|
|
|
Моргает красная форсунка
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
Моргает красная форсунка |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане, прикупил себе 2 ивечку и как назло новые проблемки.В первой электроники почти нет а вот 2 усеяна,а тут новый год (кстати всех с наступившим) и денежек на разбос по диагностикам если честно не осталось. Будьте так любезны может кто сталкивался: моргает постоянно на приборке красная форсунка, при это машина едет, ее не рубит ,но она туповата, на обгон вовсе не пойдешь , а так тащит и тащит.тнвд с ремонта, форсы новые. Заранее спасибо (машинка 2.8, 2001 г 35с 13)
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Чт Янв 05, 2012 1:47 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Лёха 31
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2012 Сообщения: 31 Откуда: г.Белгород |
|
|
|
ну если уверен в апаратуре, то тогда конечно дешевле будет на диагностику заехать, за 500 р посмотреть что такое. Похоже на датчик турбонаддува, но для начала поменяй топливный фильтр.
|
|
Чт Янв 05, 2012 11:41 pm |
|
|
Лёха 31
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2012 Сообщения: 31 Откуда: г.Белгород |
|
|
|
| | ну если уверен в апаратуре, то тогда конечно дешевле будет на диагностику заехать, за 500 р посмотреть что такое. Похоже на датчик турбонаддува, но для начала поменяй топливный фильтр. |
Ещё метки ГРМ можно проверить. Там есть фигня такая, что при замене если метка на распредвале не совпадает на пол зуба, то метка на шестерне должна не доходьт до метки на крышке, тогда будет работать мотор лучше. Ещё можно порегулировать момент впрыска датчиком положения распредвала. ДЕРЗАЙ.
Если турбованая с интеркулером, то проверь интеркулер и шланги которые к нему подходят.
|
|
Чт Янв 05, 2012 11:46 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
Была такаяже ситуация после Румынской соляры, пришлось менять фильтра и почистить бак, топливозаборник когда вытащил из бака был весь покрыт желеобразным холодцом...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пт Янв 06, 2012 12:02 am |
|
|
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
|
|
На диагностику поеду однозначно,спасибо за советы.буду смотреть внимательнее метки,еще хотел знающих спросить про размеры ремней грм, у меня на 152 зуба еле налез, примерил 153 болтается как тряпка. по проге выдает аж три ремня разных размеров как быть спасибо.
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Пт Янв 06, 2012 10:56 am |
|
|
dibruha
Вливается
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 18 Откуда: тула |
|
|
|
была такая проблема.перетерся провод на датчик распредвала.об пластиковую крышку на головке в районе золивной горловины масла.
_________________ 50c13 |
|
Пт Янв 06, 2012 12:22 pm |
|
|
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
|
|
Ещё метки ГРМ можно проверить. Там есть фигня такая, что при замене если метка на распредвале не совпадает на пол зуба, то метка на шестерне должна не доходьт до метки на крышке, тогда будет работать мотор лучше. Ещё можно порегулировать момент впрыска датчиком положения распредвала. ДЕРЗАЙ.
Если турбованая с интеркулером, то проверь интеркулер и шланги которые к нему подходят.[/quote]
ну если с метками все ясно, то по поводу регулировки датчиком положения распредвала не очень.
если не сложно обучите пожалуйста
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Пт Янв 06, 2012 1:52 pm |
|
|
vshvets
Читатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 78 Откуда: Хмельницкий , Украина |
|
|
|
| | На диагностику поеду однозначно,спасибо за советы.буду смотреть внимательнее метки,еще хотел знающих спросить про размеры ремней грм, у меня на 152 зуба еле налез, примерил 153 болтается как тряпка. по проге выдает аж три ремня разных размеров как быть спасибо. |
Всё зависит от двигателя. На моём 8140.43S ремень 152 зуба.Ролики разные.Сверху 67мм.Снизу 64мм.
По поводу меток.Я так думаю что производитель не дурак и всякие изменения не приведут ни к чему хорошему.
Валы должны быть как на диаграмме.При ВМТ видим перекрытие клапанов 8градусов.По поводу перекрытия...
http://autogear.ru/tuning/1422/
_________________ 40С13 2004г 2,8 8140,43S Common Rail |
|
Пт Янв 06, 2012 1:52 pm |
|
|
Лёха 31
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2012 Сообщения: 31 Откуда: г.Белгород |
|
|
|
| | | | На диагностику поеду однозначно,спасибо за советы.буду смотреть внимательнее метки,еще хотел знающих спросить про размеры ремней грм, у меня на 152 зуба еле налез, примерил 153 болтается как тряпка. по проге выдает аж три ремня разных размеров как быть спасибо. |
Всё зависит от двигателя. На моём 8140.43S ремень 152 зуба.Ролики разные.Сверху 67мм.Снизу 64мм.
