|
|
|
Автор |
Сообщение |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
у меня такая же хрень случилась. весь ремонт делал я и помогал моторист. делали в боксе при-25. движок простой, даже проще чем на 406 газели. только головка зараза тяжеленная. всё разобрал до обеда один. собрали за один день. наверное потому что холодно было. дольше икали зап.части. и шлифовали головку. ещё очень трудно было найти клапана. нашёл один во всей москве, в АВТ. но сделали мы хорошо. всё случилось как у тебя один в один. сначала тоже в ремонт хотел везти, но когда сказали цену то о..ел. правда говорят глаза страшатся, а руки делают.
|
|
Вт Янв 31, 2012 9:50 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | 75е15 1998 г.в. VIN 2258148 Двигатель четверка с турбиной 136 л.с.Запчасти я еще не покупал ~ в среду вскрытие в сервисе будут делать дождусь результатов,но уже есть подозрения что замена поршневой.Сейчас обзваниваю всех поставщиков чтобы потом не бегать как в попу ужаленный и в итоге не купить херню! Машина когда стартером крутишь ни каких посторонних шумов не подает,греметь начинает только когда схватывает,и стартер стал крутить очень тяжело какбудто аккум сели(я их после зарядки поставил) |
Моли бога если у тебя не задрало гильзу . Иначе полная капиталка с вытаскиванием блока и перегильзовкой, а также под раздачу может попасть ГБЦ. Если делать самому, то это еще куда ни шло, а вот в сервисе-это попадалово.
|
|
Вт Янв 31, 2012 9:01 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Андрей Дюков! Ну чего нарыли спецы в двиг?
|
|
Чт Фев 02, 2012 2:37 pm |
|
|
Андрей Дюков
Вливается
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
Жо...па коленвал лопнул!!!!Почему могло коленвал сломать??? Парни мож кто сталкивался подскажите где можно бу купить или движок полностью ну или совет.
|
|
Чт Фев 02, 2012 11:14 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
Re: Не заводится!? |
|
| | "кефир" |
ПОСЛЕДСТВИЯ
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Фев 02, 2012 11:21 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Жо...па коленвал лопнул!!!!Почему могло коленвал сломать??? Парни мож кто сталкивался подскажите где можно бу купить или движок полностью ну или совет. |
Покупай движок. Я думаю будет дешевле. Думаю что ты поймал гидроудар(возможно из-за эфира).
|
|
Чт Фев 02, 2012 11:50 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Жо...па коленвал лопнул!!!!Почему могло коленвал сломать??? Парни мож кто сталкивался подскажите где можно бу купить или движок полностью ну или совет. |
Дам только разьяснения явлению поломки колена.
1.Возможно заводской брак - например в 1993-1994 годах на Ярославском моторном проплыла достаточно большая партия коленвалов, разрушение происходило на 2-3 году эксплуатации, причиной тому было стечение нескольких обстоятельств, главным образом это было нарушение технологии при термообработке (просто говоря не выдержан был температурный режим нагрева и охлаждения заготовок как по температуре так и во времени), наложившееся на нарушение по химическому составу стали... тогда на всем экономили, в том числе и на легирующих добавках...
2. Ранее уже были проблемы с мотором очень разнообразного свойства (гидроудары, тепловой клин, просто перегрев...), но при ремонте никто не дефектовал или применили методы шокового ремонта коленвала, например метод правки с целью устранения биения колена... об этом мы никогда не узнаем.
3. Самый распространенный случай - не равномерный износ вкладышей, что приводит к знакопеременным изгибным усилиям - возьмите кусок стальной проволоки и начните слегка гнуть его попеременно, очень быстро вы его сломаете, хотя сразу вы никогда его даже не перекусите. Данная неисправность весьма распространена на старых моторах, где неоднократно были критические случаи, но сразу они не привели к краху, а накопились , сложились, умножились...
Где купить - есть шрот-разборки например, есть магазины торгующие новыми коленками... иногда выгоднее купить новый, нежели искать старый, потом лечить его, потом долго искать редкий размер вкладышей, потом переживать о качестве и надежности - решать вам.
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Фев 03, 2012 12:19 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
нихрена себе завёл моторчик на морозе с эфиром. блин ну удачи тебе в ремонте. что тут ещё сказать. отпишись потом как решил проблему.
|
|
Пт Фев 03, 2012 2:14 pm |
|
|
598игорь
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 341 Откуда: батайск |
|
|
|
покупай двигатель БУ,быстрей и дешевле!
