Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

не прогревается мотор 35s13 2006 2,8

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
не прогревается мотор 35s13 2006 2,8
Автор Сообщение
глибус
Вливается
Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: санкт-петербург
Сообщение не прогревается мотор 35s13 2006 2,8 Ответить с цитатой
Помогите кто может!!!!!! Не прогревается полностью мотор, уже закрыл радиатор и всеравно прогрев максимум на две трети а следовательно в машине дубак, печка практически не греет. если включить воздух по салону, то дует еле еле теплый воздух и запотевают окна. Сегодня поставил новый термостат, результата никакого.Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста как с этим бороться. Спасибо!!! Машина дейли 2006г в предыдущем кузове, мотор 2,8, 35s13
Чт Янв 26, 2012 8:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
если прогревается на2/3 а в машине холодно,значит или кран не полностью открыт,или радиатор печки забитый,а вообще ивеко не сильно жаркая машина
Чт Янв 26, 2012 10:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
глибус
Вливается
Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: санкт-петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Кран открывается полностью, я его проверил ., радиатор печки не проверял но даже если он забит то почему двигатель не прогревается до рабочей температуры? кстати когда было тепло он тоже не набирал полную рабочую температуру
Пт Янв 27, 2012 7:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 14
Откуда: Мариуполь
Сообщение Ответить с цитатой
Попробуй спустить воздух через верхний патрубок печки возможен воздух если сливал охлаждающую жидкость.

_________________
Вези трудяга домой бродягу IVECO 35c13 2002
Пт Янв 27, 2012 9:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
глибус
Вливается
Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: санкт-петербург
Сообщение Ответить с цитатой
спасибо!! завтра попробую. Но вот вопрос почему когда ставиш обдув по салону то идет вполне теплый воздух но стоит переключить на забор воздуха с улицы то воздух мгновенно идет холодный, а ведь жидкость в радиаторе печки не сразу остывает , воздух должен охлаждаться постепенно а не сразу Rolling Eyes не понятно почему?!?!
Пт Янв 27, 2012 7:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgueni
Читатель
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 51
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
глибус писал(а):
спасибо!! завтра попробую. Но вот вопрос почему когда ставиш обдув по салону то идет вполне теплый воздух но стоит переключить на забор воздуха с улицы то воздух мгновенно идет холодный, а ведь жидкость в радиаторе печки не сразу остывает , воздух должен охлаждаться постепенно а не сразу Rolling Eyes не понятно почему?!?!

может у тебя тросики, переключения попутаны?
Сб Янв 28, 2012 1:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
мотор этот - 8140.43S сам по себе очень холодный.
Спасёт лишь установка догревателя системы охлаждения (жидкостный подогреватель)

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Сб Янв 28, 2012 4:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 258
Откуда: донецк
Сообщение Ответить с цитатой
Под капотом в ручную патрубки трогал,горячие или теплые?может датчик температуры брешет.У меня такой же почти движок,пол радиатора закрыл картоном держит по трассе 90 градусов,а под нагрузкой в гору бывает включается вентилятор.а в городе падает до 80

_________________
35s15 2.8cdi автобус
Сб Янв 28, 2012 11:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ufancev
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2012
Сообщения: 68
Откуда: Украина.Киев
Сообщение Re: не прогревается мотор 35s13 2006 2,8 Ответить с цитатой
глибус писал(а):
Помогите кто может!!!!!! Не прогревается полностью мотор, уже закрыл радиатор и всеравно прогрев максимум на две трети а следовательно в машине дубак, печка практически не греет. если включить воздух по салону, то дует еле еле теплый воздух и запотевают окна. Сегодня поставил новый термостат, результата никакого.Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста как с этим бороться. Спасибо!!! Машина дейли 2006г в предыдущем кузове, мотор 2,8, 35s13
всем привет.я думаю что вся проблема в постоянно крутящейся крыльчатке есле она крутится хоть немного двигатель будет нагреваться очень долго .у всех двигателей у которых стоят муфты на обдув радиатора у всех такая проблема.возьмите МАЗ его на холостых некогда не на грееш только в движении.я думаю есть три выхода 1.снять родную крыльчатку и установить електрическую на дифузоре.2.на зиму просто снимать крыльчатку и при необходимости ее ставить.3.поставить крыльчатку меньше диаметром.
Пн Янв 30, 2012 12:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 92
Откуда: Витебск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Есть мысли:
У моей я заметил такую особенность, радиатор прогревается (правда немного, но на холостых и морозе этого хватит) при полностью закрытом термостате из-за связки расш.бачок-трубка на радиатор-нижний патрубок(на помпу). А в расширительный бачок подается, за счет циркуляции, горячий антифриз из блока.
Мысли были поставить клапан на "расш.бачок-трубка на радиатор", потому, как он, вроде, только для расширения жидкости радиатора. Надо эксперементировать. Но на холостых у меня (при открытой печке) больше 60 никак, но воздух теплый.
А печка, скорее всего, дует холодным, как я уже писал из-за плохой проходимости радиатора и тонкой трубки из блока на печку. Я разобрал свой радиатор (был опыт), достал спиральки (больше "придраться" не к чему), поставил на выключенном вентиляторе - горячий, включаешь - сразу остывает. Я его к крану с водой - подача давления и подающая трубка срывается, а на выходе струя почти не меняется, греется хорошо, равномерно. Беру радиатор от девятки - подача давления - все гут, на выходе струя полметра. Впаяваю развоздушник, пихаю ПСУЛ, в машину-гуд, хоть в трусах едь. Но на большом потоке воздуха температура падает, но не так. На холостых стали стекла отмерзать. Думаю хватит, лупанули морозы больше 20, ехать можно, не в трусах, но хоть куртку снять.

