|
|
|
Электровентилятор на радиатор охлаждения.
|
|
Автор |
Сообщение |
Игорь116
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2011 Сообщения: 32 Откуда: Татарстан |
|
Электровентилятор на радиатор охлаждения. |
|
Машина Турбостар 1991г.в. двигатель 380л.с. Деформирован шкив на коленвалу( ставиш вентилятор большое биение). Думаю поставить 4 электровентилятора на радиатор охлаждения. Но мучает вопрос:
Как это может отразиться на работе интеркулера?
|
|
Вс Янв 15, 2012 8:48 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Если все будет работать правильно, как задумывал конструктор, то никак не отразиться...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Янв 15, 2012 10:58 pm |
|
|
Игорь116
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2011 Сообщения: 32 Откуда: Татарстан |
|
|
|
Дополнительно
4-электровентилятора от ВАЗ, авто с завода идет с приводом от коленвала, датчик впаял в радиатор около входного патрубка. Осталось установить электравентиляторы но терзают сомнения.
А вообще есть машины с интеркулером и электравентиляторами?
|
|
Пн Янв 16, 2012 7:56 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Конечно !!! ты же купил жигулёвский вариант!...
Просто на грузовиках карлсоны достаточно мощные, никакой моторчик не даст такой мощности...
например на американских движках до 60 л.с. может кушать вортилятор, сам пересчитай сколько моторов
от жигулевских моторчиков понадобиться...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пн Янв 16, 2012 9:52 am |
|
|
Игорь116
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2011 Сообщения: 32 Откуда: Татарстан |
|
|
|
Понял сам дурак, буду искать оналог от грузавиков
|
|
Пн Янв 16, 2012 10:47 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Понял сам дурак, буду искать оналог от грузавиков |
Самокритично!... но не практично... потому как внимательно читать надо посты, где я как всегда опёрса на теорию, причём не просто прислонился, а даже немного углубился.
Неужели сложно пересчитать лошадей, что я привел табуном , в киловатты - то есть будет около 40 кВатт, что при бортовом напряжении 24 вольта потребует 1500 Ампер.... так такого тока даже стартер не потребляет!!!!!!!!
Конструкторы грузовиков потому и повесили карлсона на ремень или ваще на шестерню, что такого энергопотребления проводка авто просто не выдержит!
Вывод - надо было в школе не только по коридорам гулять, но и в классе сидеть!
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пн Янв 16, 2012 12:26 pm |
|
|
Андрей45
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 19 Откуда: г.Курган |
|
|
|
на мазах такую систему видел от владельев положительные отзывы грешным делом хотели с братом на своем мазае так сделать да руки не дошли (поменяли маза на ивеку) а товарищ на своем мазе сделал. Если интересно могу уточнить (он както вентиляторы подключал интересно вроде два от датчика а два через клавишу точно не помню но можно узнать) . Ходит через урал .
|
|
Сб Янв 21, 2012 8:38 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Андрей45 , МАЗовский мотор вскипятить трудно, там много не надо карлсону работать, это вам не высоконагруженные ддеки , камминсы и кати... новые моторы все выжаты как лимон по запасу прочности, по массе и прочим показателям... это же относиться и к моторам Ивек, например к малолитражным курсорам, отдающим по 50 лошадок с литра, в отличии от маза , который в лучшем случае даст вам снять 25 лошадей с литра...На зимний период наши (советские) моторы укутывать приходиться, вплоть до снятия вентиляторов - спросите у дедушек, прекрасно освоивших отечественную технику, особенно в северных районах нашей безкрайней родины...
А спорить со мной не надо, поспорьте с теми азами физики, что я изложил...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Сб Янв 21, 2012 11:43 pm |
|
|
Андрей45
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 19 Откуда: г.Курган |
|
|
|
Колдун спасибо что напомнили как надо укутывать 238 мотор и снимать вентилятор. Это мы проходили как вы пишите в северных районах нашей бескрайней родины (вместе с дедушками на кразах). И спорить я с вами не собираюсь так как видел я такую систему на МАЗЕ а не на ивеко и все отлично работало в том числе проводка. Как это будет выглядеть на ивеко ????? Хотя на его авто двс магирус !!!
|
|
Вс Янв 22, 2012 9:23 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| |
Неужели сложно пересчитать лошадей, что я привел табуном , в киловатты - то есть будет около 40 кВатт, что при бортовом напряжении 24 вольта потребует 1500 Ампер.... так такого тока даже стартер не потребляет!!!!!!!!
Конструкторы грузовиков потому и повесили карлсона на ремень или ваще на шестерню, что такого энергопотребления проводка авто просто не выдержит!
Вывод - надо было в школе не только по коридорам гулять, но и в классе сидеть! |
Что-то я не совсем понимаю - вентилятор будет обязательно кушать 60 л.с.?Такими токами кого угодно напугать можно..При 1500 ампер потребления машина с такими вертушками должна превратиться в дизель-генератор на колесах и работать только на себя.
Я бы попробовал воткнуть электрические вертушки.Тока надо отслеживать температуру.Если движок с ЕДЦ,можно еще и за температурой наддува следить
Мужики,получилось чё?Отпишитесь.интересно!
|
|
Сб Мар 03, 2012 2:07 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|