|
|
|
ремонт ступицы
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Общее отношение к переделкам серийного автомобиля отрицательное, хотя бы потому что продавая такой обьект надо добавить коробку с документацией...
Замена оригинальной передней балки на заводскую от Газели - это наверное от безисходности? на разборке можно было купить родную... Какова причина замены???
Коробка и сцепление .... - единственный плюс, это дешевизна при замене! но пришлось наверное попотеть дорабатывая кардан, рубить лючок кузова...
Вакуум - это здорово облегчает труд водителя, а штатно не предусмотрен?
Вот например выше тут про наварку ступицы говориться - тихо подозреваю, что наваривалось посадочное место колеса, которое снесло открутившимся колесом и угробило колесный диск...
открою маленький секрет - это лишнее!!! оно надо только для облегчения установки колеса, потом это не работает никак!!!
а вот наварка и проточка посадочного места подшипника во многих случаях заканчивается плачевно - резко сокращается срок службы резины, дело доходит до конфликтов между хозяином и продавцом резины, шиномонтажом, развальщиком, ремонтниками... Эту восстановительную операцию мало кто умеет правильно делать, а если и делают, то за хорошие деньги - это УТВЕРЖДЕНИЕ , основанное на нескольких случаях лично моего ремонта и многократных обращений по причинам, описанным выше. Я согласен с реальностью такого ремонта, но как правило косяк случается...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Сб Дек 31, 2011 11:52 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
На счет ступицы я лично не ремонтировал, это знакомый делал на своей машине давно. А балку ставил потому что пора было перебирать, плюс еще рейка на моей была без усилителя, тоже почти 20 рублей. Вот и подумал что так будет лучше. И ставить ее не трудно. Ширина рамы у них одинаковая, колея тоже. Установил газелевские кранштейны на раму, единственное передние на газели на заклепках а я их на болтах закрепил. Причина замены сцепления в том что диск пора было менять. А звук соединения выжимного с корзиной я уже не мог терпеть. И за одно вместо тросового привода зделал гидравлику. Причина замены кпп в том что надо было заменить первичный и блок шестеренок. Так я новые вообще не нашел, а за б.у. хотели 10 рублей. Все рассходы переделки кпп вместе с ее покупкой обошлись дешевле чем блок шестеренок и первичный вал. Плюс еще пятая на ивеко прямая, а на газели повышенная. У нас человеческий труд не так дорог как у вас. И потому все рассходы по переделке карадана и первичного вала обошлись не дорого. И рычаг кпп подошел без переделки люка. Вот такие были причины
|
|
Сб Дек 31, 2011 10:17 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|