_________________ асдс фан |
|
Пт Фев 03, 2012 5:25 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
много раз слыхал - "заводил с эфиром, - сломало коленвал"
|
|
Пт Фев 03, 2012 5:43 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | много раз слыхал - "заводил с эфиром, - сломало коленвал" |
С помощью этого волшебного зелья заводят чаще всего удроченные моторы, новые и обслуженные моторы заводяться много стабильнее... а значит это лекарство от жадности, причем шоковое!
Если мотор хреново заводиться, то надо призадуматься, сделать компьютерную и мануальную диагностику, вложить некоторую сумму в ремонт ( не будем здесь обсуждать кому и сколько ) , тем более что моторы умирают постепенно и только жлоб делает вид, что ничего не знает и не понимает... мотор начинает проситься на ТО расходом соляры, масла, повышением дымности, посторонними звуками и затрудненным запуском, надо РЕМОНТИРОВАТЬ !!!
Вместо этого покупается некоторое количество кефира, масло доливается уже сомнительного качества , начинается экономия на топливе... то есть мотор добивают семимильными шагами...
и только потом случается поломка колена, причем даже не всегда, иногда машинка из жалости к своему хозяину ломает сама себе что-нить другое, более дешевое...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Фев 03, 2012 7:09 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Парни мож кто сталкивался подскажите где можно бу купить или движок полностью ну или совет. |
Че то подумалось. Я бы наверно в начале отдеффектовал весь двиг, просчитал все затратки на з.ч и колено, а потом бы задумался о покупке другого двиг. Ведь на б/у двиг тоже нет ни какой гарантии. А двиг где то предлагали на форуме по 185 или 165тыр.
|
|
Пт Фев 03, 2012 7:51 pm |
|
|
Андрей Дюков
Вливается
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 45 Откуда: Москва |
|
|
|
В последней поездке появился стук,слабый.Масло не жрал,заводился плохо,но сливал свое мнение на не отрегулированный ТНВД(после ремонта).БУ двигатель предлагают за 100 000руб"ООО Рутора" (кто слышал про такую отпишитесь!!!) Нашел колено за 53руб+поршневая 30руб и работа сервиса.Вот сейчас ломаю голову отремонтировать или двиг. другой привезти!!? У кого какое мнение напишите!!! Первый грузовик у меня эта Ивеко(машина века) видно досталась такая,на сегодняшний момент побывал во всех,узлах уже мата не хватает на неё ругаться!!!!!
|
|
Пт Фев 03, 2012 10:55 pm |
|
|
Руслан1202
Читатель
Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 93 Откуда: Украина,г.Харьков |
|
|
|
| | Я на 4 год владения машиной осознал, что зимой мой мотор заводиться без вспомогательной помощи не желает. Эфиром пользоваться не хочу, т. к. много плохих отзывов слышал о нем. Пошел следующим путем. Можно было бы поставить мокрый фен, типа самарского, но я выбрал другой путь. я уже писал на форуме о желании поставить пред. подогреватель на 220в. Так вот я его поставил. И честно скажу я большом восторге. Поставил северс м на 2 квт. купил 50 метров кабеля морозостойкого и потратил правда целый день устанавливая его на авто, чтобы нормально работал. Итог. Завожусь как летом с первого раза при минус 25 и ниже. Стартер кручу от силы 2 секунды. Сами понимаете аккумуляторы не насилуются. Последний рейс на урал собрал все морозы. Начиная с орска и далее челябинск, курган, екатеринбург. Катался 8 дней, и спокойно глушил на ночь. Утром по раньше встану, включу его( На всех стоянках давали розетку и практически везде бесплатно). 1-2 часа работы и все ок. Цена вопроса 2500 обогреватель с тройниками и шлангами, 1000 кабель. | А куда врезался? И если не затруднит, выложить фото отчет о проделанной работе. Лично я буду очень благодарен.
_________________ Iveco 75e15 1999г. |
|
Пт Фев 03, 2012 11:15 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
если моторист попадётся толковый и совестливый я бы подумал о ремонте. посмотри на стенки цилиндров, если хонинговка ещё есть, то не всё потеряно, если зеркало то не надолго. ведь гильз то на нём нет. правда есть мастера, гильзуют.
|
|
Сб Фев 04, 2012 12:46 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|