По поводу меток.Я так думаю что производитель не дурак и всякие изменения не приведут ни к чему хорошему.
Валы должны быть как на диаграмме.При ВМТ видим перекрытие клапанов 8градусов.По поводу перекрытия...
http://autogear.ru/tuning/1422/
|
Не думаю что у каждого есть микрометр для установки ВМТ. Ремень по меткам ставится, и такая регулировка нужна была ба только если бы на распредвале была плавающая шестерня как например на Alfa Romeo, где ремень по кондукторам ставится милиметр в милиметр.
По поводу регулировки датчика: он стоит на клапанной крышке и считывает показания с шестерни распредвала и у него есть возможность перемещаться дальше или ближе к шестерне и влево, вправо относительно шестерни. Так вот когда его перемещаешь влево, то угол опережения впрыска становится раньше, когда перемещаешь вправо - позднее. От этого мотор не умрёт, но а если кто-то его снимал и не заметил как он стоял, то могли поставить и не правельно. Такая регулировка конечно делается по хорошему с помощью стробоскопа, но если его нет, то можно и поэкспериментировать, не так уж это и тяжело. Всего 4 гаечки приотпустить нужно.
|
|
Пт Янв 06, 2012 6:57 pm |
|
|
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
|
|
Заметил еще одну не маловажную вещь... обороты машина сбрасывает на 3300,далее как отсечка при максимальных оборотах.У людей вроде до 4-4,5 тыщ и потом только отсечка.может на мысль какую наведет, а по поводу датчика дпрв обязательно помечу как стоит и по эксперементирую.
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Пт Янв 06, 2012 9:23 pm |
|
|
Лёха 31
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2012 Сообщения: 31 Откуда: г.Белгород |
|
|
|
| | Заметил еще одну не маловажную вещь... обороты машина сбрасывает на 3300,далее как отсечка при максимальных оборотах.У людей вроде до 4-4,5 тыщ и потом только отсечка.может на мысль какую наведет, а по поводу датчика дпрв обязательно помечу как стоит и по эксперементирую. |
А небылло такого, что при переключении на повышеные передачи, мотор не скинув до 1500 оборотов не слушается педали газа?
Вобщем если такая ерунда была, то 100% нужно клапан высокого давления снимать с насоса и прочистить сеточку. Ну а вообще можно для профилактики и без этого снять и прочисттить. И фильтр нужно ставить хороший(№1457434310) это бош именно для Е3. Если его менять каждые 10000 км, то проблем таких будет намного меньше. А я ещё ставлю людям доп фильтр. Обходится всё в 2000 и про эту ерунду совсем забывают. Если интересно, могу поделиться технологией.
|
|
Пт Янв 06, 2012 9:41 pm |
|
|
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
|
|
| | | | Заметил еще одну не маловажную вещь... обороты машина сбрасывает на 3300,далее как отсечка при максимальных оборотах.У людей вроде до 4-4,5 тыщ и потом только отсечка.может на мысль какую наведет, а по поводу датчика дпрв обязательно помечу как стоит и по эксперементирую. |
А небылло такого, что при переключении на повышеные передачи, мотор не скинув до 1500 оборотов не слушается педали газа?
