Автор |
Сообщение |
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 40 Откуда: Челябинская обл. |
|
скоро зима |
|
Всем привет!Прошлой зимой холодно было в машине.На ходу хорошо,темп-ра в рабочей зоне,но стоит остановиться или ехать малой скоростью-сразу падает темп-ра,из печек чуть тепленький воздух идет.Радиатор закрыл спереди,сверху на мотор войлок проложил-лучше не стало.Может ктонбдь чонибдь подскажет? Делька 50С15
|
|
Пн Сен 14, 2009 8:46 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Ставить мокрую вебасту и подключать в 2 режимах - предпускового и догревателя. И ни в коем случае не закрывать радиатор интеркулера (верхнюю решетку радиатора).
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пн Сен 14, 2009 9:19 am |
|
|
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 40 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
А без вебасты не обойтись? Это у всех стоит или все мерзнут?
|
|
Пн Сен 14, 2009 9:30 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Любой современный турбодизель обладает высоким КПД, потери на тепло мизерные. Поэтому многие прозводители в базе оснащают свои авто догревателями (ex. VW).
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пн Сен 14, 2009 12:42 pm |
|
|
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 40 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
Я считал,что современный турбодизель лишен этого недостатка и греться будет как бензиновая зажигалка,без дополнительного догревателя.А оказывается как ямз-238 образца 80го года.А потянет ли вебаста в качестве догревателя 14 часов работы в день и каждый день?И какую ставить в плане мощности на 3х литровый мотор?И чо по деньгам будет примерно?
|
|
Пн Сен 14, 2009 7:01 pm |
|
|
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 40 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
я нашел в инете чо мне надо:вебасто тип TT-V догреватель двигателя,но пишут,что в свободной продаже такого нет,тока WV штатно устанавливает
|
|
Вт Сен 15, 2009 10:20 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Димитрий
Есть ещё HYDRONIC D 5 W SC.
В режиме работы 900 часов в год никакой подогреватель долго не выдержит, имхо.
Думаю, надо правильно утеплять моторный отсек. Только как?
Alpinist
Почему так строго с радиатором интеркулера?
|
|
Вт Сен 15, 2009 3:42 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
на счет интеркулера.нельзя его закрывать потому что он охлаждает воздух подаваемый (нагретый турбиною)в камеру сгорания,если его закрыть то будет потеря мощности,и перерасход топлива.
|
|
Вт Сен 15, 2009 6:48 pm |
|
|
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 40 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
| | на счет интеркулера.нельзя его закрывать потому что он охлаждает воздух подаваемый (нагретый турбиною)в камеру сгорания,если его закрыть то будет потеря мощности,и перерасход топлива. |
а чо его охлаждать зимой?Мне кажеться хоть как не старайся закрыть морду,охлаждение кулера не нарушиться
|
|
Вт Сен 15, 2009 8:53 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
для россии штатно ставится догреватель и это нормально а уж для условий севера тупо ставят фен
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Вт Сен 15, 2009 10:06 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | ...Мне кажеться хоть как не старайся закрыть морду,охлаждение кулера не нарушиться |
Тоже так думаю. Дело, скорей всего, в заборнике воздуха в воздушный фильтр. Хоть как, а зимой он холодный. Вряд-ли зимой требуется его охлаждение. + муфта вентилятора включается в т.ч. и на температуру подаваемого воздуха. Его зимой и малого объема хватит.
|
|
Ср Сен 16, 2009 4:13 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Iveco вообще южная машина Я на старой 30-8 при отрицательной температуре вообще без радиатора ездил - больше 80 не нагревается .
А в итоге надо плотно закрывать основной радиатор, утеплять салон.
У меня стоит мокрая вебаста на 4 кВт, в качестве предпуского хватает вполне. Как догреватель хватит и 1 кВт.
Димитрий - а тебя маршрутка, ц/м или будка?
зы. Жопоподогрев тоже очень полезная штука.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Сен 16, 2009 10:56 am |
|
|
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 40 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
Димитрий - а тебя маршрутка, ц/м или будка?
У меня маршрутка,брал в Нижнем Н. в "Софии",жопоподогрев есть,стоит в тепле,т.ч. предпусковой не нужен.Фен даже не поставили,какой разговор о догревателе!Надо значит мокрую вебасту ставить.А где на Урале ето можно сделать быстро и качественно(Ебург,Челяб),может кто подскажет?
|
|
Ср Сен 16, 2009 11:29 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
К стати в своем груз/пас.утеплял салон пенопластом,на пол слал 2мм,стенки 5мм,можно и потолок...пенопласт чем плотнее тем лучше,я стелил 25-ю плотность.получилась неплохая теплоизоляция+шумоизоляция.но!если у вас городская маршрутка и двери откр.через каждых 5 мин то держать тепло в салоне будет проблематично.
|
|
Ср Сен 16, 2009 12:01 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
А пенопласт не скрипит? Шумоизоляция у него хреновая, лучше использовать базальтовую вату (типа минваты, только более экологичная). Плотность не меньше 35ой, а лучше 50-ую (подходит для вертикального использования).
Влагу, конденсат - не берет.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Сен 16, 2009 12:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|