Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

замерзает ручной тормоз!!!!!!!!!!!!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
замерзает ручной тормоз!!!!!!!!!!!!
Автор Сообщение
Mrsquen
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2012
Сообщения: 49
Сообщение Ответить с цитатой
а на тех осмотре не поимеют?
Ср Фев 01, 2012 9:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Керьян
Читатель
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 65
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Mrsquen писал(а):
а на тех осмотре не поимеют?

Вариант а). Поимеют т.к., что гласит п.д.д. изменение тормозной системы запрещено!
Вариант б). Не поимеют т.к. ручник работает, а в салоне нечего посторонним делать!
Вариант с). Мне талон принесут домой!
Какой вариант правильный? Cool
Ср Фев 01, 2012 9:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrsquen
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2012
Сообщения: 49
Сообщение Ответить с цитатой
ну тогда ждем потепления.
Ср Фев 01, 2012 11:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 92
Откуда: Витебск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Керьян писал(а):
Все знают какие колёса тормозят при нажатии на педаль, (пер. левое-зад. правое и соответственно пер. правое-зад. левое). При установке гидроручника переделывается система работы контуров, (пер. левое-пер. правое и соответственно зад. левое-зад. правое) дабы не остаться без тормозов.

Ну, это полбеды, вот если все работает. А чем это спасает от "остаться без тормозов"? И опять вопрос, стоит клапан в тройнике или нет?
Керьян писал(а):
Теперь прошу объяснить мне, в чём изъян гидравлики? В том, что влагу впитывает? Так меняйте её минимум раз в два года и всё будет нормально! Надеюсь всё доходчиво объяснил, если что-то не понятно gugle содержит кучу инфы на эту тему

ну там таких подробностей не услышишь (только: как круто, я себе поставлю завтра) особенно про механику. Так, вопрос к гидравлике (в ручнике) один - герметичность главного цилиндра ручника. Для спорта, оно может и не важно, а для жизненного использования, штука не безопасная.

_________________
Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3
Чт Фев 02, 2012 9:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Керьян
Читатель
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 65
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Ну, это полбеды, вот если все работает. А чем это спасает от "остаться без тормозов"? И опять вопрос, стоит клапан в тройнике или нет?
Спасает это тем, ЧТО КОНТУРЫ МЕЖДУ СОБОЙ НЕ ЗАВЯЗАНЫ!!!! И одна из осей всегда будет тормозить. О каком клапане речь?
ну там таких подробностей не услышишь (только: как круто, я себе поставлю завтра) особенно про механику. Так, вопрос к гидравлике (в ручнике) один - герметичность главного цилиндра ручника.
Простите , а причина негерметичности цилиндра ручника- это либо кривые руки автослесаря либо пренебрежение к собственной безопасности (причины писать не буду)
Для спорта, оно может и не важно, а для жизненного использования, штука не безопасная.[/quote]
г-н Malloy не пишите о том, с чем сталкивались косвенно (из экрана зомбиящика или от тех кто пишет в интернете примерно следущее (как круто, я себе поставлю завтра)...



Чт Фев 02, 2012 9:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 92
Откуда: Витебск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Керьян писал(а):
Спасает это тем, ЧТО КОНТУРЫ МЕЖДУ СОБОЙ НЕ ЗАВЯЗАНЫ!!!! И одна из осей всегда будет тормозить. О каком клапане речь?
Простите , а причина негерметичности цилиндра ручника- это либо кривые руки автослесаря либо пренебрежение к собственной безопасности (причины писать не буду)

Конструкторы специально думали про диагональную завязку для устойчивости. Но не в этом суть. Если вы разделите перед и зад- какую это вам даст гарантию? То ,что будет работать перед? не меняйте и будет работать диагональ. Или это делается, потому что заранее система ненадежна?
Керьян писал(а):
Если вы г-н Malloy имели ввиду, что при поднятом ручнике давление жидкости пойдёт в две стороны, то во все стороны он не давит. Я ставил такие ручники на разные машины как с ЗДТ так и с Барабанами, проблемы с давлением в 2е стороны не встречал

Это предыдущее сообщение. Я устал спрашивать, почему жидкость не идет в 2 стороны. Если Вы, как установщик, советуете установить ручник читателям форума - разжуйте это им и мне, далеким от такой техники.

