|
|
|
Что проверить при покупке?
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
m2000
Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 6
|
|
Что проверить при покупке? |
|
Всем привет.
Собираюсь покупать Евростар 1999г, 420л/c, тягач 4Х2, без центральной смазки.
Капиталка была два года назад, говорят полная. Выглядит бодренько, но есть несколько неприятных моментов.
1. Указатель давления масла не работает - хозяин говорит так и брал, нерабочий сам прибор, он ездил и не заморачивался. Мне было бы не по себе, но если лукавит, то зачем? Непонятно.
3. Панель Iveco control вся горит красным, кроме двух нижних левых диодов. Горит постоянно, включаются они вместе с зажиганием и не гаснут.
Насколько это критично?
4. Про гнилье по кабине говорить не буду, думаю у всех такая проблема. Здесь основная проблема - двери, низ под люком бардачка, и вокруг дверей, дыр и ржавчины хватает.
5. При запуске не всегда срабатывает бендикс. На какие суммы готовиться при замене его на новый или ремонт?
6. Посередине лобового стекла хоррошая такая трещина от камня, сколько стоит примерно денех заменить?
7. Вольтметр сверху - стрелка просто лежит на правом упоре. Говорит, тоже не работала когда купил.
8. Сапун у него не заглушен, как советуют в интернете, и на двигателе видны потеки масла слева снизу - он говорит, из сапуна. Это сильно плохо?
9. Кондиционер стоит, но у него он не работал никогда и не заправлялся. Насколько реально его запустить?
По его словам, из проблем было - лопнул верхний водяной патрубок из-за пробоя прокладки, прокладку и патрубок поменял.
На сервис однозначно поедем, но может, люди добрые подскажут, куда еще сунуть нос?
Заранее спасибо за советы.
Последний раз редактировалось: m2000 (Вс Янв 08, 2012 10:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Янв 07, 2012 7:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Если ни чего не работает то зачем оно тебе надо. это укатанный экземпляр и с него выжали 200% ресурса. Если только брать так под капитальный ремонт, не слушая басни продавана, тем более есть неточность по мотору и существенная.
|
|
Сб Янв 07, 2012 7:55 pm |
|
|
Sj
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 190 Откуда: Россия, Иваново |
|
|
|
Что-то мне подсказывает, что это далеко не курсор.
|
|
Сб Янв 07, 2012 8:51 pm |
|
|
m2000
Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 6
|
|
|
|
| | Что-то мне подсказывает, что это далеко не курсор. |
В смысле? Вы думаете, что на сервисе не смогут опознать модель двигателя? Ну не настолько же все плохо.
|
|
Сб Янв 07, 2012 9:04 pm |
|
|
m2000
Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 6
|
|
|
|
| | Если ни чего не работает то зачем оно тебе надо. это укатанный экземпляр и с него выжали 200% ресурса. Если только брать так под капитальный ремонт, не слушая басни продавана, тем более есть неточность по мотору и существенная. |
Если б ничего не работало, я бы этот вариант и не рассматривал. Двигатель запускается уверенно, работает ровно, не дымит. Машина выглядит хорошо. Он на ней ездит, сейчас вот пошел опять в рейс. Видел его на трассе.
|
|
Сб Янв 07, 2012 9:07 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Могу по кондиционеру только сказать:
Если кондер долго был пустой, то ему уже хана. При заправке фреон начнет вылетать из всех соединений, т.к. уплотнительные колечки там уже стопудово задубели и держать давление не будут. Т.е. надо будет разобрать всю систему, а при разборке намучаешься с закисшими болтами (на Старах кондеры не разглядывал, но там же тоже наверняка все трубки алюминиевые, а соответственно железные болты там уже приросли насмерть).
И еще посмотри на сам радиатор кондера (конденсатор он вроде называется) - если соты уже загнили и начали высыпаться, то там уже если и не прогнили трубки до дыр, то все равно к этому радиатору скоро придет маленький пушной зверек...
Так что про кондер забудь
П.С. ну и неработающий указатель давления масла - это конечно финиш... я б так тоже не смог.
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Вс Янв 08, 2012 12:33 am |
|
|
Sj
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 190 Откуда: Россия, Иваново |
|
|
|
| | | | Что-то мне подсказывает, что это далеко не курсор. |
В смысле? Вы думаете, что на сервисе не смогут опознать модель двигателя? Ну не настолько же все плохо. |
420 Лошадей ! либо это евро 5, что врядли для 99 года, либо ... Вин давай.
