|
|
|
Давление форсунок
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Уж не знаю при каком определённом искусстве моториста-топливника и работающего в каком из цирках можно отрегулировать форсунки на определённое давление . Расскажу вам про свой случай, а выводы делайте сами. Двигатель стал плохо заводиться , моторист топливник из одного циркосервиса ( мы то ведь водители - дебилы ,да бабушки на завалинке) говорит ну типа подсели плунжера в насосе и не продавливают форсунки (но проблема была не в этом) , и сразу предложил бюджетный вариант решения проблемы - занизить давление на форсунках. Снимаем , ставим на стенд . Делает сначала на 245 бар(норма 260)льют безбожно, 250 бар - тоже самое, 255 - результат тот же , и только когда корпус форсунки был закручен до упора, т.е. на заводскую установку, она запылила как положено, со спецефическим звуком срабатывания иглы, на манометре было давление 260 бар . Вот и думайте, стоит ли занижать давление! Конечно, я согласен, мотор будет заводиться и поедет, но надолго ли это. Я думаю результат известен, когда форсунки льют. Ну, а повышение давления- это вообще абсурд. Как будет насос продавливать такие форсунки? Да, он их продавит. но какая при этом будет нагрузка на насос , и что с ним будет если он на таковую не расчитан? Правильно вы сказали KOLDUN, что из всех составляющих этого трио- мотор, форсунки и насос, всё должно быть исправно, и не надо пытаться решать проблему одной из составляющих этого трио за счет другой.
_________________ RIN44 |
|
Вт Янв 31, 2012 8:20 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Вот уж не зря я несколько выше написал про семечки и тайны мироздания... а также о том, что обсуждать вопрос по топливке на этом форуме просто бессмысленно, наверное зря и сейчас пишу, но лишний раз убеждаюсь в клоунаде среди водил и владельцев авто, а так же шарлатанов от топливников...
| | Уж не знаю при каком определённом искусстве моториста-топливника и работающего в каком из цирках можно отрегулировать форсунки на определённое давление ... . |
Элементарно, Ватсон !!! (воскликнул Шерлок Холмс) - например подобрав пружину соответствующего усилия или подложив шайбу под пружину анкера. - это один из методов!
| | ... моторист топливник из одного циркосервиса говорит ну типа подсели плунжера в насосе и не продавливают форсунки (но проблема была не в этом) , и сразу предложил бюджетный вариант решения проблемы - занизить давление на форсунках. Снимаем , ставим на стенд . Делает сначала на 245 бар(норма 260)льют безбожно, 250 бар - тоже самое, 255 - результат тот же , и только когда корпус форсунки был закручен до упора, т.е. на заводскую установку, она запылила как положено, со спецефическим звуком срабатывания иглы, на манометре было давление 260 бар.. |
И правда циркосервис - не закрученная до конца форса никогда не выдержит испытания на гидроплотность!!! Теперь немного о смешном - абсолютно исправный распылитель начнет работать правильно и пылить при давлении чуть более 50 атм , при этом наличие или отсутствие характерного звука НЕ является признаком его исправности или неисправности - читаем еситроник, библию топливных богов, там есть понятие " ТЕСТ-ПЛАН" , где все это сказано черным по белому...
| | ... Ну, а повышение давления- это вообще абсурд. Как будет насос продавливать такие форсунки? Да, он их продавит. но какая при этом будет нагрузка на насос , и что с ним будет если он на таковую не расчитан?... |
Давление на стартере насос дает около 600 атм (исправный), при работе и поболее 1 000 - тоже написано в еситронике! При этом читаем специальную литературу, там и узнаем, что чем выше давление впрыска тем более экономично и ПРАВИЛЬНО начинает работать дизель, ведь не зря на новейших системах коммон-рейл стабильно поддерживается около 500-600 атм на холостом ходу, и 1100-1300 атм при номинальной нагрузке и частоте вращения...
