|
|
|
Редуктор
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
| | Собственно "гудение" моста - причина всегда одна - гудят подшипники! иногда выряжаются иначе - мост "воет"...
другой вопрос - какой из них гудит? причем может гудеть сильнее под нагрузкой, а на холостую этого почти не слышно. Минимально в процессе участвуют 2 ступичных подшипника, которые дефектуются отдельно и достаточно просто, 2 подшипника редуктора и 2 хвостовичных...
Как правило на замену уходят большой и малый подшипники редуктора, до них и добраться легче и заменить, а вот о хвостовичных народ спецом забывает... якобы они вне игры!
Вот это и есть самое распространенное заблуждение.
Собственно сателиты дифера (которых 2 или 4) гудеть не могут, прежде всего потому, что они работают только в повороте, у них совсем другие предсмертные звуки и послесмертное проявление неисправности , это уже отдельный разговор...
Собственно говоря - грамотный агрегатчик знает все эти тонкости, иногда правда есть такие мосты, которые пожизненно воют в большинстве своем, но это как правило гипоиды с высоким эксцентриситетом, они постепенно отходят в прошлое.
И последнее - очень часто причиной быстрого выхода из строя редуктора является неисправность кардана, не сортное масло, попадание влаги в масло... иногда при неисправностях главной пары экономически выгодно поездить на гудящем мосту, нежели его менять, так сказать - до поры до времени, особенно на машинах преклонного возраста... |
Уххх какой проницательный ответ, давно я таких не встречал.Спасибо!
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Пн Янв 30, 2012 1:22 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
Да-м,такому человеку отдал бы машину в ремонт!!!!
Написано грамотно и понятно.
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Пн Янв 30, 2012 4:35 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
| | Собственно "гудение" моста - причина всегда одна - гудят подшипники! иногда выряжаются иначе - мост "воет"...
другой вопрос - какой из них гудит? причем может гудеть сильнее под нагрузкой, а на холостую этого почти не слышно. Минимально в процессе участвуют 2 ступичных подшипника, которые дефектуются отдельно и достаточно просто, 2 подшипника редуктора и 2 хвостовичных...
Как правило на замену уходят большой и малый подшипники редуктора, до них и добраться легче и заменить, а вот о хвостовичных народ спецом забывает... якобы они вне игры!
Вот это и есть самое распространенное заблуждение.
Собственно сателиты дифера (которых 2 или 4) гудеть не могут, прежде всего потому, что они работают только в повороте, у них совсем другие предсмертные звуки и послесмертное проявление неисправности , это уже отдельный разговор...
Собственно говоря - грамотный агрегатчик знает все эти тонкости, иногда правда есть такие мосты, которые пожизненно воют в большинстве своем, но это как правило гипоиды с высоким эксцентриситетом, они постепенно отходят в прошлое.
И последнее - очень часто причиной быстрого выхода из строя редуктора является неисправность кардана, не сортное масло, попадание влаги в масло... иногда при неисправностях главной пары экономически выгодно поездить на гудящем мосту, нежели его менять, так сказать - до поры до времени, особенно на машинах преклонного возраста... |
Спасибо утешил.
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Пн Янв 30, 2012 7:26 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|