|
|
|
Гонит антифриз в масло 4910 1997г.
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Антифриз в масло - только там , где нет давления масла!!!
Гильза, прокладка, форсуночный стакан, гораздо реже - помпа, турбина (если она охлаждается)....
Трещина в блоке - редкость...
Ну а греть не надо, надо иметь терпение!!!
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Дек 28, 2011 1:19 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | | Может все таки теплообменник? |
при теплообменике скорее масло в антифриз погонит, смотри ГБЦ, товарищ три раза снимал, оказалась трещина под седлом клапана, сразу и не увидишь)))))))) | У меня тоже была такая ситуация
|
|
Ср Дек 28, 2011 7:36 am |
|
|
den24
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 11 Откуда: минск |
|
|
|
| | | | | | Может все таки теплообменник? |
при теплообменике скорее масло в антифриз погонит, смотри ГБЦ, товарищ три раза снимал, оказалась трещина под седлом клапана, сразу и не увидишь)))))))) | У меня тоже была такая ситуация |
сегодня поменял масло, снял трубки с теплообменника и прогрел. Таже история! Завтра буду поднимать голову.
Отвезу еще раз на проверку в другую контору. По итогу отпишусь
|
|
Ср Дек 28, 2011 9:20 pm |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
100% головка
плохо шлифанули-неплотно зажали.
снимай смотри на прокладку внимательно как отпечаталась.
с такой скоростью тосол в масло только через перегородки
_________________ 35-12 98г |
|
Пт Дек 30, 2011 9:04 pm |
|
|
den24
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 11 Откуда: минск |
|
|
|
| | 100% головка
плохо шлифанули-неплотно зажали.
снимай смотри на прокладку внимательно как отпечаталась.
с такой скоростью тосол в масло только через перегородки |
я тоже на голову грешу.......
ну не верю что бдок мог треснуть........
До НГ не успел снять со всеми предпраздничными хлопотами.
А насчет плохо шлифанули-пережали - чтоб с такой скоростью воду в масло загнало - ее только пальцами нужно было закрутить
|
|
Пн Янв 02, 2012 11:40 am |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
| | | | 100% головка
плохо шлифанули-неплотно зажали.
снимай смотри на прокладку внимательно как отпечаталась.
с такой скоростью тосол в масло только через перегородки |
я тоже на голову грешу.......
ну не верю что бдок мог треснуть........
До НГ не успел снять со всеми предпраздничными хлопотами.
А насчет плохо шлифанули-пережали - чтоб с такой скоростью воду в масло загнало - ее только пальцами нужно было закрутить |
а перекос(не правильная затяжка) а прокладку передавить?
_________________ 35-12 98г |
|
Вт Янв 03, 2012 6:29 pm |
|
|
Лёха 31
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2012 Сообщения: 31 Откуда: г.Белгород |
|
|
|
Мотор я так понимаю софим. Была у одного товарища такая проблема - лопнула гильза прямо сверху и по всему диаметру ( практически оторвалась). Через уплотнения там погнать не может, так как гизьза там устанавливается с азотом в блок. Ещё может быть проьлема и в самом блоке. Могла лопнуть перегородка между маслянным каналом и водяной рубашкой. Как бы там ни было нужно снимать голову и поддон, залить водяную рубашку антифризом и проверить где будет капать. Если капает и на непрогретом моторе, тогда должно показать капельки и без давления. Ещё мотор если не турбованый, то может и форкамера в голове выгарела. Головку снимать однозначно!
|
|
Ср Янв 04, 2012 9:37 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|