Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Большой расход масла

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Большой расход масла
Автор Сообщение
mvkudry
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2011
Сообщения: 57
Откуда: Кировская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Дымит только когда порезче газ нажмешь а так никакого дыма нет! А масло так я несказал бы что много да и турбина вроде работает после 2000 подхватывает слышно!
Вс Фев 05, 2012 7:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
sancho
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 12
Откуда: Кировоград
Сообщение Ответить с цитатой
для начала проверь компресию ет обойдеться не оч дорого!!!
если там все впоряде тодальше турбину на стенд!!!!

_________________
IVECO 50c13 8140.43s 2000
Вт Фев 07, 2012 11:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
sancho писал(а):
для начала проверь компресию ... то дальше турбину на стенд!!!!

Какие все вумные, аж противно... насчет копрессии - это как вы на этом моторе представляете, как на жигулях?
а вот насчет стенда для турбин - это ваще перебор!
Итак, для начала вы прочтите мануал на этот мотор, потом пару стопок научно-популярных книг про турбины... тока потом о стенде мечтайте!

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Ср Фев 08, 2012 1:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
у товарища расход масла от замены до замены 15 литров масла!!!,о чем еще может быть разговор...
Ср Фев 08, 2012 10:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 157
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Цирк и только Laughing .Поменяй воздушный фильтр.Проверь в начале систему рециркуляции картерных газов,выкини фильтр рециркуляции если есть,шланг от сопуна выведи на улицу.Через пару тысяч патрубок на куллер станет сухой,если нет то турбину покажи турбинщикам,если все сухо ,а масло жрет-значит поменяй поршневые кольца...(но с таким угаром дым сизый просто валить будет)проверить износ колец просто выверни свечи или форсунки налей туда чуть растворителя646 ,через полчаса собери попробуй завести если будет не завести даже с пятого раза(меняй поршневую)а если все заработает с второго раза значит все гуд.МАСЛО ЖРЕТ ПОПРЕЖНЕМУ?!Перечитай еще раз все вышеописанное и подумай что пропустил.Удачи. Rolling Eyes

_________________
Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века!
Ср Фев 08, 2012 5:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvkudry
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2011
Сообщения: 57
Откуда: Кировская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Михаил303 писал(а):
Цирк и только Laughing .Поменяй воздушный фильтр.Проверь в начале систему рециркуляции картерных газов,выкини фильтр рециркуляции если есть,шланг от сопуна выведи на улицу.Через пару тысяч патрубок на куллер станет сухой,если нет то турбину покажи турбинщикам,если все сухо ,а масло жрет-значит поменяй поршневые кольца...(но с таким угаром дым сизый просто валить будет)проверить износ колец просто выверни свечи или форсунки налей туда чуть растворителя646 ,через полчаса собери попробуй завести если будет не завести даже с пятого раза(меняй поршневую)а если все заработает с второго раза значит все гуд.МАСЛО ЖРЕТ ПОПРЕЖНЕМУ?!Перечитай еще раз все вышеописанное и подумай что пропустил.Удачи. Rolling Eyes



Спасибо болшое за совет! Вот про растворитель: там что совсем завести не получиться? Ну сейчас - 26 заводиться без проблем без подогрева! На холостых ни какого дыма нет! А вот на системе рецеркуляции газов там с фильтра один патрубок идет в двигатель а второй в турбину! Принцип действия этого фильтра?
Ср Фев 08, 2012 10:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sancho
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 12
Откуда: Кировоград
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):
sancho писал(а):
для начала проверь компресию ... то дальше турбину на стенд!!!!

Какие все вумные, аж противно... насчет копрессии - это как вы на этом моторе представляете, как на жигулях?
а вот насчет стенда для турбин - это ваще перебор!
Итак, для начала вы прочтите мануал на этот мотор, потом пару стопок научно-популярных книг про турбины... тока потом о стенде мечтайте!


а что здесь сложного в том что бы померять компресию просто нужно 4 руки и немножко ума в голове!!!!!
все делаеться за пол чиса ет с перекуром и еще плюс чайка попить!!!!!!!)))

а что таково в стенде проверки турбины?????
снял ее привез там тебе все скажут и покажут!!!!! покрайней мере в Киеве так)))
если канешно ты все делаеш на сервисе и тебе вешают лапшу что все нужно поменять и никак иначе то извини... Shocked

_________________
IVECO 50c13 8140.43s 2000
Чт Фев 09, 2012 12:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 157
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
mvkudry писал(а):
Михаил303 писал(а):
Цирк и только Laughing .Поменяй воздушный фильтр.Проверь в начале систему рециркуляции картерных газов,выкини фильтр рециркуляции если есть,шланг от сопуна выведи на улицу.Через пару тысяч патрубок на куллер станет сухой,если нет то турбину покажи турбинщикам,если все сухо ,а масло жрет-значит поменяй поршневые кольца...(но с таким угаром дым сизый просто валить будет)проверить износ колец просто выверни свечи или форсунки налей туда чуть растворителя646 ,через полчаса собери попробуй завести если будет не завести даже с пятого раза(меняй поршневую)а если все заработает с второго раза значит все гуд.МАСЛО ЖРЕТ ПОПРЕЖНЕМУ?!Перечитай еще раз все вышеописанное и подумай что пропустил.Удачи. Rolling Eyes



Спасибо болшое за совет! Вот про растворитель: там что совсем завести не получиться? Ну сейчас - 26 заводиться без проблем без подогрева! На холостых ни какого дыма нет! А вот на системе рецеркуляции газов там с фильтра один патрубок идет в двигатель а второй в турбину! Принцип действия этого фильтра?


