|
|
|
Турбина, регулировки, интеркулер и т.д. Машина не тянет...
|
|
Автор |
Сообщение |
forwarder2011
Вливается
Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 11 Откуда: Спб |
|
Турбина, регулировки, интеркулер и т.д. Машина не тянет... |
|
Коллеги!
всем доброго дня.
Евростар, Курсор 10, турбина Холсет с изм. геометрией.
Пару недель назад откапиталили турбину в Питере. После установки один рейс сходили нормально.. На второй рейс начались проблемы. Сначала стала пропадать периодически тяга. Три дня назад средь чиста поля вообще перестала ехать. Три дня простояли в ремонте, было обнаружено: дырявый интеркулер - заварили, помыли, почистили, опрессовали. По рецептам с форума перебрали, почистили электро-магнитный клапан управления турбиной. Поменяли возд. фильтр турбины. После выезда с сервиса поехала хоть как-то, но проблема с тягой осталась. Ощущение, что турбина начинает работать только с больших оборотов (после 1600).
По возвращению поедем в сервис, но хотелось бы услышать комментарии куда вообще еще смотреть и что делать. Собственно вопросы:
1. компьютерная диагностика может указать что именно не исправно, или она только график работы турбины выдает?
2. на сколько (примерно) должен ходить шток клапана управления турбиной, визуально есть ощущение, что он ходит недостаточно.
3. теоретический вопрос - при увеличении оборотов двигателя, геометрия турбины работает на уменьшение подачи воздуха или на увеличение?
какую функцию выполняет электродатчик на турбине?
4. куда порекомендуете в питере поехать на лечение?
заранее благодарен за помощь!
|
|
Чт Янв 26, 2012 12:07 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Турбина, регулировки, интеркулер и т.д. Машина не тянет. |
|
| |
Пару недель назад откапиталили турбину в Питере. |
Неужто помогло?? Аж на рейс хватило... Поздравления. А теперь купить новую и после "Помыли перебрали клапан"- вместе с клапаном.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Янв 26, 2012 12:42 pm |
|
|
forwarder2011
Вливается
Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 11 Откуда: Спб |
|
Re: Турбина, регулировки, интеркулер и т.д. Машина не тянет. |
|
| | | |
Пару недель назад откапиталили турбину в Питере. |
Неужто помогло?? Аж на рейс хватило... Поздравления. А теперь купить новую и после "Помыли перебрали клапан"- вместе с клапаном. |
Комментарий, конечно, предсказуемый. У самого большие подозрения, что дело в турбине. Надеюсь диагностика у спецов покажет в чем дело.
PS
Решение отдать турбину в ремонт не было спонтанным. Стоимость новой вы наверное знаете (70 тыс, ремонт 20 тыс). Я долго изучал эту тему, смотрел информацию, общался с теми, кто через это проходил. Отдал в ремонт туда, откуда по свидетельствам очевидцев и знакомых людей, турбины после ремонта ходили еще не один год. Кроме того фирма дает гарантию полгода на свои работы, хотя это конечно слабое утешение, если турбина действительно "накрылась".
|
|
Чт Янв 26, 2012 1:22 pm |
|
|
SER`GA
Новичок
Зарегистрирован: 03.07.2009 Сообщения: 9
|
|
|
|
День добрый! У меня очень похожие симптомы. Есть желание пообщаться, скиньте телефон или позвоните 8 921 301 54 64 Сергей.
|
|
Пт Фев 03, 2012 12:04 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | День добрый! У меня очень похожие симптомы. Есть желание пообщаться, скиньте телефон или позвоните 8 921 301 54 64 Сергей. |
Вот я не понял юмора - вы хотите тоже за 20 тыс отремонтировать турбину?...
Насколько мне известно картридж на турбину стоит от 500... евро-долларов, а там же еще VGT... так как шаманы так людей залечивают, что те им 20 шт сами отдают?
Ну а насчет симптомов - сначала диагностику сделайте, телефоны в подписи постами выше указаны, тогда и будете турбину искать или по более бюджетному варианту прокатит...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Фев 03, 2012 12:35 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
В своё время мне офф. дилеры тоже делали круглые глаза : " Кто такой Холсет ? Ф топку ! Только турбина фирмы Ивеко ! А то компьютер её не увидит !"- не повёлся . Купил Холсет , старую разобрал : снаружи Ивеко , внутри.... Холсет . А купил потому , что старая была так ушатана , что её даже в ремонт не взяли . Поехал на диагностику - примерно те же результаты ( не давит !) . Вердикт сразу вынесли : "не фиг всякую хрень покупать" .
А теперь о деле :
На датчик давления в клапане управления турбиной приходит фишка о 3х контактах . Она притянута железным хомутом , типа для надёжности . Вот не смотря на это всё , контакт там может потеряться . У меня он потерялся сам по себе , я туда не лазил . И так именно всё и будет ( подхват после 1500 ) и никаких ошибок бить не будет . Отцепить и выкинуть хомут , а фишку пошевелить .
Так что рано пока людей поздравлять , господа ...
|
|
Пт Фев 03, 2012 5:04 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Поздравляю, ты нашёл её. "ПАНАЦЕЯ"-ОТ ВСЕХ ПРОБЛЕМ С НАДДУВОМ. Всего-то пошевели разъём. Ура товарищи, налетай пока бесплатно. потом эта тема будет похерена, все участвующие будут похоронены заживо и лекарство будет продаваться по 500евро за ремонт.
Повеселил от души
_________________ +79934932440 |
|
Пт Фев 03, 2012 5:29 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Знаете , господа , когда работал на Вольвах я понятия не имел , какой провод куда идёт , и шо там за деталь из мотора торчит . И в сервисе ( в СПБ ) я мог спокойно стоять и наблюдать , как чинят мне мою машину ...
А с Ивекой усё наоборот - то одно отвалится , то другое . Специалисты мнят себя богами .... короче сами вынудили лезть , искать , промывать , проверять .
Я без них уже 5й год нормально существую ,чего и всем желаю !
Так что " веселися и ликуй весь народ "
|
|
Пт Фев 03, 2012 5:40 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | потом эта тема будет похерена, все участвующие будут похоронены заживо и лекарство будет продаваться по 500евро за ремонт. |
А то ! Был наивным , кинул ссылку с мануалом по стралису на форум - неделю не продержалась ! Сцылко , АУ !!!! Ты хде ?!!
|
|
Пт Фев 03, 2012 6:08 pm |
|
|
forwarder2011
Вливается
Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 11 Откуда: Спб |
|
|
|
По прошествии 3-х месяцев после ремонта турбуины. Пока все функционирует нормально. Проблема была в том, что где-то перегнил провод на какой-то из датчиков турбины, из-за него были проблемы с тягой. Опишусь еще, если не забуду, через несколько месяцев о результатах ремонта.
|
|
Пн Мар 12, 2012 2:40 pm |
|
|
Harlam74
Вливается
Зарегистрирован: 05.05.2012 Сообщения: 47 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
Всем привет.Тоже проблема с турбиной.Евростар 2002 года Курсор 10.При нажатии на педаль газа больше половины загорается EDC.Турбина сразу снижает обороты(на слух). При сбросе газа лампа EDC гаснет.Если сильно не давить то она не загорается. Тест EDC выдал ошибку 4.2(датчик оборотов турбины по моей распечатке). Может кто подскажет куда еще залезть. Клапан управления снимал,разбирал,мазал. Фишки на проводах тоже почистил.
|
|
Пн Май 07, 2012 9:38 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|