|
|
|
не прогревается мотор 35s13 2006 2,8
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
глибус
Вливается
Зарегистрирован: 23.12.2011 Сообщения: 39 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
В выходные решил установить доп. помпу на печку, времени ушло часа два, результат не может не радовать, ура, в машине тепло! По крайней мере можно спакоино снять шапку и куртку, едеш в одной кофте и то жарковато. НО , двигатель стал дольше набирать рабочую температуру, по этому кнопку включения помпы вывел на торпеду и включаю после прогрева до рабочей температуры. Все ОК!!!
|
|
Пн Фев 06, 2012 8:20 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ufancev
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2012 Сообщения: 68 Откуда: Украина.Киев |
|
|
|
всем привет по поводу нагрева двигателя.мне кажется что при заводке на холодную при холостых оборотах должен включатся датчик высоких оборотов хотябы 1000 должен покаывать тахометр.и по мере нагревания он должен снижатся до 700.у себя я такого не наблюдаю посоянно 700 поэтому и не прогревается двигатель.звонил на сервис они протакое не слышали.как ваше мнение
|
|
Ср Фев 08, 2012 12:56 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
| | всем привет по поводу нагрева двигателя.мне кажется что при заводке на холодную при холостых оборотах должен включатся датчик высоких оборотов хотябы 1000 должен покаывать тахометр.и по мере нагревания он должен снижатся до 700.у себя я такого не наблюдаю посоянно 700 поэтому и не прогревается двигатель.звонил на сервис они протакое не слышали.как ваше мнение |
Да не у кого не прогревается а наоборот на холостых охлаждается (на таких морозах).а за обороты не знаю,у меня на холодную 750,и на горячую 750
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Ср Фев 08, 2012 1:13 pm |
|
|
Darhan
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2020 Сообщения: 28
|
|
|
|
если что, я в Сибири живу. На 2,8 двигатели 5 зим отъездил, попадал на морозы -47 и ниже. Но обычно зимой -30С. Никаких автономок у меня не было. Только дополнительная тосольная печка. Если за бортом от -10 до -15, низ радиатора открытый, если ниже - закрываю наглухо морду. Даже на холостом 70градусов держит, достаточно в кофте сидеть. Но основная печка слабоватая, в движении стекла затягивает. А если двигаешься по городу с грузом - то окна открываешь даже. Жарко становится, когда температура переваливает 80 градусов. Его двигатель главное нагреть, а ниже 70 на холостом на даже с обоими печками не выстудит. Зажигание раннее стояло. Но и в жару при +35, на трассе выше 80 редко нагревается. В среднем 70-80 его рабочая температура.
Но основная печка слабоватая для стекол. А вот нижняя в ногах жарит.
Если что у меня машина в -25с заводится на компрессии, свеча не работает. масло 5-30 синтетика в зиму, на 10-40 уже не так бодро крутит. Один раз -38с заводил прикурку ставил на акум от лековухи, маслал маслал и она завелась.
Так что при температурах ниже 0 лучше морду закрывать, оставить небольшую щель. И мотор будет выходить на рабочую температуру
Цайхан байна эдэр дайчидбид Ивеко эндердорж хэргэ термостат.
|
|
Ср Ноя 29, 2023 2:17 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|