Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Торсионы - ужастик

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Торсионы - ужастик
Автор Сообщение
Анатолич
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 32
Откуда: Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
Litol писал(а):
В субботу с утреца загоняю на "правильную" СТО. Еду на дачу. В воскресенье, после обеда забираю птичку. В понедельник с утра - на загрузке. Так выходит дешевле, чем 4дня с кувалдой самому.

Дружище, мне не мало лет уже, машинок было много разных. Начинал в 90-х с сервиса. Так вот, что бы выбить шаровую мы клиента всегда отвлекали или уводили из цеха. Нервы его поберечь. Так что если бы вам пришлось менять на сервисе "правильном" сайлентблоки на торсионах, с бензорезом и кувалдой на много быстрее. Вам это ни кто и не скажет, не стройте иллюзий. Smile

_________________
Ивеко-Дейли 35-8 2.5 1991
Пн Янв 16, 2012 10:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
Анатолич писал(а):
Litol писал(а):
В субботу с утреца загоняю на "правильную" СТО. Еду на дачу. В воскресенье, после обеда забираю птичку. В понедельник с утра - на загрузке. Так выходит дешевле, чем 4дня с кувалдой самому.

Дружище, мне не мало лет уже, машинок было много разных. Начинал в 90-х с сервиса. Так вот, что бы выбить шаровую мы клиента всегда отвлекали или уводили из цеха. Нервы его поберечь. Так что если бы вам пришлось менять на сервисе "правильном" сайлентблоки на торсионах, с бензорезом и кувалдой на много быстрее. Вам это ни кто и не скажет, не стройте иллюзий. Smile


+миллион. целиком согласен и поддерживаю. ты б когда нибудь взял да с дачкой немного подождал незаметно. думаю что много чего нового-старого узнал бы про свой правильный сервис Laughing

_________________
35-12 98г
Пн Янв 16, 2012 11:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3099
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
А что методы отличаются? одно-греть газом нельзя - пружина. лопнуть может, потом. А так да кувалда да пресс, одно отличие-знать куда бить, как бить, чем бить, куда какую проставку поставить, там упереть.... сям потянуть... а то можно и балку сдуру загнуть. и резьбовую часть отломать... НУ и тд.

_________________
+79934932440
Вт Янв 17, 2012 1:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Сообщение Ответить с цитатой
После установки торсиона нужно его правильно отрегулировать, ни в коем случае не стоит, торсионы перетягивать при работе перетянутые торсионы имеют свойства ломаться в процессе эксплуатации проверено.
Вт Янв 17, 2012 6:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 114
Откуда: Мариуполь Украина
Сообщение Ответить с цитатой
А подскажите пожалуйста как их правильно регулировать,а то я свои на глаз тянул
Ср Фев 08, 2012 7:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 43
Откуда: Свердловская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
holod писал(а):
После установки торсиона нужно его правильно отрегулировать, ни в коем случае не стоит, торсионы перетягивать при работе перетянутые торсионы имеют свойства ломаться в процессе эксплуатации проверено.


подскажите ,как правильно установить торсион, задний конец. Перед понятно, по слепому шлицу, а зад не ясно.Там с торца риска есть, так куда её?

_________________
спасибо за совет, но все ж деньгами лучше

оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка
Вт Ноя 13, 2012 11:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sonic1964
Вливается
Зарегистрирован: 30.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: п.Колышлей Пензенская обл.
Сообщение Торсионы - ужастик Ответить с цитатой
Менял торсионы на двух Дельках. Самый удобный и быстрый вариант получился на снятой балке.
Вт Ноя 13, 2012 5:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v74r
Вливается
Зарегистрирован: 10.05.2012
Сообщения: 19
Откуда: Гомельская обл
Сообщение Ответить с цитатой
lesha писал(а):
DOCTOR DIESEL писал(а):
Да ладно Wink Тут где-то была темка(не могу найти Embarassed )Где Чудо-богатырь один менял втулки торсионов за какие-то жалкие пол дня Laughing
скажу так- два человека имея все съемники и нужный инструмент делают весь перед за 1.5дня. первую машину делал 4 дня. Cool

Ребята подскажите в Минске сервис али спецов дабы грамотно повесне заменить сайленты ну и ценник хотелосьбы узнать чтоб адаптироваться к нему за зиму.

