Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Давление форсунок

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Давление форсунок
Автор Сообщение
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 161
Откуда: г.Череповец.
Сообщение Давление форсунок Ответить с цитатой
Знатоки,помогите Exclamation У коллеги на EUROTECH мотор 8460 надо менять распылители на форунках,вопрос на какое давление их регулировать.Делать будет топливщик,но он сказал ему надо знать эти параметры, на форсунке есть маркировка 280бар-это и есть нужное давление или я не прав Question
Пт Янв 27, 2012 3:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Прав!
Пт Янв 27, 2012 4:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Re: Давление форсунок Ответить с цитатой
Cursor35 писал(а):
...Делать будет топливщик,но он сказал ему надо знать эти параметры...

Если топливщик спрашивает такое, то надо сменить топливника, а то этот вам делов наделает!

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Пт Янв 27, 2012 4:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Давление форсунок Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):
Cursor35 писал(а):
...Делать будет топливщик,но он сказал ему надо знать эти параметры...

Если топливщик спрашивает такое, то надо сменить топливника, а то этот вам делов наделает!

Блин Rolling Eyes А ведь верно говорите Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Пт Янв 27, 2012 4:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 161
Откуда: г.Череповец.
Сообщение Ответить с цитатой
Господа,тут вы не правы,просто у хозяина авто есть второй комплект форсунок про маркировку на форсах топливщику ничего не говорили и их не показывали.Так что вопрос мастера обоснован.Спасибо за оперативные ответы.
Пт Янв 27, 2012 6:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
На 8460 давление только 260 и 280.
Пт Янв 27, 2012 6:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 161
Откуда: г.Череповец.
Сообщение Ответить с цитатой
DOCTOR DIESEL писал(а):
На 8460 давление только 260 и 280.
Значит маркировка на форсунках должна быть 260бар,либо 280бар какая была на моторе такую и делать Question Почему интересуюсь,мотор на машине был заменен на такой же,форсунки вынуты со старого.Пока машина в рейсе он хочет подготовить комплект,а по приходу авто поменять.Если я правильно понял,лучше по возвращению из рейса демонтировать форсы из живого мотора и регулировать по указанной на них маркировке Question
Пт Янв 27, 2012 7:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 196
Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ.
Сообщение Ответить с цитатой
А двигатели то одного года выпуска или нет? У моего знакомого на техе тоже движок как у нас 8460, года разные ,всё один в один, а давление на форсах разное , на наших 260 бар на его 280, так что ставьте те которые были на этом моторе а то это дело такое .

_________________
RIN44
Пт Янв 27, 2012 9:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Я конечно не топливщик, но по логике, если на форсунке написано 260, значить надо делать 260. Для чего же тогда на них пишут. Аналогично для 280. И не важно в какой двигатель вы их воткнете. А так бы все покупали разные форсунки и лепили на на них нужное давление)) И топливщик в принципе не должен это спрашивать, а должен прочесть на корпусе!
А вот можно ли на двигателе ставить форсунки вместо 260 на 280 или наоборот не могу сказать.

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пн Янв 30, 2012 1:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
О, как пример, лампочки 12 и 24 вольта. Взаимозаменяемы? Да! Но результат такой замены, думаю, всем известен. В одном случае плохая работа, в другом - смерть)))

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пн Янв 30, 2012 1:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 771
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee писал(а):
В одном случае плохая работа, в другом - смерть)))

красиво сказал
Пн Янв 30, 2012 3:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 196
Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ.
Сообщение Ответить с цитатой
Что значит не важно в какой двигатель воткнёте , у знакомого 8460 евро 2 280бар , у нас 8460 евро 1 260 бар.

_________________
RIN44
Пн Янв 30, 2012 9:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
rin 44 писал(а):
Что значит не важно в какой двигатель воткнёте , у знакомого 8460 евро 2 280бар , у нас 8460 евро 1 260 бар.

В том смысле, что нельзя форсунки на 280, например, настаривать на двигатель где форсы 260 бар.... Т.е. форсунка самостоятельный элемент, не зависит от двигла. А в двигло уже надо ставить то, что положено.

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вт Янв 31, 2012 8:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3098
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
физически влезут. значит можно... удивительная логика. конус распыла,количество сопел.. ещё тысяча и один параметр бош придумал только для того чтобы оправдать расходы на разработку.

_________________
+79934932440
Вт Янв 31, 2012 11:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Вот я вами поражаюсь, господа, прям писаю от умиления....
Собрались бабушки на заваленке и , лузгая семечки, обсуждают космогонические теории, постоянную Планка и теорему Ферма... - такая картинка стала реальностью в последнее время, что должно удручать специалистов, а она просто смешит... цирк уехал, а слесаря и водители остались...
Собственно форса может быть отрегулирована на почти любое давление - давление начала подьёма иглы, для этого спецы знают несколько способов. Как правило на новую форсу выставляют даление на 5% больше номинального, это предусмотрено в тест-планах, потом форса "прихлопывается" и давление становиться номинальным.
Что же измениться, если вы поставите на мотор неправильно отрегулированную форсу?
- давление выше номинального - мотор будет "рокотать", то есть достаточно жестко работать, а при подсаженном ТНВД плохой запуск гарантирован, при этом будет недостача топлива и машинка будет "не тянуть"...
- давление ниже номинального - мотор работает мягко, тихо, запуск почти наверняка отличный, но будет поддымливать, хорошо тянуть, но ЖРАТЬ солярку... на переходных режимах выкидывать облака....
Таким образом очевидно, что форса должна давать номинал, потому как она работает не в одиночестве, а в ТРИО, то есть ТНВД , форса, мотор. При определенном искустве моториста-топливника эти компоненты могут жить дружно, даже при условии некоторых разумных отклонений от номинала, но рассматривать методику такого КОЛДОВСТВА на форуме не специализирующемся на топливной нет никакого смысла, только полтора человека смогут что-то оценить или опровергнуть, да и нет смысла - надо делать ремонт, приводя мотор и топливную в заводские параметры. ИМХО.

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вт Янв 31, 2012 12:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений проводка форсунок Михаил69 Iveco Stralis 1 Пн Апр 29, 2024 6:53 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Избыточное давление в рампе Дейливод Двигатель Iveco Daily 6 Вт Фев 07, 2023 8:57 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Давление в гуре Сергеич Iveco Eurostar 1 Пн Окт 10, 2022 11:02 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Высокое давление масла на холодную, к... Николай_Киев Iveco Eurostar 7 Пн Янв 24, 2022 10:50 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su