Вобщем если такая ерунда была, то 100% нужно клапан высокого давления снимать с насоса и прочистить сеточку. Ну а вообще можно для профилактики и без этого снять и прочисттить. И фильтр нужно ставить хороший(№1457434310) это бош именно для Е3. Если его менять каждые 10000 км, то проблем таких будет намного меньше. А я ещё ставлю людям доп фильтр. Обходится всё в 2000 и про эту ерунду совсем забывают. Если интересно, могу поделиться технологией. |
с превиликим удовольствием, как говориться нет пределу совершенства
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Пт Янв 06, 2012 10:11 pm |
|
|
iveco65c15
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 42 Откуда: украина |
|
моргает форсунка |
|
Здравствуйте,почитал форум, но решение моей проблемы не нашел. Тоже переодически моргает форсунка и машина стает в аварийнй режим, теряет мощность ,тупит, не набирает обороты. Как это происходит:Обычно после спуска, когда притормаживаю двигателем не нажимая на тормоз и когда уже нужно дать газу, жму на педаль, она слушается сначала и через секунду начинает моргать форсунка и машина не едет, не набирает обороты пока не отпущу газ. Когда обороты дошли до холостых форсунка гаснет и машина начинает ехать, набирать обороты .Также такое происходит перед обгоном, когда еду в спокойном режиме долго не меняя обороты и когда нужно обогнать, давлю педаль , она реагирует, набирает и хоп форсунка и обороты не набирает. Заметил, что начинает моргать обычно при 2200, но бывает и выше. Это происходит чаще когда груженый. Бывает не моргает некоторое время, не беспокоит. Диагностики опустили руки, не могут найти причину. Присутсвуют две ошибки: Слишлом высокое давление топлива и слишком низкое давление надува. Ошибки стерли, дали газу на месте, они появляютса снова. Что поменял: турбину, датчик регулеровки давления топлива с сеточкой, клапан управления турбиной, датчик измерения надува, стоит на впускном колекторе сверху, снимали блок управления двигателем, раскрутили чета там меряли смотрели собрали назад. Подключали осцелограф к педали газа - все в пределах нормы. Вобшем денег ушло немеряно а результата ноль. Подскажите может у когото такое было и знает причину? И еще, может кому пригодитса -Загорелась форсунка в ходу, не моргала, машина работает без изменений все нормально, проехал 200км, боялса глушить. Дома начал искать, нашел- не горят стопы, причина- отошел предохранитель, почистил, поменял на другой, стопы работают, форсунка потухла. IVECO65C15 2001год 2.8. А и еще, проверял на герметичность интеркулер-все в порядке. Помогите пожалуйста, уже не знаю, что с этим делать, машина в украине
|
|
Ср Фев 01, 2012 11:42 am |
|
|
iveco65c15
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 42 Откуда: украина |
|
моргает форсунка |
|
Вот еще вспомнил. После замены ГРМ на сто случилось следущее. После 3500 ооборотов начало происходить отсекание и моргание форсунки в это время. Вернулся на сто, показал, сказали это датчик регулеровки давления топлива который с сеточкой. Говорю, что может с ремнем что не так -нет датчик . Дал согласие на замену, с условием -оплата после устранения проблемы. Поменяли, проблема осталась, поменяли назад. Вскрыли грм, на вид все хорошо. Прокрутили двигатель и я случайно заметил, что усик один на шестерне распредвала согнут и даже черкнул по датчику распредвала. После того как они узнали о себе много нового, усик подрихтовали, все собрали, завели, отсекание сместилось на 4000, я уехал от них, дома сам разобрал и под щуп, размер уже не помню, подогнул все усики одинаково, щуп ставил между датчиком распредвала и усиком. Получилось обороты 4500, не отсекает и не моргает форсунка. Еще увидел, что поставили мне два одинаковых больших натяжных ролика, ремень 152 зуба. Скажите, может это быть связано с моей проблемой, описаной в предедущем сообщении, размер роликов и коцнутый датчик распредвала могут влиять?
|
|
Ср Фев 01, 2012 12:37 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
Re: моргает форсунка |
|
| | Вот еще вспомнил. После замены ГРМ на сто случилось следущее. После 3500 ооборотов начало происходить отсекание и моргание форсунки в это время. Вернулся на сто, показал, сказали это датчик регулеровки давления топлива который с сеточкой. Говорю, что может с ремнем что не так -нет датчик . Дал согласие на замену, с условием -оплата после устранения проблемы. Поменяли, проблема осталась, поменяли назад. Вскрыли грм, на вид все хорошо. Прокрутили двигатель и я случайно заметил, что усик один на шестерне распредвала согнут и даже черкнул по датчику распредвала. После того как они узнали о себе много нового, усик подрихтовали, все собрали, завели, отсекание сместилось на 4000, я уехал от них, дома сам разобрал и под щуп, размер уже не помню, подогнул все усики одинаково, щуп ставил между датчиком распредвала и усиком. Получилось обороты 4500, не отсекает и не моргает форсунка. Еще увидел, что поставили мне два одинаковых больших натяжных ролика, ремень 152 зуба. Скажите, может это быть связано с моей проблемой, описаной в предедущем сообщении, размер роликов и коцнутый датчик распредвала могут влиять? |
Ролики по диаметру одинаковые.разница в ширине 3мм.Смысл в этом? хотел бы знать.Посмотри обратку,трубка в бак не забита
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Ср Фев 01, 2012 3:32 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|