_________________
IVECO DAILY 49 12 93г.
Вт Ноя 13, 2012 7:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Ну скажите мне кто-нибудь уже: можно ли сделать машину мягче со штатными торсионами? а если можно - то как?
Регулировкой торсионов этого добиться можно, например?
Спасибо большое тому, кто ответит.

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Ср Ноя 14, 2012 6:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3099
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
вот смотрю я на подпись и вижу 29л12... что-то не уверен я в наличии торсионов на этой машине.

_________________
+79934932440
Ср Ноя 14, 2012 7:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Ну скажите мне кто-нибудь уже: можно ли сделать машину мягче со штатными торсионами? а если можно - то как?
Регулировкой торсионов этого добиться можно, например?
Спасибо большое тому, кто ответит.

Ослабляя торсионы перед станоситься мягче и ниже.После регулировки торсов обязательно отрегулировать схождение.
Ср Ноя 14, 2012 7:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
вот смотрю я на подпись и вижу 29л12... что-то не уверен я в наличии торсионов на этой машине.

Читая форум, я понял, что под торсионами все понимают рессоры, так вот сзади на моем авто по одной однолистовой рессоре с каждой стороны, впереди - однолистовая рессора одна, расположена поперечно. Неужто неправильно понял??? Поправьте, если не так, хоть точно знать буду.

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Чт Ноя 15, 2012 4:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
Юрий П. писал(а):
Ну скажите мне кто-нибудь уже: можно ли сделать машину мягче со штатными торсионами? а если можно - то как?
Регулировкой торсионов этого добиться можно, например?
Спасибо большое тому, кто ответит.

Ослабляя торсионы перед станоситься мягче и ниже.После регулировки торсов обязательно отрегулировать схождение.

То есть если на моем авто торсионы, то я могу сделать авто мягче, ослабив их? Ну естественно после этого - на сход развал.
После ослабления торсионов машина намного ниже станет? Ниже - это значит клиренс уменьшиться, так?

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Чт Ноя 15, 2012 4:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
вовад писал(а):
Юрий П. писал(а):
Ну скажите мне кто-нибудь уже: можно ли сделать машину мягче со штатными торсионами? а если можно - то как?
Регулировкой торсионов этого добиться можно, например?
Спасибо большое тому, кто ответит.

Ослабляя торсионы перед станоситься мягче и ниже.После регулировки торсов обязательно отрегулировать схождение.

То есть если на моем авто торсионы, то я могу сделать авто мягче, ослабив их? Ну естественно после этого - на сход развал.
После ослабления торсионов машина намного ниже станет? Ниже - это значит клиренс уменьшиться, так?

Точно...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Чт Ноя 15, 2012 8:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Introvert писал(а):
вот смотрю я на подпись и вижу 29л12... что-то не уверен я в наличии торсионов на этой машине.

Читая форум, я понял, что под торсионами все понимают рессоры, так вот сзади на моем авто по одной однолистовой рессоре с каждой стороны, впереди - однолистовая рессора одна, расположена поперечно. Неужто неправильно понял??? Поправьте, если не так, хоть точно знать буду.

Нет, рессоры это рессоры, рабочий принцип у них основан на изгибе, а торсионы совсем другой кампот, они работают на скручивание...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Чт Ноя 15, 2012 8:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Торсионы 65с15 Sergey174 Куплю-продам запчасти 0 Вт Апр 09, 2019 9:10 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам запчасти IVECO Deily БАЛКА ПЕР... Алексей_Крюков Куплю-продам запчасти 0 Сб Сен 22, 2018 11:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реактивные тяги на 35С12 Торсионы Александр 019 КПП и ходовая Iveco Daily 8 Пн Сен 04, 2017 7:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Торсионы 29мм(Клиренс) ips-auto КПП и ходовая Iveco Daily 9 Пн Сен 04, 2017 7:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений торсионы Ольга-Ольга74 КПП и ходовая Iveco Daily 5 Сб Фев 20, 2016 4:30 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su