|
|
|
Давление форсунок
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 161 Откуда: г.Череповец. |
|
Давление форсунок |
|
Знатоки,помогите У коллеги на EUROTECH мотор 8460 надо менять распылители на форунках,вопрос на какое давление их регулировать.Делать будет топливщик,но он сказал ему надо знать эти параметры, на форсунке есть маркировка 280бар-это и есть нужное давление или я не прав
|
|
Пт Янв 27, 2012 3:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Прав!
|
|
Пт Янв 27, 2012 4:13 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
Re: Давление форсунок |
|
| | ...Делать будет топливщик,но он сказал ему надо знать эти параметры... |
Если топливщик спрашивает такое, то надо сменить топливника, а то этот вам делов наделает!
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Янв 27, 2012 4:31 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Давление форсунок |
|
| | | | ...Делать будет топливщик,но он сказал ему надо знать эти параметры... |
Если топливщик спрашивает такое, то надо сменить топливника, а то этот вам делов наделает! |
Блин А ведь верно говорите
|
|
Пт Янв 27, 2012 4:35 pm |
|
|
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 161 Откуда: г.Череповец. |
|
|
|
Господа,тут вы не правы,просто у хозяина авто есть второй комплект форсунок про маркировку на форсах топливщику ничего не говорили и их не показывали.Так что вопрос мастера обоснован.Спасибо за оперативные ответы.
|
|
Пт Янв 27, 2012 6:30 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
На 8460 давление только 260 и 280.
|
|
Пт Янв 27, 2012 6:46 pm |
|
|
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 161 Откуда: г.Череповец. |
|
|
|
| | На 8460 давление только 260 и 280. | Значит маркировка на форсунках должна быть 260бар,либо 280бар какая была на моторе такую и делать Почему интересуюсь,мотор на машине был заменен на такой же,форсунки вынуты со старого.Пока машина в рейсе он хочет подготовить комплект,а по приходу авто поменять.Если я правильно понял,лучше по возвращению из рейса демонтировать форсы из живого мотора и регулировать по указанной на них маркировке
|
|
Пт Янв 27, 2012 7:03 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
А двигатели то одного года выпуска или нет? У моего знакомого на техе тоже движок как у нас 8460, года разные ,всё один в один, а давление на форсах разное , на наших 260 бар на его 280, так что ставьте те которые были на этом моторе а то это дело такое .
_________________ RIN44 |
|
Пт Янв 27, 2012 9:16 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Я конечно не топливщик, но по логике, если на форсунке написано 260, значить надо делать 260. Для чего же тогда на них пишут. Аналогично для 280. И не важно в какой двигатель вы их воткнете. А так бы все покупали разные форсунки и лепили на на них нужное давление)) И топливщик в принципе не должен это спрашивать, а должен прочесть на корпусе!
А вот можно ли на двигателе ставить форсунки вместо 260 на 280 или наоборот не могу сказать.
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Янв 30, 2012 1:46 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
О, как пример, лампочки 12 и 24 вольта. Взаимозаменяемы? Да! Но результат такой замены, думаю, всем известен. В одном случае плохая работа, в другом - смерть)))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Янв 30, 2012 1:48 pm |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | В одном случае плохая работа, в другом - смерть))) |
красиво сказал
|
|
Пн Янв 30, 2012 3:35 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Что значит не важно в какой двигатель воткнёте , у знакомого 8460 евро 2 280бар , у нас 8460 евро 1 260 бар.
_________________ RIN44 |
|
Пн Янв 30, 2012 9:19 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Что значит не важно в какой двигатель воткнёте , у знакомого 8460 евро 2 280бар , у нас 8460 евро 1 260 бар. |
В том смысле, что нельзя форсунки на 280, например, настаривать на двигатель где форсы 260 бар.... Т.е. форсунка самостоятельный элемент, не зависит от двигла. А в двигло уже надо ставить то, что положено.
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Янв 31, 2012 8:28 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
физически влезут. значит можно... удивительная логика. конус распыла,количество сопел.. ещё тысяча и один параметр бош придумал только для того чтобы оправдать расходы на разработку.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Янв 31, 2012 11:55 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Вот я вами поражаюсь, господа, прям писаю от умиления....
Собрались бабушки на заваленке и , лузгая семечки, обсуждают космогонические теории, постоянную Планка и теорему Ферма... - такая картинка стала реальностью в последнее время, что должно удручать специалистов, а она просто смешит... цирк уехал, а слесаря и водители остались...
Собственно форса может быть отрегулирована на почти любое давление - давление начала подьёма иглы, для этого спецы знают несколько способов. Как правило на новую форсу выставляют даление на 5% больше номинального, это предусмотрено в тест-планах, потом форса "прихлопывается" и давление становиться номинальным.
Что же измениться, если вы поставите на мотор неправильно отрегулированную форсу?
- давление выше номинального - мотор будет "рокотать", то есть достаточно жестко работать, а при подсаженном ТНВД плохой запуск гарантирован, при этом будет недостача топлива и машинка будет "не тянуть"...
- давление ниже номинального - мотор работает мягко, тихо, запуск почти наверняка отличный, но будет поддымливать, хорошо тянуть, но ЖРАТЬ солярку... на переходных режимах выкидывать облака....
Таким образом очевидно, что форса должна давать номинал, потому как она работает не в одиночестве, а в ТРИО, то есть ТНВД , форса, мотор. При определенном искустве моториста-топливника эти компоненты могут жить дружно, даже при условии некоторых разумных отклонений от номинала, но рассматривать методику такого КОЛДОВСТВА на форуме не специализирующемся на топливной нет никакого смысла, только полтора человека смогут что-то оценить или опровергнуть, да и нет смысла - надо делать ремонт, приводя мотор и топливную в заводские параметры. ИМХО.
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Янв 31, 2012 12:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|