Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

345 и 375 л.с.

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
345 и 375 л.с.
Автор Сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Да там походу всё разное- и топливная,и поршневая,и походу если не ошибаюсь... и колено.
Чт Дек 22, 2011 5:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
ну давайте по вину сравним. вин 345 сил - c008881. давайте от 375 сильной...

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Чт Дек 22, 2011 10:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 196
Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ.
Сообщение Ответить с цитатой
Не надо уходить от конструкции , конструкторы не дураки, ремонтируйте то что не исправно или меняйте на такоеже новое. Подобные "тюнинги" ни к чему хорошему не приводят, имеем горький опыт. 5 лет назад решили мы заменить турбину, погнала масло в кулер. Добрые люди сказали что ремонт не надолго , берите новую. Заказали . Приезжаем в магазин, на шильде новой турбины не совпадает одна лишь буква , размеры с нашей один в один . "Квалифицированный" продавец втёр нам что это нового образца, а мы лошары уши развесили( опыта то не было). Ставим , еду в рейс ,дыма черного почти не стало, я думаю зашибись, значит масло не гонит, расход норма, тяга тоже , но двигатель стал какой то пустой, как бензиновый пропал типичный дизельный рык. Через два месяца прогорел поршень на 4 цилиндре и задрало гильзу, на 6 на подходе. :cry: Стали чесать репу, почему же так? О ,ТУРБИНА!!!!! Взяли её в руки и давай рассматривать, оказалось что на крыльчатке которая гонит воздух в цилиндры всего на одну лопасть больше чем на родной , получается что воздуха в цилиндрах было много относительно поданного топлива, результат - бедная смесь-высокая температура горения- прогоревший поршень. Увезли родную турбину в ремонт , спрашиваем про новую с какого она мотора, ответ был ожидаем , с 375 го, спасибо мужикам , вразумили балбесов :D , Турбину отремонтировали ходит без проблем, у них же спросили , а можно ли поставить с 375 го на 345 й турбину, отвечают можно , но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО добавлять подачу топлива, но как поведёт себя коленвал, шатуны и клапана не известно, нагрузка то увеличиться,если всё это одинаковаё (спросите у мотористов) с 375м ,то в принципе эта затея осуществима.Кстати турбину новую я продал другу у него евростар с 375м мотором, ездит на ней 3 года всё ок, рабочий объём двигателя у него такой же как у нашего , но насос и турбина разные, и ещё , проконсультируйтесь со спецами по поводу такого тюнинга, а то после заезда на Эверест придется спускаться пешком в магазин за запчастями(без обид :wink: ). Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!!! :D

_________________
RIN44
Чт Дек 22, 2011 11:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
У меня такое ощущение, что это моя корова мычит...или я в сказке какой нахожусь...
Собрались взрослые дяди и давай обсуждать и мечтать на тему "почему коровы не летают", причем никто из спорящих\мечтающих эту летающую корову никогда в глаза не видел... бред про мощность, бред про турбину, бред про лучшее сгорание топлива,бред про... летающую корову...
Начнем по порядку лекбез или дальше мечтать будем???
Я постараюсь в нескольких постах изложить основы двигателя внутреннего сгорания, начиная так класса с шестого церковно-приходской школы, а вы постарайтесь не обсирать меня и не скакать "галопом по европам", изучайте предмет постепенно, желательно поискав в интернете те понятия и определения о которых я буду излагать, особенно если они вам будут непонятны или просто неприятны, потому как законам физики и механики абсолютно наплевать на ваше к ним отношение, они просто действуют не взирая на ваше к ним отношение.
ПОСТУЛАТ № 1 - мощность - это работа, произведенная в еденицу времени...
читаем например - http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm или http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/124.html или просто сами гуглим.
Какую же работу производит ваш мотор, когда авто стоит на месте? он просто преодолевает силу трения в подшипниках коробки, во вкладышах, вращает генератор, помпу, компрессор, вентилятор и прочее навесное оборудование, естественно с некоторыми тепловыми потерями согласно его КПД (коэффициенту полезного действия), именно поэтому даже работая на ХХ мотор сжигает некоторое количество солярки.
Хочу заметить - есть разные способы определения мощности, в основном европа и америка, например в америке считается мощность, подведенная к колесу, что более реально и разумно на мой взгляд...
Вот тут мы с вами уже начинаем оплачивать налоги с лошадиной силы, которые никогда нам пользы не принесут, потому как мы просто греем атмосферу и вращаем свой собственный мотор, не проделав еще никакой полезной работы, не проехав ни одного метра...

