|
|
|
не прогревается мотор 35s13 2006 2,8
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
глибус
Вливается
Зарегистрирован: 23.12.2011 Сообщения: 39 Откуда: санкт-петербург |
|
не прогревается мотор 35s13 2006 2,8 |
|
Помогите кто может!!!!!! Не прогревается полностью мотор, уже закрыл радиатор и всеравно прогрев максимум на две трети а следовательно в машине дубак, печка практически не греет. если включить воздух по салону, то дует еле еле теплый воздух и запотевают окна. Сегодня поставил новый термостат, результата никакого.Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста как с этим бороться. Спасибо!!! Машина дейли 2006г в предыдущем кузове, мотор 2,8, 35s13
|
|
Чт Янв 26, 2012 8:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
если прогревается на2/3 а в машине холодно,значит или кран не полностью открыт,или радиатор печки забитый,а вообще ивеко не сильно жаркая машина
|
|
Чт Янв 26, 2012 10:52 pm |
|
|
глибус
Вливается
Зарегистрирован: 23.12.2011 Сообщения: 39 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Кран открывается полностью, я его проверил ., радиатор печки не проверял но даже если он забит то почему двигатель не прогревается до рабочей температуры? кстати когда было тепло он тоже не набирал полную рабочую температуру
|
|
Пт Янв 27, 2012 7:33 am |
|
|
Петруха
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 14 Откуда: Мариуполь |
|
|
|
Попробуй спустить воздух через верхний патрубок печки возможен воздух если сливал охлаждающую жидкость.
_________________ Вези трудяга домой бродягу IVECO 35c13 2002 |
|
Пт Янв 27, 2012 9:42 am |
|
|
глибус
Вливается
Зарегистрирован: 23.12.2011 Сообщения: 39 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
спасибо!! завтра попробую. Но вот вопрос почему когда ставиш обдув по салону то идет вполне теплый воздух но стоит переключить на забор воздуха с улицы то воздух мгновенно идет холодный, а ведь жидкость в радиаторе печки не сразу остывает , воздух должен охлаждаться постепенно а не сразу не понятно почему?!?!
|
|
Пт Янв 27, 2012 7:11 pm |
|
|
evgueni
Читатель
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 51 Откуда: Минск |
|
|
|
| | спасибо!! завтра попробую. Но вот вопрос почему когда ставиш обдув по салону то идет вполне теплый воздух но стоит переключить на забор воздуха с улицы то воздух мгновенно идет холодный, а ведь жидкость в радиаторе печки не сразу остывает , воздух должен охлаждаться постепенно а не сразу не понятно почему?!?! |
может у тебя тросики, переключения попутаны?
|
|
Сб Янв 28, 2012 1:54 am |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
мотор этот - 8140.43S сам по себе очень холодный.
Спасёт лишь установка догревателя системы охлаждения (жидкостный подогреватель)
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Сб Янв 28, 2012 4:51 am |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
Под капотом в ручную патрубки трогал,горячие или теплые?может датчик температуры брешет.У меня такой же почти движок,пол радиатора закрыл картоном держит по трассе 90 градусов,а под нагрузкой в гору бывает включается вентилятор.а в городе падает до 80
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Сб Янв 28, 2012 11:37 am |
|
|
ufancev
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2012 Сообщения: 68 Откуда: Украина.Киев |
|
Re: не прогревается мотор 35s13 2006 2,8 |
|
| | Помогите кто может!!!!!! Не прогревается полностью мотор, уже закрыл радиатор и всеравно прогрев максимум на две трети а следовательно в машине дубак, печка практически не греет. если включить воздух по салону, то дует еле еле теплый воздух и запотевают окна. Сегодня поставил новый термостат, результата никакого.Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста как с этим бороться. Спасибо!!! Машина дейли 2006г в предыдущем кузове, мотор 2,8, 35s13 | всем привет.я думаю что вся проблема в постоянно крутящейся крыльчатке есле она крутится хоть немного двигатель будет нагреваться очень долго .у всех двигателей у которых стоят муфты на обдув радиатора у всех такая проблема.возьмите МАЗ его на холостых некогда не на грееш только в движении.я думаю есть три выхода 1.снять родную крыльчатку и установить електрическую на дифузоре.2.на зиму просто снимать крыльчатку и при необходимости ее ставить.3.поставить крыльчатку меньше диаметром.
|
|
Пн Янв 30, 2012 12:58 pm |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
Есть мысли:
У моей я заметил такую особенность, радиатор прогревается (правда немного, но на холостых и морозе этого хватит) при полностью закрытом термостате из-за связки расш.бачок-трубка на радиатор-нижний патрубок(на помпу). А в расширительный бачок подается, за счет циркуляции, горячий антифриз из блока.
