|
|
|
Автор |
Сообщение |
iveco65c15
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 42 Откуда: украина |
|
|
|
ролики одинаковые и по диаметру и по ширине, а по идее нижний должен стоять чуть меньше по диаметру. Про обратку не понял, как она может забитьса?
|
|
Ср Фев 01, 2012 4:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
Если движок 8140.43N у тебя тогда диаметр одинаковый.А про обратку,отсоедени от движка и дунь в бак,должно легко продуваться при открытой горловине.
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Ср Фев 01, 2012 4:53 pm |
|
|
iveco65c15
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 42 Откуда: украина |
|
|
|
| | Если движок 8140.43N у тебя тогда диаметр одинаковый.А про обратку,отсоедени от движка и дунь в бак,должно легко продуваться при открытой горловине. | Спасибо попробую продуть
|
|
Ср Фев 01, 2012 5:38 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | Если движок 8140.43N у тебя тогда диаметр одинаковый.А про обратку,отсоедени от движка и дунь в бак,должно легко продуваться при открытой горловине. | Ролики ремня ГРМ разные:натяжной-63,7,другой-67.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Ср Фев 01, 2012 8:43 pm |
|
|
muslim
Новичок
Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 4
|
|
|
|
Добрый день! IVECO Daily 50с15 2004г. выпуска, проблема такая: после 2500 оборотов под нагрузкой начинается моргать красная форсунка и перестает тянуть. Поменял топливный насос, редукционный клапан на ТНВД, все топливные фильтра, перебрали форсунки, промыли и продули всю топливную систему. Найти решения проблемы так и не удалось, кто сталкивался с этой проблемой отзовитесь или дайте информацию о людях, которые помогут с решением проблемы. Спасибо!
|
|
Ср Фев 01, 2012 9:06 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
| | | | Если движок 8140.43N у тебя тогда диаметр одинаковый.А про обратку,отсоедени от движка и дунь в бак,должно легко продуваться при открытой горловине. | Ролики ремня ГРМ разные:натяжной-63,7,другой-67. |
Тысяча извинений точно разные.
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Чт Фев 02, 2012 10:04 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Добрый день! IVECO Daily 50с15 2004г. выпуска, проблема такая: после 2500 оборотов под нагрузкой начинается моргать красная форсунка и перестает тянуть. Поменял топливный насос, редукционный клапан на ТНВД, все топливные фильтра, перебрали форсунки, промыли и продули всю топливную систему. Найти решения проблемы так и не удалось, кто сталкивался с этой проблемой отзовитесь или дайте информацию о людях, которые помогут с решением проблемы. Спасибо! |
молодец что поменял, а ошибки то кто-нибудь читал? может у тебя ошибка на датчик.... скажем распредвала, а ты там насос да форсунки полез менять.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Фев 02, 2012 12:45 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | Добрый день! IVECO Daily 50с15 2004г. выпуска, проблема такая: после 2500 оборотов под нагрузкой начинается моргать красная форсунка и перестает тянуть. Поменял топливный насос, редукционный клапан на ТНВД, все топливные фильтра, перебрали форсунки, промыли и продули всю топливную систему. Найти решения проблемы так и не удалось, кто сталкивался с этой проблемой отзовитесь или дайте информацию о людях, которые помогут с решением проблемы. Спасибо! | А клапан управления турбиной проверяли?,частенько он заедает.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Чт Фев 02, 2012 8:18 pm |
|
|
muslim
Новичок
Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 4
|
|
|
|
| | | | Добрый день! IVECO Daily 50с15 2004г. выпуска, проблема такая: после 2500 оборотов под нагрузкой начинается моргать красная форсунка и перестает тянуть. Поменял топливный насос, редукционный клапан на ТНВД, все топливные фильтра, перебрали форсунки, промыли и продули всю топливную систему. Найти решения проблемы так и не удалось, кто сталкивался с этой проблемой отзовитесь или дайте информацию о людях, которые помогут с решением проблемы. Спасибо! |
молодец что поменял, а ошибки то кто-нибудь читал? может у тебя ошибка на датчик.... скажем распредвала, а ты там насос да форсунки полез менять. |
Сегодня проверили все датчики - все в порядке. При нажатии на педаль газа отрубает полностью подачу топлива. Может ли трубка, идущая от электрического насоса до фильтра быть заломана и забита?
