|
|
|
замерзает ручной тормоз!!!!!!!!!!!!
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|
|
Автор |
Сообщение |
Mrsquen
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2012 Сообщения: 49
|
|
|
|
а на тех осмотре не поимеют?
|
|
Ср Фев 01, 2012 9:49 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Керьян
Читатель
Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 65 Откуда: Питер |
|
|
|
| | а на тех осмотре не поимеют? |
Вариант а). Поимеют т.к., что гласит п.д.д. изменение тормозной системы запрещено!
Вариант б). Не поимеют т.к. ручник работает, а в салоне нечего посторонним делать!
Вариант с). Мне талон принесут домой!
Какой вариант правильный?
|
|
Ср Фев 01, 2012 9:21 pm |
|
|
Mrsquen
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2012 Сообщения: 49
|
|
|
|
ну тогда ждем потепления.
|
|
Ср Фев 01, 2012 11:40 pm |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
| | Все знают какие колёса тормозят при нажатии на педаль, (пер. левое-зад. правое и соответственно пер. правое-зад. левое). При установке гидроручника переделывается система работы контуров, (пер. левое-пер. правое и соответственно зад. левое-зад. правое) дабы не остаться без тормозов. |
Ну, это полбеды, вот если все работает. А чем это спасает от "остаться без тормозов"? И опять вопрос, стоит клапан в тройнике или нет?
| | Теперь прошу объяснить мне, в чём изъян гидравлики? В том, что влагу впитывает? Так меняйте её минимум раз в два года и всё будет нормально! Надеюсь всё доходчиво объяснил, если что-то не понятно gugle содержит кучу инфы на эту тему |
ну там таких подробностей не услышишь (только: как круто, я себе поставлю завтра) особенно про механику. Так, вопрос к гидравлике (в ручнике) один - герметичность главного цилиндра ручника. Для спорта, оно может и не важно, а для жизненного использования, штука не безопасная.
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Чт Фев 02, 2012 9:12 am |
|
|
Керьян
Читатель
Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 65 Откуда: Питер |
|
|
|
Ну, это полбеды, вот если все работает. А чем это спасает от "остаться без тормозов"? И опять вопрос, стоит клапан в тройнике или нет?
Спасает это тем, ЧТО КОНТУРЫ МЕЖДУ СОБОЙ НЕ ЗАВЯЗАНЫ!!!! И одна из осей всегда будет тормозить. О каком клапане речь?
ну там таких подробностей не услышишь (только: как круто, я себе поставлю завтра) особенно про механику. Так, вопрос к гидравлике (в ручнике) один - герметичность главного цилиндра ручника.
Простите , а причина негерметичности цилиндра ручника- это либо кривые руки автослесаря либо пренебрежение к собственной безопасности (причины писать не буду)
Для спорта, оно может и не важно, а для жизненного использования, штука не безопасная.[/quote]
г-н Malloy не пишите о том, с чем сталкивались косвенно (из экрана зомбиящика или от тех кто пишет в интернете примерно следущее (как круто, я себе поставлю завтра)...
|
|
Чт Фев 02, 2012 9:43 am |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
| | Спасает это тем, ЧТО КОНТУРЫ МЕЖДУ СОБОЙ НЕ ЗАВЯЗАНЫ!!!! И одна из осей всегда будет тормозить. О каком клапане речь?
Простите , а причина негерметичности цилиндра ручника- это либо кривые руки автослесаря либо пренебрежение к собственной безопасности (причины писать не буду) |
Конструкторы специально думали про диагональную завязку для устойчивости. Но не в этом суть. Если вы разделите перед и зад- какую это вам даст гарантию? То ,что будет работать перед? не меняйте и будет работать диагональ. Или это делается, потому что заранее система ненадежна?
| | Если вы г-н Malloy имели ввиду, что при поднятом ручнике давление жидкости пойдёт в две стороны, то во все стороны он не давит. Я ставил такие ручники на разные машины как с ЗДТ так и с Барабанами, проблемы с давлением в 2е стороны не встречал |
Это предыдущее сообщение. Я устал спрашивать, почему жидкость не идет в 2 стороны. Если Вы, как установщик, советуете установить ручник читателям форума - разжуйте это им и мне, далеким от такой техники.