Прежде чем спорить - изучите предмет, тогда и говорить будете иначе, вместо - думаю, будете говорить - знаю...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Фев 01, 2012 12:55 am |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Да ничего вы Koldun зря не пишете , я ещё раз убеждаюсь что вы человек грамотный в теории и в ремонте авто , но раз вы профессионал зачем тогда вы вводите людей в заблуждение фразами "при определённом умении моториста топливника" да и приводя в пример работу топливных систем более современного поколения, вместо того чтобы убедить их сделать всё по заводскому, ведь после этого они начинают думать " ого , значит можно покулибничать ", забывая при этом что это топливная система от которой многое зависит - это первое . Второе - А где вы прочитали слово думаю , я просто привёл пример из жизни а не из теории, и уж точно ни скем не спорил . Третье- Моих знаний вполне достаточно ( включая и топливные системы с простым тнвд ) чтобы нормально эксплуатировать и ремонтировать свой тягач а также не поддаваться разводу на бабло при ремонте, который я не в силах сделать сам из- за отсутствия какого либо приспособления , потому что я водитель, а не водила которому наплевать что машина сломалась прямо у ворот сервиса при выезде с ремонта.
_________________ RIN44 |
|
Чт Фев 02, 2012 11:16 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Да ничего вы Koldun зря не пишете , я ещё раз убеждаюсь что вы человек грамотный в теории и в ремонте авто , но раз вы профессионал зачем тогда вы вводите людей в заблуждение ... потому что я водитель, а не водила которому наплевать .... |
Да, дорогой мой коллега, я зря не пишу, но таких как вы водителей сегодня не так много, конечно ко мне на ремонт редко приезжают такие как вы , в основном мне приходиться иметь дело с ленивыми водителями, тупыми или не профессиональными хозяевами - поясню немного - если вы подготовлены к управлению автопарком, то у вас есть какое-либо транспортное образование, пусть хоть экономическое, но на первых курсах как правило есть ознакомительные лекции по устройству автомобиля, мотора, параметрам технических жидкостей, материаловедение и прочее...
практически каждый день приходиться провозглашать прописные истины, иногда смотрят с недоверием или заметным изумлением - а я так им поражаюсь, зачем купили машины, ведь не могут контролировать процесс...
А вот в заблуждение я никого не ввожу, я хочу добиться, чтоб народ включал в работу серое вещество , вместо воплей о помощи на форуме, может такой метод мало эффективен, но читать лекции я пока не готов, а средний форумчанин просто не готов садиться за парту... В доказательство своих слов ничего приводить не стану, дабы не раскрывать некоторые профессиональные тайны, тем более что этими приемами некоторые мотористы и топливники пользуются дабы спасти свою репутацию, иногда сэкономить немного денег заказчику, иногда идут на сделку с совестью и проводят предпродажку... - короче, дабы мне не наломали бока за разглашение... уж извиняйте...но факт наличия такой возможности прошу принять на веру! конечно эффект временный, иногда с побочными явлениями , и еще не известно что лучше...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Фев 02, 2012 11:56 pm |
|
|
глобус
Вливается
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 12
|
|
|
|
ребята ,а на форсунке пишется максимальное давление
|
|
Вс Июн 17, 2012 12:41 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | ребята ,а на форсунке пишется максимальное давление |
Это вопрос, утверждение или неоконченное предложение ?
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Июн 17, 2012 1:40 pm |
|
|
глобус
Вливается
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 12
|
|
|
|
утверждение!!!
|
|
Вс Июн 17, 2012 2:21 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | утверждение!!! |
Да не утверждение,а вопрос наверное
А так Мы с Вами полностью согласны... пишется давление. Пусть только кто-нибудь попробует утверждать обратное
|
|
Вс Июн 17, 2012 6:22 pm |
|
|
глобус
Вливается
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 12
|
|
|
|
евротех 380 электро 250-262 на форсунку,а на форсунке 280(это макс)
|
|
Вс Июн 17, 2012 8:24 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Подскажите а может ли форсунка подклинивать на определенных оборотах, к примеру на обототах до 1000 норм. работать, а свыше подклинивать?! Или же, если она заклинила, то заклинила и по... какие обороты?
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Вт Окт 06, 2015 7:48 am |
|
|
Stason333
Вливается
Зарегистрирован: 13.10.2014 Сообщения: 13 Откуда: ЮАО |
|
|
|
А может из за форсунок не тех, мотор долго запускаться?
|
|
Вт Окт 20, 2015 12:00 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|