|
|
Чт Фев 02, 2012 8:32 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
|
|
| | | | | | Добрый день! IVECO Daily 50с15 2004г. выпуска, проблема такая: после 2500 оборотов под нагрузкой начинается моргать красная форсунка и перестает тянуть. Поменял топливный насос, редукционный клапан на ТНВД, все топливные фильтра, перебрали форсунки, промыли и продули всю топливную систему. Найти решения проблемы так и не удалось, кто сталкивался с этой проблемой отзовитесь или дайте информацию о людях, которые помогут с решением проблемы. Спасибо! |
молодец что поменял, а ошибки то кто-нибудь читал? может у тебя ошибка на датчик.... скажем распредвала, а ты там насос да форсунки полез менять. |
Сегодня проверили все датчики - все в порядке. При нажатии на педаль газа отрубает полностью подачу топлива. Может ли трубка, идущая от электрического насоса до фильтра быть заломана и забита? |
нет не может на 99 %,тебе в сервис, без вариантов ,на комп диагностику
|
|
Чт Фев 02, 2012 10:46 pm |
|
|
iveco65c15
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 42 Откуда: украина |
|
|
|
musslim найдеш причину раньше меня отпишись пожалуйста. У нас с тобой похоже одинаковая проблемка.Еще мне говорили попробовать подставить другую педаль газа. У нас она стоит 230$, я пока не решился ее купить.
|
|
Пт Фев 03, 2012 9:44 am |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Клапан управления турбиной как проверяли?Если обмотка цела,то его нужно вскрыть(распилить металлическое кольцо в узкой части,а при сборке стянуть хомутом) и почистить внутри, сердечник должен легко перемещатся, любое заедание недопустимо.Также осмотрите мембрану на повреждение.В этот клапан может попадать вода через его фильтр,например при мойке мотора,что вызывает коррозию и затрудняет передвижение сердечника.На своей машине я снял родной фильтр клапана и на оставшийся штуцер одел резиновый шланг длиной около 1м.,а надругой конец шланга повесил маленький прозрачный фильтр с бумажным фильтр.элементом и закрепил повыше в удобном месте.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Пт Фев 03, 2012 11:02 am |
|
|
iveco65c15
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 42 Откуда: украина |
|
|
|
| | Клапан управления турбиной как проверяли?Если обмотка цела,то его нужно вскрыть(распилить металлическое кольцо в узкой части,а при сборке стянуть хомутом) и почистить внутри, сердечник должен легко перемещатся, любое заедание недопустимо.Также осмотрите мембрану на повреждение.В этот клапан может попадать вода через его фильтр,например при мойке мотора,что вызывает коррозию и затрудняет передвижение сердечника.На своей машине я снял родной фильтр клапана и на оставшийся штуцер одел резиновый шланг длиной около 1м.,а надругой конец шланга повесил маленький прозрачный фильтр с бумажным фильтр.элементом и закрепил повыше в удобном месте. | Я поставил новый
|
|
Пт Фев 03, 2012 11:10 am |
|
|
iveco65c15
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 42 Откуда: украина |
|
|
|
Один умный дятька, после моей машины, придумал как проверить этот датчик. Взял мой снятый старый, подсоединился к вакуумным трубкам на своем вито и подал на него питание через самодельный приборчик, принцип обыкновенный реостат. Как регулеровка звука на мафоне. Крутит ручечку, а турбинка отвечает, шток на турбинке двигаетса. При мне он на двух машинках определил неисправность таким способом. На одной клапан работал, но не работала сама турбинка, заржавело управление, а на другой не работал этот елекрический клапан управления. Вот такое, может кому пригодитса
|
|
Пт Фев 03, 2012 11:37 am |
|
|
muslim
Новичок
Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 4
|
|
|
|
[quote="лапиньо"] | | | | | | Добрый день! IVECO Daily 50с15 2004г. выпуска, проблема такая: после 2500 оборотов под нагрузкой начинается моргать красная форсунка и перестает тянуть. Поменял топливный насос, редукционный клапан на ТНВД, все топливные фильтра, перебрали форсунки, промыли и продули всю топливную систему. Найти решения проблемы так и не удалось, кто сталкивался с этой проблемой отзовитесь или дайте информацию о людях, которые помогут с решением проблемы. Спасибо! |
молодец что поменял, а ошибки то кто-нибудь читал? может у тебя ошибка на датчик.... скажем распредвала, а ты там насос да форсунки полез менять. |
Сегодня проверили все датчики - все в порядке. При нажатии на педаль газа отрубает полностью подачу топлива. Может ли трубка, идущая от электрического насоса до фильтра быть заломана и забита? |
После комп. диагностики и замены трубки установили, что при резком нажатии на педаль газа мозги отрубают подачу топлива. Датчик на ТНВД работает исправно(проверено). Могут ли полететь мозги? Если да, то что должна выдавать комп. диагностика? Педаль газа в порядке, проблемы в ней нет. Если плавно давить на педаль газа, то подача топлива функционируют нормально, не прекращается, а если же резко, то после, примерно, 2500 оборотов отрубается подача и моргает форсунка. Через 2-3 секунды работа мотора восстанавливается. Спасибо!
|
|
Пт Фев 03, 2012 9:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|