Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Капиталка? |
|
Прошу совета у бывалых...
Машина жрет масло. На круг Спб-ЕКб-Мурманск-Спб съела около 10-15 литров. Так вроде работает нормально. Поддымливает слегка. Везли от 17-23 тонны и пустые шли. Плюс расход на пустой около 28 литров. (распылители делал).
Вопрос в следующем - что нужно сделать, прежде чем делать капиталку? Куда смотреть, что менять и т.д. Вобщем опрос мнений и советов. Заранее спасибо!
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Дек 19, 2011 11:54 am |
|
|
Adsense
|
|
|
buza
Вливается
Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 23 Откуда: Омск |
|
|
|
думаю компрессию надо померить прежде всего
_________________ не делай лишнего |
|
Пн Дек 19, 2011 1:44 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | думаю компрессию надо померить прежде всего |
Ок. А по компресси будет понятно, что ремонтировать - поршневую или клапана?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Дек 19, 2011 2:41 pm |
|
|
buza
Вливается
Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 23 Откуда: Омск |
|
|
|
дым какого цвета?
_________________ не делай лишнего |
|
Пн Дек 19, 2011 3:31 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | дым какого цвета? |
НУ сложно сказать, сизый, наверное. Мало совсем дымит...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Дек 19, 2011 3:39 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
До вскрытия мотора нужно проверить состояние компрессора и турбины, оба этих агрегата могут аппетит к маслу проявить, правда к дымности только один отношение имеет...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пн Дек 19, 2011 7:31 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | До вскрытия мотора нужно проверить состояние компрессора и турбины, оба этих агрегата могут аппетит к маслу проявить, правда к дымности только один отношение имеет... |
А компрессор гонит масло в ресиверы или просто сжирает?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Дек 20, 2011 9:22 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Расход, наверное, нашел - подтекала обратка на форсах... Осталось масло найти))) Что скажете про маслосъемные колпачки? Можно их диагностировать не вскрывая?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Дек 20, 2011 11:31 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
мотор с турбонаддувом... делаем выводы. стержни клапанов должны быть затёрты до дыр чтоб через них масло жрать начало.
На курсорах вообще маслосьёмные не нужны, хотя на ВЫПУСК ставятся.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Дек 20, 2011 12:04 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да у меня может и затерты до дыр... Что с машиной было и какой пробег одному черту известно... А сами колпачки не снашиваются разве?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Дек 20, 2011 12:08 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А сами колпачки не снашиваются разве? |
Ну Вам это не грозит У Вас нет колпачков.
|
|
Вт Дек 20, 2011 9:17 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | А сами колпачки не снашиваются разве? |
Ну Вам это не грозит У Вас нет колпачков. |
Док, спасибо! А я сижу третий день в повере пытаюсь понять где колпачки!!!)))
Ну тогда остается осмотр турбины и замер компрессии - вот то что мне нужно. Надеюсь не поршневая... тьфу, тьфу...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Дек 21, 2011 8:31 am |
|
|
|