который в турбину глушишь,а с двигателя на улицу, просто шланг нарасти.Принцип простой .Фильтр забивается образуется избыточное давление картерных газов,масло начинает давить везде,в турбину,в клапана через направляйки-потом сальники...Без фильтра нельзя подсоединять в турбину,так как будет засасывать маслянную пыльцу(оттуда масло в куллере)такое бывает еще при забитом воздухане.С растворителем это проверяеш состояние поршневой(смываешь масляную пленку)соответственно если кольца гавно-то не заведешь пока снова не накидает,а при нормальной поршневой сразу заведешь.Лить чуть чуть по 5мл шприц,и обязательно дать постоять чтоб стекло,поторопишся получиш ГИДРО УДАР Exclamation Но сделай в начале первое,а вторым заниматся только в тепле...Удачи.Читай внимательно.Колдун правильно написал"Если не знаешь что мерить"даже стенд и оборудование не поможет.Хоть шесть рук-без обид к выше написавшим! Rolling Eyes

_________________
Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века!
Чт Фев 09, 2012 12:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
sancho , ты наверное просто сказок начитался... как я писал... - я и есть СЕРВИС !!!
Моим возможностям некоторые официалы могут позавидовать, особенно по моторам, литература есть, знания и опыт есть, диагностика есть (мультимарочная и специальная), достаточное количество самодельного оборудования, не самодельного... частично правда порастащили - я почти слез с ремонта железа в последнее время... но у меня очень много друзей в различных специализированных конторах (турбины, коробки, топливка...) ...
Единственный реальный стенд для турбины - мотор! ИМХО !
Что касаемо компрессии - для маленьких дизелей очень много тонкостей, а для этого мотора еще и много неудобств, так что - дерзайте сами !
если бы у него все было так очевидно, наверное не родился бы такой топик...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Чт Фев 09, 2012 12:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mvkudry
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2011
Сообщения: 57
Откуда: Кировская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Михаил303 писал(а):
mvkudry писал(а):
Михаил303 писал(а):
Цирк и только Laughing .Поменяй воздушный фильтр.Проверь в начале систему рециркуляции картерных газов,выкини фильтр рециркуляции если есть,шланг от сопуна выведи на улицу.Через пару тысяч патрубок на куллер станет сухой,если нет то турбину покажи турбинщикам,если все сухо ,а масло жрет-значит поменяй поршневые кольца...(но с таким угаром дым сизый просто валить будет)проверить износ колец просто выверни свечи или форсунки налей туда чуть растворителя646 ,через полчаса собери попробуй завести если будет не завести даже с пятого раза(меняй поршневую)а если все заработает с второго раза значит все гуд.МАСЛО ЖРЕТ ПОПРЕЖНЕМУ?!Перечитай еще раз все вышеописанное и подумай что пропустил.Удачи. Rolling Eyes



Спасибо болшое за совет! Вот про растворитель: там что совсем завести не получиться? Ну сейчас - 26 заводиться без проблем без подогрева! На холостых ни какого дыма нет! А вот на системе рецеркуляции газов там с фильтра один патрубок идет в двигатель а второй в турбину! Принцип действия этого фильтра?


который в турбину глушишь,а с двигателя на улицу, просто шланг нарасти.Принцип простой .Фильтр забивается образуется избыточное давление картерных газов,масло начинает давить везде,в турбину,в клапана через направляйки-потом сальники...Без фильтра нельзя подсоединять в турбину,так как будет засасывать маслянную пыльцу(оттуда масло в куллере)такое бывает еще при забитом воздухане.С растворителем это проверяеш состояние поршневой(смываешь масляную пленку)соответственно если кольца гавно-то не заведешь пока снова не накидает,а при нормальной поршневой сразу заведешь.Лить чуть чуть по 5мл шприц,и обязательно дать постоять чтоб стекло,поторопишся получиш ГИДРО УДАР Exclamation Но сделай в начале первое,а вторым заниматся только в тепле...Удачи.Читай внимательно.Колдун правильно написал"Если не знаешь что мерить"даже стенд и оборудование не поможет.Хоть шесть рук-без обид к выше написавшим! Rolling Eyes




Снял патрубок входяший от сапуна к турбине,а масло все равно поступает во впускной коллектор, это получаеться турбина? У меня еще родиатор стоит между турбиной и впускным колектором так от туда 1,5 л масла вылил! А если это на самом деле турбина начала кидать масло что можно сделать?
Чт Мар 01, 2012 2:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Датчик давления масла ивеко стралис к... алексей-7 Iveco Stralis 11 Вт Май 28, 2024 5:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла user Iveco EuroCargo 1 Вс Окт 22, 2023 1:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Курсор 10,большой расход, греется, не... Андрей_73rus Iveco Stralis 31 Сб Май 27, 2023 12:03 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su