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2009 Сообщения: 32
|
|
|
|
в теплое время года свеча "побоку"
проверяй метки , если в норме то я в первую очередь смотрел зажигание (угол опережения впрыска)
плохо заводится и хорошо тянет - позднее
|
|
Ср Сен 02, 2009 9:36 am |
|
|
valet
Вливается
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 21
|
|
|
|
тоесть если метки по грм внорме, надо сам насос смещать?
|
|
Ср Сен 02, 2009 9:46 am |
|
|
callisto82180
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2009 Сообщения: 32
|
|
|
|
да, в вашем случае навстречу движению ремня
|
|
Ср Сен 02, 2009 11:42 am |
|
|
valet
Вливается
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 21
|
|
|
|
спасибо попробую сразу отпишусь
|
|
Ср Сен 02, 2009 11:47 am |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
фигня,если метки сбиты ни как не заведёшь + дым и потеря тяги, тут проблемма с производительностью насоса вероятно, хотя и компрессию померить не мешает.Зажигание не трогай ,оно не сбиваеться просто так
|
|
Ср Сен 02, 2009 9:15 pm |
|
|
callisto82180
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2009 Сообщения: 32
|
|
|
|
просто так не сбивается.
проблема изначально (взял с проблемой). Я правильно понял?
|
|
Ср Сен 02, 2009 10:35 pm |
|
|
valet
Вливается
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 21
|
|
|
|
Взял стакой проблемой. Буду снимать ТНВД и форсунки на стенд + померяю компресию. Подскажите может есть какие-то подвохи или подсказки при снятии и постановке
|
|
Чт Сен 03, 2009 4:15 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
может стартер берет на себя?,в таковом случае напряжение в сети падает и не хватает для открития електроклапана на подачу топлива...(как вариант). припоминаю била похожая ситуация.
|
|
Чт Сен 03, 2009 4:25 pm |
|
|
valet
Вливается
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 21
|
|
|
|
А как проверить подскажите
|
|
Чт Сен 03, 2009 4:45 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | А как проверить подскажите |
Нагрузочной вилкой протестируйте пусковой ток стартера.
|
|
Чт Сен 03, 2009 10:09 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
если напр. в сети падает ниже 10 вольт ел.клапан не откр. вообще...била похожая сит,перебрал стартер сам!(втулки),и мотор срывался с пол тикА...(посмотри стартер если не в запару,там не должно бить люфту на оси).
|
|
Пт Сен 04, 2009 2:36 am |
|
|
valet
Вливается
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 21
|
|
|
|
СПАСИБО завтра попробую Сразу отпишусь.
|
|
Пт Сен 04, 2009 8:56 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|