Пс. Минерала в курсоре, быстрая и неприятная смерть мотора.
|
|
Вс Янв 08, 2012 8:21 am |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Ездил я этим летом смотреть евростара 2002 года, у меня щас у самого 98 года, так вот по телефону его нарисовали кофетой, приехал в надежде и увидел полные дрова, все что было на нем заменено полгода назад по словам продавана даже не то что не работало, оно просто мешало, двигатель весь капает, воздух шипит, за пять минут картридж нагрелся что рукой не удержать, рама лопнута, а продаван мне еще заявил - ты не купишь, завтра в питер пойду под рефом. а сам из себя тоже весь такой интелегентный. мой старичок после таких смотрин мне уже новым кажется
|
|
Вс Янв 08, 2012 8:31 am |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
m2000-покупай машину,которую знаеш.по ивеко-курсоры пошли с 2000г.430л. у 1999г. судя по твоему описанию стоит 8210,проверить-нет електропедали и кпп-механика.если на ней стоит полуавтомат да еще курсор,забудь о ней,денег не заработаеш.а ты хорошо смотрел-она не праворукая?
|
|
Вс Янв 08, 2012 8:55 am |
|
|
m2000
Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 6
|
|
|
|
От жеж блин! А возможно вы правы! Педаль акселератора тросовая, кпп - механика. Да и про тип двигателя я его не спрашивал, теперь вот пытаюсь сообразить, откуда у меня инфа что там курсор.
Но магирус-то, насколько я понимаю, это даже получше?
Праворукие тягачи для нас экзотика - европа в сорока километрах от дома, смысла тащить из англии нет.
|
|
Вс Янв 08, 2012 11:11 am |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
смысл всегда есть, просто ты похоже не все понимаешь. Поставил перед собой задачу купить авто, так покупай и восстанавливай, но для начала бы прочитал всю информацию и излазил бы все форумы и определился, а не задавать вопросы которые не несут ни какой смысловой информации, соответственно и ответы тебе дадут на любую ситуацию не имеющую к частному вопросу ни какого отношения.
|
|
Вс Янв 08, 2012 4:13 pm |
|
|
m2000
Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 6
|
|
|
|
| | смысл всегда есть, просто ты похоже не все понимаешь. Поставил перед собой задачу купить авто, так покупай и восстанавливай, но для начала бы прочитал всю информацию и излазил бы все форумы и определился, а не задавать вопросы которые не несут ни какой смысловой информации, соответственно и ответы тебе дадут на любую ситуацию не имеющую к частному вопросу ни какого отношения. |
А чем я по-твоему сейчас занимаюсь? Вот в твоем ответе как раз умных слов много, а смысла ноль.
|
|
Вс Янв 08, 2012 5:24 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
m2000.расказываю про ивеко.8210 с механикой.я ее приравниваю к вольво f-12,простая и неубиваемая машина,вовремя делай Т.О и вози с собой вязальную проволоку и пассатижи.насчет праворукой-у меня появились сомнения при види панели и по твоим словам корозии.если хочеш,звони 89107918323 отвечу на твои вопросы(горят лампы в блоки,и т.д подскажу что обрезать а что приварить чтоб шла как ВОЛЬВО и -40 ездить в майке) сам рулю на бибики с 2005г.ивеко такая машина где надо маленько изменить конструкцию.ну а если хочеш ездить улыбаясь-бери вольво-FН-12 (не косоглазку)
|
|
Вс Янв 08, 2012 6:04 pm |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Какой ты хочешь смысл в частном случае, чтобы какое то резюмэ сложить, нужно этот самый образец пощупать руками, а не обсуждать его абы кабы да что то не видя его в глаза. А коль уж эти выложенные на общее обозрение неисправности имеют место быть на данном образце, значит не видел он обслуживание толком, а делалось все так - лишь бы ехал, и вот он уже в продаже, похоже в скором будущем предвидится что то дорогостоящее по ремонту. Но опять же. если ты силен в ремонте, то в этих машинах все делается как говорится на коленке...
|
|
Вс Янв 08, 2012 6:12 pm |
|
|
Sj
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 190 Откуда: Россия, Иваново |
|
|
|
Почитай, про магирусы здесь много написано. По моему, такие машины уже выработали свой ресурс... К слову сказать, нормальный ремонт насоса на этой машине от 80 до 100 т.р. Для зарабатывания денег она не подходит.
|
|
Вс Янв 08, 2012 7:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|