|
|
|
Покупка Iveco Daily II 35S13 V 04гв. Нужен совет
|
|
Автор |
Сообщение |
anton80501311879
Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2012 Сообщения: 1
|
|
Покупка Iveco Daily II 35S13 V 04гв. Нужен совет |
|
Нуждаюсь в покупке грузового буса для перевозки компьютерной техники по региону(местность горная от 2м до 1,5км над уровнем моря), пробеги 300-800км/день, грузы до 800кг, в среднем 400кг. Поэтому нужен надёжный комфортный бус.
Все советуют брать Т4, но у нас на них совершенно неадекватные цены на всякий старохлам(((
Сейчас нашел Iveco Daily II 35 S 13 V 04гв. низкий, короткий, вот в такой комплектации: 2,8TD 35s13, ABS, EBD, ABD,ГУР, Кондиционер, Airbag 1 , эл.стеклопод. 2, магнитола. Грузоподъемность 1500 кг.
Подскажите, пожалуйста, по следующему:
1. Насколько удачный этот двиг 2,8TD 35s13 8140.S43 в машине 04гв, что в нем проверять в первую очередь, какие есть хронические болячки, его заводской ресурс при нормальной эксплуатации (тыс км) до капиталки?
2. Есть ли возможность сделать подробную компьютерную диагностику, и какие тут могут быть подводные камни?
3. Насколько надёжна кондишка, может её сразу снять и убрать, чтобы она не напрягала остальные агрегаты?
4. Надёжна ли электрика, всякие стеклоподъёмники, дворники, насосы омывателя, блоки управления электрикой, фарами и проч., какие хронические болезни, на что обратить внимание?
5. Вообщем по осмотру автомобиля куда смотреть, что проверять, на что обратить внимание, по мимо типовой проверки?
6. Уровень цен на З/Ч и обслуживание по сравнению с FORD Transit до 2000гв или VW T4 до 2003г.в.?
7. Ссылки на сайты(файлы) с подробным описанием ТТХ и руководствами по обслуживанию.
Очень нуждаюсь в помощи, т.к. на ошибку в покупке права не имею((
За все дельные советы буду по человечески очень благодарен!
Заранее всем спасибо за внимание!
|
|
Пн Янв 30, 2012 1:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
VALERA
Свой
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 119 Откуда: г. Бологое |
|
|
|
владею дейли-2 2007г уже 3 года,брал с пробегом 50тыс,сейчас 153тыс,двигатель 2,8 нареканий нет,слабая передняя подвеска,не перегружаю,но через 30-40тыс. приходиться менять сайлентблоки рычагов(1200руб на каждый рычаг),шаровые как повезет,могут дольше походить(1000руб).Задняя подвеска без проблем,менял только резинки стабилизатора(300руб\шт)По расходникам:фильтра 500-800руб.,колодки 1000-1200р.,неоригинал.Оригинал все дороже в 2-3 раза,например ручка двери 6000руб.По сравнению с Фордом до 2000г. владение дороже на порядок,но Форда хорошего тяжело найти
|
|
Пн Янв 30, 2012 4:14 pm |
|
|
Boris 35 S 13 V
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 87
|
|
|
|
Владею таким авто уже 6 лет. Пробег уже 460 тыс. км. кдвигателю ещё не прикасался, кроме ремней и роликов через 80 тыс.км. Лью только синтетику 5w 30,Зап. части нужны не часто да и цена на них ниже , чем надругие авто того же класса. ФОРД и ИВЕКО это два разных авто, до этого у меня был ТРАНЗИТ 1992г.Грузоподьёмность у них не 1500, а 1250кг. Пригнали мне его из германии с пробегом 108т.км.елкие глюки есть, всё описано на форуме , но я сделал выводы по форуму , чем новее тем больше глюков.Вобщем я машиной доволен. остальное решать тебе. УДАЧИ.
|
|
Вт Янв 31, 2012 8:34 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|