Продолжение следует...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Пт Дек 23, 2011 1:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Все заметили что Колдун, как обычно пришел, нагадил, воды налил, сделал вил, что умный. А кто-нибудь у него просил налить воды?
Еще несколько месяцев назад ему писал - не интересно - не читай, лень писать - не пиши. Обойдутся и без твоего "гения". Ан нет, его величество это не интересует.
Пы.Сы. Я это не со зла, просто так, констатирую....

Народ, вы чего такие легко расстраиваемые? Кто говорит, что собрался тюнить мотор и хочет получить результат заменой шильды на кабине? Ау? Вопрос задан для любознательных - чем отличаются на вид два одинаковых мотора. Точка. А не как протюнить? Есть разница? Так что все релакс, "все под контролем". Кому интересно предлагаю продолжить тему, кто шибко умный, все занет, но сказать не может - в сад))))

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пт Дек 23, 2011 8:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
rin 44 писал(а):
Не надо уходить от конструкции , конструкторы не дураки, ремонтируйте то что не исправно или меняйте на такоеже новое. Подобные "тюнинги" ни к чему хорошему не приводят, имеем горький опыт. 5 лет назад решили мы заменить турбину, погнала масло в кулер. Добрые люди сказали что ремонт не надолго , берите новую. Заказали . Приезжаем в магазин, на шильде новой турбины не совпадает одна лишь буква , размеры с нашей один в один . "Квалифицированный" продавец втёр нам что это нового образца, а мы лошары уши развесили( опыта то не было). Ставим , еду в рейс ,дыма черного почти не стало, я думаю зашибись, значит масло не гонит, расход норма, тяга тоже , но двигатель стал какой то пустой, как бензиновый пропал типичный дизельный рык. Через два месяца прогорел поршень на 4 цилиндре и задрало гильзу, на 6 на подходе. Crying or Very sad Стали чесать репу, почему же так? О ,ТУРБИНА!!!!! Взяли её в руки и давай рассматривать, оказалось что на крыльчатке которая гонит воздух в цилиндры всего на одну лопасть больше чем на родной , получается что воздуха в цилиндрах было много относительно поданного топлива, результат - бедная смесь-высокая температура горения- прогоревший поршень. Увезли родную турбину в ремонт , спрашиваем про новую с какого она мотора, ответ был ожидаем , с 375 го, спасибо мужикам , вразумили балбесов Very Happy , Турбину отремонтировали ходит без проблем, у них же спросили , а можно ли поставить с 375 го на 345 й турбину, отвечают можно , но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО добавлять подачу топлива, но как поведёт себя коленвал, шатуны и клапана не известно, нагрузка то увеличиться,если всё это одинаковаё (спросите у мотористов) с 375м ,то в принципе эта затея осуществима.Кстати турбину новую я продал другу у него евростар с 375м мотором, ездит на ней 3 года всё ок, рабочий объём двигателя у него такой же как у нашего , но насос и турбина разные, и ещё , проконсультируйтесь со спецами по поводу такого тюнинга, а то после заезда на Эверест придется спускаться пешком в магазин за запчастями(без обид Wink ). Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!!! Very Happy


Ты знаешь, как и продавец мог втюхать не то, так и остальные знающие могли сказать не то. Да и совпасть могло. Правду сложно узнать) Но согласен полностью, если заводом-изготовителем сделано - не надо переделывать. Тем не менее, человек существо любознательное и, думаю, что это не плохо. Да и умельцы есть, которые из обычного двигателя могут сделать космический. Глядишь и мы чему то научимся.

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пт Дек 23, 2011 8:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 771
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee писал(а):
Да и умельцы есть, которые из обычного двигателя могут сделать космический. Глядишь и мы чему то научимся.