А может там тормозная жидкость направленного действия? Very Happy

_________________
Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3
Чт Фев 02, 2012 10:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 92
Откуда: Витебск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Я понял!!!
суть в том чтобы в разрез заднего контура вставляется тормозной цилиндр ручника.
Для этого-то и разделяют кунтуры, а не для надежности.
Тогда грузовику и тройники не надо... Very Happy

_________________
Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3
Чт Фев 02, 2012 10:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Керьян
Читатель
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 65
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Malloy"]
Керьян писал(а):
Спасает это тем, ЧТО КОНТУРЫ МЕЖДУ СОБОЙ НЕ ЗАВЯЗАНЫ!!!! И одна из осей всегда будет тормозить. О каком клапане речь?
Простите , а причина негерметичности цилиндра ручника- это либо кривые руки автослесаря либо пренебрежение к собственной безопасности (причины писать не буду)

Конструкторы специально думали про диагональную завязку для устойчивости. Но не в этом суть. Если вы разделите перед и зад- какую это вам даст гарантию? То ,что будет работать перед? не меняйте и будет работать диагональ. Или это делается, потому что заранее система ненадежна?
Керьян писал(а):
Если вы г-н Malloy имели ввиду, что при поднятом ручнике давление жидкости пойдёт в две стороны, то во все стороны он не давит. Я ставил такие ручники на разные машины как с ЗДТ так и с Барабанами, проблемы с давлением в 2е стороны не встречал

Это предыдущее сообщение. Я устал спрашивать, почему жидкость не идет в 2 стороны. Если Вы, как установщик, советуете установить ручник читателям форума - разжуйте это им и мне, далеким от такой техники.

А может там тормозная жидкость направленного действия? Very Happy[/quote
Целиндр сцепления (в нашем случае- цилиндр ручного тормоза) работает в одностороннем направлении, поэтому не давит во все стороны...
Но толковые автомеханики, умело пользуются нанотехнолохией и предлагают тормозуху направленного действия и компрессию с разными цветами, в зависимости от пробега а/м... Very Happy Very Happy Very Happy
Чт Фев 02, 2012 12:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Керьян
Читатель
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 65
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Malloy писал(а):
Я понял!!!
суть в том чтобы в разрез заднего контура вставляется тормозной цилиндр ручника.
Для этого-то и разделяют кунтуры, а не для надежности.
Тогда грузовику и тройники не надо... Very Happy

В разрез заднего контура врезается тормозной цилиндр для того, что-бы гидропривод работал, а регулятор для усилия на задний контур.
Чт Фев 02, 2012 12:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist107
Новичок
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 8
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
akv писал(а):
Та же байда ,летом сделал профилактику спец смазкой для суппортов все что можно и нужно промазал и прочистил а она сцуко опять прихватывает тормоза.По ходу итальянский косяк в разработке механизма ручного тормоза.


Это неизлечимая болезнь дельки,пройдено с 90 года,на передачку на ночь,а ручник-иногда на загрузке,если под уклон. Удачки !
Сб Фев 11, 2012 10:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaiklDmial
Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 6
Сообщение Доработка троса ручника. Ответить с цитатой
Зимой столкнулся с примерзанием троса ручника. Производитель применил слабую защиту троса ввиде пыльников, которые постоянно слетают. Мне это надоело и решил сделать как на наших машинах. Приобрел в магазине "Жигули" натяжитель ручника (4 штуки) по 50 р. Снял с них пыльники и водрузил на тросики. Одеваются они легко, резинка мягкая. Закрепил стяжками. Пол зимы отъездил — проблемы с примерзанием не возникали! PS: дополнительно побрызгал трос силиконом. Трос с машины не снимал, делал на смотровой яме.

Тот самый натяжитель от жигулей.

Одну резинка надел.

С другого конца.

К тормозному суппорту. Резинку немного растянул, т.к. она работает на сжатие.

А эту резинку поджал.

Вот так получилось. И трос будет целее. Песок и грязь в место трения не попадает.
Ср Мар 11, 2015 2:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Замена салонной проводки. Моторный то... Николай_Киев Iveco Eurostar 13 Чт Авг 22, 2024 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений писк при нажатии на тормоз Ивеко Стралис Egor Khabar Iveco Stralis 0 Пн Июл 17, 2023 10:37 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Горный тормоз, курсор 10 Андрей_73rus Iveco Stralis 21 Ср Май 24, 2023 12:12 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ивеко стралис замерзает сцепление алексей алек Общий форум 0 Ср Янв 18, 2023 8:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ивеко стралис замерзает сцепление алексей алек Общий форум 1 Вт Янв 17, 2023 8:13 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su