Так вот, к чему это, изучив систему внутреннего круга детально, смутила внутренняя толщина трубки вывода из блока на печку (плюс возможности там наростов), из-за недоступности не эксперементировал (но мне кажется есть вопросы). Второе, что показалось мне странным - это обратная магистраль перед помпой, куда приходит обратка с теплообменника маслянного фильтра, трубка расширительного бачка и обратка печки. Обраток напихали, а диаметр там тож не велик (опять же такая кочерга, что не снять просто так) и гоняет она малый круг как ей легче.
Но это у меня,как у вас - вы должны знать. Very Happy

_________________
Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3
Пн Янв 30, 2012 4:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 157
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Может помогу,у меня на максусе была такая история-не греется как и у всех.Все исправно было.Причину нашел.Обратный шланг с радиатора на расширительный бачок сечение было 15мм!!!Так по опыту работы сдругими марками знаю сечение достаточное для прокачки 3мм.Снял это патрубок вставил внутрь втулку диаметр 2мм из колпачка из под герметика сделал-и ВУА-ЛЯ.Тепло.Обратите внимание на сечение шлангов и подключение,как написал человек выше.Что для итальяшек хорошо нам смерть)))

_________________
Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века!
Пн Янв 30, 2012 4:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 92
Откуда: Витебск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Михаил303 писал(а):
Обратный шланг с радиатора на расширительный бачок сечение было 15мм!!!

у нас шланг не намного меньше... а движок и радиатор намного.
Вот я думал, а если клапанок туда? или там нужна циркуляция бачок-радиатор, по-логике только радиатор-бачок, хотя все может быть...

_________________
Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3
Пн Янв 30, 2012 4:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 157
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Сечение достаточно 2-3мм.если сечение больше вставьте втулку...начните с этого.Проверено на себе Rolling Eyes
Трубка служит для облегчения прокачки системы охлаждения-2-3мм для прокачки воздуха думаю вполне.
Я вставлял прямо перед расширителем ,прямо в шланг и тут же обратно.на место.грам 50вытекло только)))

_________________
Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века!
Пн Янв 30, 2012 5:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
глибус
Вливается
Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 39
Откуда: санкт-петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Посмотрел на трубку расширительного бачка. а там и так стоит металическая втулка диаметром не более 3 мм . а печка один хрен не греет. Мне не понятно из записей malloy что такое развоздушник и ПСУЛ. Я вообще заказал дополнительную электрическую помпу, попробую поставить ее перед радиатором печки и заставить принудительно циркулировать антифриз через печку. О результатах отпишусь после установки и проверки. Кстати электрическая помпа БОШ оказалась дешевле газелевской, номер 0392020034 стоит в экзисте1370р, а газелевская 1450р
Ср Фев 01, 2012 8:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
Читатель
Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 92
Откуда: Витебск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
развоздушник - стоит винтик на кране (на родном радиаторе моей модели) для стравливания воздуха, а на 9-чном нету.
ПСУЛ - Предварительно Сжатая Уплотнительная Лента (поролон пропитанный разными шнягами и сжат) расширение раз в 5. Запихнул, а она сана расширилась сколько смогла. У оконщиков этого добра много (бывают разные).
А насос - это помощь, а не устранение первопричины.

_________________
Ивеко 4912, 96г.в., 2.8, 8140-43, термос 22м3
Чт Фев 02, 2012 8:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Проблема с кондиционером стралис 2006 г. Egor Khabar Iveco Stralis 0 Вс Авг 20, 2023 5:49 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотор отопителя кабины iveco trakker AMT goryunovviktor Iveco Trakker 1 Чт Авг 10, 2023 3:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕВАЛА МОТОР 2,3 лось Двигатель Iveco Daily 2 Пт Июн 23, 2023 9:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Топливный насос в Iveco Daily 3.0 IV(... Arxon4ik Общий форум 0 Ср Мар 22, 2023 3:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Электромуфта на 50с15 мотор F1C Дима_67 Куплю-продам запчасти 0 Ср Мар 15, 2023 1:09 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su