|
|
|
Автор |
Сообщение |
Анатолич
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 32 Откуда: Брянск |
|
|
|
| | В субботу с утреца загоняю на "правильную" СТО. Еду на дачу. В воскресенье, после обеда забираю птичку. В понедельник с утра - на загрузке. Так выходит дешевле, чем 4дня с кувалдой самому. |
Дружище, мне не мало лет уже, машинок было много разных. Начинал в 90-х с сервиса. Так вот, что бы выбить шаровую мы клиента всегда отвлекали или уводили из цеха. Нервы его поберечь. Так что если бы вам пришлось менять на сервисе "правильном" сайлентблоки на торсионах, с бензорезом и кувалдой на много быстрее. Вам это ни кто и не скажет, не стройте иллюзий.
_________________ Ивеко-Дейли 35-8 2.5 1991 |
|
Пн Янв 16, 2012 10:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
| | | | В субботу с утреца загоняю на "правильную" СТО. Еду на дачу. В воскресенье, после обеда забираю птичку. В понедельник с утра - на загрузке. Так выходит дешевле, чем 4дня с кувалдой самому. |
Дружище, мне не мало лет уже, машинок было много разных. Начинал в 90-х с сервиса. Так вот, что бы выбить шаровую мы клиента всегда отвлекали или уводили из цеха. Нервы его поберечь. Так что если бы вам пришлось менять на сервисе "правильном" сайлентблоки на торсионах, с бензорезом и кувалдой на много быстрее. Вам это ни кто и не скажет, не стройте иллюзий. |
+миллион. целиком согласен и поддерживаю. ты б когда нибудь взял да с дачкой немного подождал незаметно. думаю что много чего нового-старого узнал бы про свой правильный сервис
_________________ 35-12 98г |
|
Пн Янв 16, 2012 11:05 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А что методы отличаются? одно-греть газом нельзя - пружина. лопнуть может, потом. А так да кувалда да пресс, одно отличие-знать куда бить, как бить, чем бить, куда какую проставку поставить, там упереть.... сям потянуть... а то можно и балку сдуру загнуть. и резьбовую часть отломать... НУ и тд.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Янв 17, 2012 1:26 am |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
После установки торсиона нужно его правильно отрегулировать, ни в коем случае не стоит, торсионы перетягивать при работе перетянутые торсионы имеют свойства ломаться в процессе эксплуатации проверено.
|
|
Вт Янв 17, 2012 6:31 am |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
А подскажите пожалуйста как их правильно регулировать,а то я свои на глаз тянул
|
|
Ср Фев 08, 2012 7:11 pm |
|
|
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 43 Откуда: Свердловская обл. |
|
|
|
| | После установки торсиона нужно его правильно отрегулировать, ни в коем случае не стоит, торсионы перетягивать при работе перетянутые торсионы имеют свойства ломаться в процессе эксплуатации проверено. |
подскажите ,как правильно установить торсион, задний конец. Перед понятно, по слепому шлицу, а зад не ясно.Там с торца риска есть, так куда её?
_________________ спасибо за совет, но все ж деньгами лучше
оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка |
|
Вт Ноя 13, 2012 11:35 am |
|
|
sonic1964
Вливается
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: п.Колышлей Пензенская обл. |
|
Торсионы - ужастик |
|
Менял торсионы на двух Дельках. Самый удобный и быстрый вариант получился на снятой балке.
|
|
Вт Ноя 13, 2012 5:42 pm |
|
|
v74r
Вливается
Зарегистрирован: 10.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: Гомельская обл |
|
|
|
| | | | Да ладно Тут где-то была темка(не могу найти )Где Чудо-богатырь один менял втулки торсионов за какие-то жалкие пол дня | скажу так- два человека имея все съемники и нужный инструмент делают весь перед за 1.5дня. первую машину делал 4 дня. |
Ребята подскажите в Минске сервис али спецов дабы грамотно повесне заменить сайленты ну и ценник хотелосьбы узнать чтоб адаптироваться к нему за зиму.
_________________ IVECO DAILY 49 12 93г. |
|
Вт Ноя 13, 2012 7:33 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Ну скажите мне кто-нибудь уже: можно ли сделать машину мягче со штатными торсионами? а если можно - то как?
Регулировкой торсионов этого добиться можно, например?
Спасибо большое тому, кто ответит.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Ср Ноя 14, 2012 6:51 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
вот смотрю я на подпись и вижу 29л12... что-то не уверен я в наличии торсионов на этой машине.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Ноя 14, 2012 7:11 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Ну скажите мне кто-нибудь уже: можно ли сделать машину мягче со штатными торсионами? а если можно - то как?
Регулировкой торсионов этого добиться можно, например?
Спасибо большое тому, кто ответит. |
Ослабляя торсионы перед станоситься мягче и ниже.После регулировки торсов обязательно отрегулировать схождение.
|
|
Ср Ноя 14, 2012 7:17 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | вот смотрю я на подпись и вижу 29л12... что-то не уверен я в наличии торсионов на этой машине. |
Читая форум, я понял, что под торсионами все понимают рессоры, так вот сзади на моем авто по одной однолистовой рессоре с каждой стороны, впереди - однолистовая рессора одна, расположена поперечно. Неужто неправильно понял??? Поправьте, если не так, хоть точно знать буду.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Чт Ноя 15, 2012 4:52 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | | | Ну скажите мне кто-нибудь уже: можно ли сделать машину мягче со штатными торсионами? а если можно - то как?
Регулировкой торсионов этого добиться можно, например?
Спасибо большое тому, кто ответит. |
Ослабляя торсионы перед станоситься мягче и ниже.После регулировки торсов обязательно отрегулировать схождение. |
То есть если на моем авто торсионы, то я могу сделать авто мягче, ослабив их? Ну естественно после этого - на сход развал.
После ослабления торсионов машина намного ниже станет? Ниже - это значит клиренс уменьшиться, так?
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Чт Ноя 15, 2012 4:54 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | | | Ну скажите мне кто-нибудь уже: можно ли сделать машину мягче со штатными торсионами? а если можно - то как?
Регулировкой торсионов этого добиться можно, например?
Спасибо большое тому, кто ответит. |
Ослабляя торсионы перед станоситься мягче и ниже.После регулировки торсов обязательно отрегулировать схождение. |
То есть если на моем авто торсионы, то я могу сделать авто мягче, ослабив их? Ну естественно после этого - на сход развал.
После ослабления торсионов машина намного ниже станет? Ниже - это значит клиренс уменьшиться, так? |
Точно...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Чт Ноя 15, 2012 8:12 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | вот смотрю я на подпись и вижу 29л12... что-то не уверен я в наличии торсионов на этой машине. |
Читая форум, я понял, что под торсионами все понимают рессоры, так вот сзади на моем авто по одной однолистовой рессоре с каждой стороны, впереди - однолистовая рессора одна, расположена поперечно. Неужто неправильно понял??? Поправьте, если не так, хоть точно знать буду. |
Нет, рессоры это рессоры, рабочий принцип у них основан на изгибе, а торсионы совсем другой кампот, они работают на скручивание...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Чт Ноя 15, 2012 8:16 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|