Мысли были поставить клапан на "расш.бачок-трубка на радиатор", потому, как он, вроде, только для расширения жидкости радиатора. Надо эксперементировать. Но на холостых у меня (при открытой печке) больше 60 никак, но воздух теплый.
А печка, скорее всего, дует холодным, как я уже писал из-за плохой проходимости радиатора и тонкой трубки из блока на печку. Я разобрал свой радиатор (был опыт), достал спиральки (больше "придраться" не к чему), поставил на выключенном вентиляторе - горячий, включаешь - сразу остывает. Я его к крану с водой - подача давления и подающая трубка срывается, а на выходе струя почти не меняется, греется хорошо, равномерно. Беру радиатор от девятки - подача давления - все гут, на выходе струя полметра. Впаяваю развоздушник, пихаю ПСУЛ, в машину-гуд, хоть в трусах едь. Но на большом потоке воздуха температура падает, но не так. На холостых стали стекла отмерзать. Думаю хватит, лупанули морозы больше 20, ехать можно, не в трусах, но хоть куртку снять.
Так вот, к чему это, изучив систему внутреннего круга детально, смутила внутренняя толщина трубки вывода из блока на печку (плюс возможности там наростов), из-за недоступности не эксперементировал (но мне кажется есть вопросы). Второе, что показалось мне странным - это обратная магистраль перед помпой, куда приходит обратка с теплообменника маслянного фильтра, трубка расширительного бачка и обратка печки. Обраток напихали, а диаметр там тож не велик (опять же такая кочерга, что не снять просто так) и гоняет она малый круг как ей легче.
Но это у меня,как у вас - вы должны знать.
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Пн Янв 30, 2012 4:01 pm |
|
|
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
Может помогу,у меня на максусе была такая история-не греется как и у всех.Все исправно было.Причину нашел.Обратный шланг с радиатора на расширительный бачок сечение было 15мм!!!Так по опыту работы сдругими марками знаю сечение достаточное для прокачки 3мм.Снял это патрубок вставил внутрь втулку диаметр 2мм из колпачка из под герметика сделал-и ВУА-ЛЯ.Тепло.Обратите внимание на сечение шлангов и подключение,как написал человек выше.Что для итальяшек хорошо нам смерть)))
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Пн Янв 30, 2012 4:44 pm |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
| | Обратный шланг с радиатора на расширительный бачок сечение было 15мм!!! |
у нас шланг не намного меньше... а движок и радиатор намного.
Вот я думал, а если клапанок туда? или там нужна циркуляция бачок-радиатор, по-логике только радиатор-бачок, хотя все может быть...
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Пн Янв 30, 2012 4:53 pm |
|
|
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
Сечение достаточно 2-3мм.если сечение больше вставьте втулку...начните с этого.Проверено на себе
Трубка служит для облегчения прокачки системы охлаждения-2-3мм для прокачки воздуха думаю вполне.
Я вставлял прямо перед расширителем ,прямо в шланг и тут же обратно.на место.грам 50вытекло только)))
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Пн Янв 30, 2012 5:12 pm |
|
|
глибус
Вливается
Зарегистрирован: 23.12.2011 Сообщения: 39 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Посмотрел на трубку расширительного бачка. а там и так стоит металическая втулка диаметром не более 3 мм . а печка один хрен не греет. Мне не понятно из записей malloy что такое развоздушник и ПСУЛ. Я вообще заказал дополнительную электрическую помпу, попробую поставить ее перед радиатором печки и заставить принудительно циркулировать антифриз через печку. О результатах отпишусь после установки и проверки. Кстати электрическая помпа БОШ оказалась дешевле газелевской, номер 0392020034 стоит в экзисте1370р, а газелевская 1450р
|
|
Ср Фев 01, 2012 8:55 pm |
|
|
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011 Сообщения: 92 Откуда: Витебск, РБ |
|
|
|
развоздушник - стоит винтик на кране (на родном радиаторе моей модели) для стравливания воздуха, а на 9-чном нету.
ПСУЛ - Предварительно Сжатая Уплотнительная Лента (поролон пропитанный разными шнягами и сжат) расширение раз в 5. Запихнул, а она сана расширилась сколько смогла. У оконщиков этого добра много (бывают разные).
А насос - это помощь, а не устранение первопричины.
_________________ Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3 |
|
Чт Фев 02, 2012 8:43 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|