А может там тормозная жидкость направленного действия?
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Чт Фев 02, 2012 10:19 am |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
Я понял!!!
суть в том чтобы в разрез заднего контура вставляется тормозной цилиндр ручника.
Для этого-то и разделяют кунтуры, а не для надежности.
Тогда грузовику и тройники не надо...
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Чт Фев 02, 2012 10:40 am |
|
|
Керьян
Читатель
Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 65 Откуда: Питер |
|
|
|
[quote="Malloy"] | | Спасает это тем, ЧТО КОНТУРЫ МЕЖДУ СОБОЙ НЕ ЗАВЯЗАНЫ!!!! И одна из осей всегда будет тормозить. О каком клапане речь?
Простите , а причина негерметичности цилиндра ручника- это либо кривые руки автослесаря либо пренебрежение к собственной безопасности (причины писать не буду) |
Конструкторы специально думали про диагональную завязку для устойчивости. Но не в этом суть. Если вы разделите перед и зад- какую это вам даст гарантию? То ,что будет работать перед? не меняйте и будет работать диагональ. Или это делается, потому что заранее система ненадежна?
| | Если вы г-н Malloy имели ввиду, что при поднятом ручнике давление жидкости пойдёт в две стороны, то во все стороны он не давит. Я ставил такие ручники на разные машины как с ЗДТ так и с Барабанами, проблемы с давлением в 2е стороны не встречал |
Это предыдущее сообщение. Я устал спрашивать, почему жидкость не идет в 2 стороны. Если Вы, как установщик, советуете установить ручник читателям форума - разжуйте это им и мне, далеким от такой техники.
А может там тормозная жидкость направленного действия? [/quote
Целиндр сцепления (в нашем случае- цилиндр ручного тормоза) работает в одностороннем направлении, поэтому не давит во все стороны...
Но толковые автомеханики, умело пользуются нанотехнолохией и предлагают тормозуху направленного действия и компрессию с разными цветами, в зависимости от пробега а/м...
|
|
Чт Фев 02, 2012 12:30 pm |
|
|
Керьян
Читатель
Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 65 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Я понял!!!
суть в том чтобы в разрез заднего контура вставляется тормозной цилиндр ручника.
Для этого-то и разделяют кунтуры, а не для надежности.
Тогда грузовику и тройники не надо... |
В разрез заднего контура врезается тормозной цилиндр для того, что-бы гидропривод работал, а регулятор для усилия на задний контур.
|
|
Чт Фев 02, 2012 12:33 pm |
|
|
turist107
Новичок
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 8 Откуда: москва |
|
|
|
| | Та же байда ,летом сделал профилактику спец смазкой для суппортов все что можно и нужно промазал и прочистил а она сцуко опять прихватывает тормоза.По ходу итальянский косяк в разработке механизма ручного тормоза. |
Это неизлечимая болезнь дельки,пройдено с 90 года,на передачку на ночь,а ручник-иногда на загрузке,если под уклон. Удачки !
|
|
Сб Фев 11, 2012 10:26 pm |
|
|
MaiklDmial
Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2015 Сообщения: 6
|
|
Доработка троса ручника. |
|
Зимой столкнулся с примерзанием троса ручника. Производитель применил слабую защиту троса ввиде пыльников, которые постоянно слетают. Мне это надоело и решил сделать как на наших машинах. Приобрел в магазине "Жигули" натяжитель ручника (4 штуки) по 50 р. Снял с них пыльники и водрузил на тросики. Одеваются они легко, резинка мягкая. Закрепил стяжками. Пол зимы отъездил — проблемы с примерзанием не возникали! PS: дополнительно побрызгал трос силиконом. Трос с машины не снимал, делал на смотровой яме.
Тот самый натяжитель от жигулей.
Одну резинка надел.
С другого конца.
К тормозному суппорту. Резинку немного растянул, т.к. она работает на сжатие.
А эту резинку поджал.
Вот так получилось. И трос будет целее. Песок и грязь в место трения не попадает.
|
|
Ср Мар 11, 2015 2:27 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|