Это вы про Формулу 1 наверное?Так век моторов там недолог!Да и учиться приятней на чужих ошибках. Wink
Пт Дек 23, 2011 8:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
аркаха писал(а):
Beefee писал(а):
Да и умельцы есть, которые из обычного двигателя могут сделать космический. Глядишь и мы чему то научимся.

Это вы про Формулу 1 наверное?Так век моторов там недолог!Да и учиться приятней на чужих ошибках. Wink


Ну вроде формулы....)) Да-да, нам лучше, чтобы подольше работал)))

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пт Дек 23, 2011 9:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CEREGaCE
Свой
Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 109
Сообщение Ответить с цитатой
доброго времечка вам господа .

вот отчитаюсь о проделаной работе . Решились мы на это потомушто спецы допекли! " меняй этот датчик ,там разьем наверное глючит . в итоге год отьездили с едс и ебс , ошибки все считали )) 48 литров на 100 расход , мотор магирус 375 .

Суть вобшем в чем, выкинули мы значит проводку целиком с мозгами , оставили тока на подушки. Поставили туда наши провода Хорошие, разводку сделали под тип камазовской , на Шестерашных блоках предахранителях. 20000 тыс руб все про все с работой

Далее ; Поставили педаль с тросиком , тобиш насос от 345-и. лошадного магируса .Ну конешно сделали его за 60000 тыс руб и опять же сами его устоновили .

Машинка у нас улыбнулась , расход 38 на сотню стал в горы которые на 4-ой залазили, на 7-ой повышеной начали залятать. Да вот беда случилась , пузырки на прокладке ГЦБ в сырую погоду начали выступать , решили прокладку поменять .Да как говорят копнеш ))) Дале шире стало обноружили три поршня немного треснутых.

Вобшем поменяли всю поршневую целиком вместе с вкладышами . В 105000 тыс рублей обошлось удовольствие .и Неделю забчасти ждали ну и четыре дня в кучю складывали , да пару дней на обмыв ушло . Сечас такую кобылку не продам не кому ))) в горы все на 8-ой расход 33-34 на сотню .А самое главно все электрики умные в долеке стоят они нам не нужны .

Хотим вторую так же переделать .Удачи всем на дорогах
Вт Дек 27, 2011 5:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Назад... в будущем вас ждет МАЗ-200 !!!
Обратите внимание - 3 поршня полопались, это наверное от того, что не переключаясь влетали в горки??? (или экономили на ремонте топливной и заливались дешевенькой печнухой...)
А в какую копеечку вы влетели, какую горку взяли? Можно было и продолжить экономию , на ТНВД (который тоже денег стоит наверное) зря остановились, надо еще насос ножной примастерить, компрессор выкинуть... потом дело до стартера дойдет, и кривым завести можно при необходимости или с буксира... да! совсем забыл - генератор заменить на велосипедный, там же реле-регулятор стоит, а так сами ноги регулировать будут... да и аккумы лишние - набрать на свалке батареек от часов или аккумуляторов от сотовых телефонов и проводом их спаять!... а вместо лампочек свечки зажигать когда темно!
Продолжать?
Ну тогда звуковой сигнал долой! Пусть как на Антилопе Гну ( из 12 стульев) будет или ваще рожок или волынка шотландская...
Шайтан - арба получилась...
Бред... бред... бред

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Ср Дек 28, 2011 2:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CEREGaCE
Свой
Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 109
Сообщение Ответить с цитатой
Остраумие на высоте 5 баллов из 45 !!!!

а соляркой мы тока луколовской заправляемся по ликартам ездим и вам того же желаю .

а вы наверное здесь со всеми спорите чювствуется спеца
Сб Дек 31, 2011 4:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
CEREGaCE писал(а):
Остраумие на высоте 5 баллов из 45 !!!!

а соляркой мы тока луколовской заправляемся по ликартам ездим и вам того же желаю .

а вы наверное здесь со всеми спорите чювствуется спеца

Неее! k0ldunа так с кондочка не объедите Mr. Green
Сб Дек 31, 2011 4:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su