Автор |
Сообщение |
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
У односкаток либо узкой резины нагрузка на грунт всегда выше, сле-но зацепление лучше.
Но по трассе, по отзывам, двускатка увереннее идет.
|
|
Ср Дек 07, 2011 7:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
GooduK59
Вливается
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 11
|
|
|
|
спасибо за ответы
|
|
Ср Дек 07, 2011 7:33 pm |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
| | У односкаток либо узкой резины нагрузка на грунт всегда выше, сле-но зацепление лучше. |
а как насчет пятна контакта, у двускаток всяко больше? Неужели соболь по проходимости круче газели???
|
|
Ср Дек 07, 2011 7:40 pm |
|
|
GooduK59
Вливается
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 11
|
|
|
|
если учитывать по снегу или грязи, то получаеться, что да, так как передние колеса колию режут, а задние уже по этому же едут, а двускатка режит еще одну колею, и загребает под себя.
|
|
Ср Дек 07, 2011 7:53 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
У меня все Дельки которые были и есть - спарки. Так как есть с чем сравнить (Транзиты не спарки).
Спарка (ПМСМ) =
+: при полной загрузке (и даже умеренном перегрузе) на шины меньше нагрузка,
на льду и укатанном снегу спарка идёт таки лучше за счёт площади контакта - на дороге типа Пермь-Екат спарка меньше страдает от ям
если баллону кирдык и нет уже запаски - можно из спарки временно сделать "односкат",
-: на два баллона нужно больше = на 4 (зима и лето), при шиномонтаже больше чуток хлопот, в рыхлом снегу под которым твёрдое покрытие идёт немного хуже одинарки
Кстати, несколько раз видел на сервисах с лопнувшим чулком односкатки, емнип у них полуразгруженная полуось, т.е. изначально односкатки под лёгкий но объёмный груз, а поскольку дельки нередко грузят по полной + ещё чуть-чуть (не делать же второй рейс из-за 100...300кг), вывод понятен.
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Чт Дек 08, 2011 8:37 am |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Идеальная компоновка грузового автомобиля: Спереди торсионная подвеска, сзади спарка, мотор находится позади задней оси (как у экаруса) в горизонтальном наклоне. Дополнительная хлопушка спереди (как у АН-124).
Преимущества:
1. Постоянная загрузка ведущих колес и высокая проходимость и в пустом и в груженом виде.
2. Разгрузка передней подвески и увеличение ее ресурса, а так же ее мягкость.
3. Значительное уменьшение шума в кабине.
4. Уменьшение количества частей трансмиссии при сохранении надежности заднего привода.
5. Сохранение работоспособности ТС при большинстве аварий.
Недостатки:
невозможность сильно опустить пол кузова за задней осью, но при новом конструктивном решении можно сделать дополнительно переднюю загрузку низкой или боковую.
|
|
Чт Дек 08, 2011 2:03 pm |
|
|
Boris 35 S 13 V
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 87
|
|
|
|
как, в детском садике 1,5 тонны 2 тонны,.каждый грузит скоко нуно , а не скоко моно. Односкатка идет лучше , расход меньше и резины покупать меньше. А насчёт устойчивости , по льду ездят на узких коньках , а не на широких лыжах. УДАЧИ ВСЕМ.
|
|
Чт Дек 08, 2011 5:04 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
| | как, в детском садике 1,5 тонны 2 тонны,.каждый грузит скоко нуно , а не скоко моно. Односкатка идет лучше , расход меньше и резины покупать меньше. А насчёт устойчивости , по льду ездят на узких коньках , а не на широких лыжах. УДАЧИ ВСЕМ. | скоко нуно-это хорошо,но при езде с перегрузом люди по 4 ската летом выбрасывают,и спарка груз намного лучше держит,по дороге ловить не надо
|
|
Чт Дек 08, 2011 6:23 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | | | У односкаток либо узкой резины нагрузка на грунт всегда выше, сле-но зацепление лучше. |
а как насчет пятна контакта, у двускаток всяко больше? Неужели соболь по проходимости круче газели??? |
по твоим рассуждениям камаз самосвал (там в два раза больше пятно контакта чем в газели) круче газона 66-го
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Чт Дек 08, 2011 8:21 pm |
|
|
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
Мое мнение - если устраивает грузоподьемность до двух тон , то можно брать смело односкатку. Ставь хорошую зимнюю резину 225/70/15С и опции антибукса и АБС помогут даже в суровых зимних условиях.
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Чт Дек 08, 2011 10:00 pm |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
+ зимой груженная спарка как танк прет. грузить можно больше. ехать можно на одном колесе
- дороже на закупку двух резин
_________________ 35-12 98г |
|
Пт Дек 09, 2011 6:58 pm |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
| | по твоим рассуждениям камаз самосвал (там в два раза больше пятно контакта чем в газели) круче газона 66-го |
а по твоим теплое и кислое одно и тоже. Я не рассуждаю, все в реале, пустой соболь на мокрой траве чуть в горку ни с места, а газель нормуль.
|
|
Пт Дек 09, 2011 10:25 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Если колея укатаная под односкатку, то очень сложно ехать, а если прокладывать себе путь то мне на спарке гораздо приятней, не хватает только блокировки диффа
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Вс Дек 11, 2011 8:45 pm |
|
|
hansnsk
Читатель
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 68 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
вопрос конечно детский, тапками не кидайте плиз))))) а из односкатки в двухскатку переделать реально?
|
|
Пн Дек 19, 2011 6:10 pm |
|
|
denis nosenko
Вливается
Зарегистрирован: 17.11.2011 Сообщения: 28 Откуда: Алтайский край г.Бийск |
|
|
|
| | вопрос конечно детский, тапками не кидайте плиз))))) а из односкатки в двухскатку переделать реально? |
зачем такие заморочки нужны!!!!!!!! берёшь двух скатку и голова не болит!!! сегодня ты везёшь 1,5 т,а завтра тебе нужно 3т....... кинул и поехал!!!!! вот и всё!)))
|
|
Пн Дек 19, 2011 6:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|