Автор |
Сообщение |
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 38
|
|
замерзает воздушная система |
|
Добрый всем день! Подскажите как бороться с замерзанием воздушной системы-прошлой зимой измучились. Осушитель ремонтировали, патрон меняли не раз-хватает ненадолго, отсечка вроде присутствует, воздух качает. Обнаружил обрыв проводов к нагревательному элементу - провода восстановил, а как проверить откуда на него поступает электричество и когда должен включаться подогрев?
|
|
Вт Сен 29, 2009 1:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
Во Во
мне тоже интересно куда подогрев в осушителе подключать на машине
Не тянуть же самопал от Замка Зажигания
|
|
Вт Сен 29, 2009 5:54 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
Re: замерзает воздушная система |
|
| | отсечка вроде присутствует, |
Так вроде? Или присутствует?
Провода на осушитель как правило уже на заводе подключены, ничего менять не требуется.
|
|
Вт Сен 29, 2009 8:41 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Подогрев должен включаться при включении зажигания и при температуре окружающей среды -5 градусов.
|
|
Вт Сен 29, 2009 8:43 pm |
|
|
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 38
|
|
|
|
про отсечку - время от времени из осушителя воздух выходит. Как включается этот подогрев и как проверить(сейчас нет -5 на улице) что он работает? Вода замерзает уже при 0, соответственно при небольшом минусе и система тоже. Сейчас при плюсовой температуре на проводах нет напряжения.
|
|
Ср Сен 30, 2009 10:44 am |
|
|
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 38
|
|
|
|
сегодня утром был небольшой минус на улице - завел двигатель, на контактах к нагревательному элементу напряжения нет, воздух качает нормально, отсечка есть, труба от компрессора и патрон холодные и после 10 минут работы. Вопрос - когда труба и патрон должны нагреться? А если в процессе работы они остаются холодными что это значит и в чем может быть проблема?
|
|
Чт Окт 01, 2009 9:15 am |
|
|
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 38
|
|
|
|
что-то мне подсказывает, что надо компрессор перебирать...
|
|
Чт Окт 01, 2009 2:24 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Тихо сам с собою я веду беседу...
Возможно у вас просто сгнил провод с номером 8840 на подогрев осушителя...
За то время, пока вы сами с собой переписываетесь, можно 100 раз найти причину отсутствия плюса на проводе... ИМХО
Или вы хотите чтобы я вам рассказал, где он перетёрся?? К сожалению, мой хрустальный шар в ремонте, волшебное зелье выпили местные алкаши, а телепатии и телекинезу я только-только начинаю обучаться...
|
|
Чт Окт 01, 2009 9:15 pm |
|
|
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 38
|
|
|
|
Говорят возможен такой вариант - где нибудь на тягаче или прицепе плохо держит воздух, горячий воздух поступает в холодный ресивер и там образуется конденсат...
|
|
Пт Окт 02, 2009 2:38 pm |
|
|
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Чебоксары |
|
|
|
Давайте по-порядку.
1. Патрон НЕ НАГРЕВАЕТСЯ. Нагревается КОРПУС осушителя, в том месте, где скапливается вода. И работает подогрев или нет, понять можно, только выкрутив его из корпуса.
2. Могу ошибаться, но по-моему плюс на подогреве должен появляться сразу после включения зажигания.
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Если у вас большие УТЕЧКИ воздуха в системе (трубки, краны, торм камеры свистят), то никакой осушитель с этим не справится. Сначала устраняете утечки, потом всё остальное.
Извиняюсь, если очень напыщенно получилось, но всё из своего опыта.
Удачи всем
_________________ Александр |
|
Пт Окт 02, 2009 3:45 pm |
|
|
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Чебоксары |
|
|
|
ЗАБЫЛ!!! Я ещё купил ПОЛНЫЙ ремкомплект на осушитель(все резинки и пружинки), разобрал, промыл, собрал - ПЕСНЯ! (стоит ок. 4000руб)
_________________ Александр |
|
Пт Окт 02, 2009 4:18 pm |
|
|
Сергей C
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 38
|
|
|
|
Всем большое спасибо за ответы. Буду искать обрыв, так как плюса нет(при этом в ящике для инструмента свет горит, они вроде на одном предохранителе). Конечно и с утечкой воздуха будем разбираться. Сам осушитель перебирали(в мастерской) зимой из ремкомплекта-с ним вроде должно быть все в порядке.
|
|
Пт Окт 02, 2009 8:39 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
выкинь ту книжку где написано что 8840 сидит на одном предохранителе с 4445!!
8840 идёт с 12-го предохранителя в монтажном блоке!!!
А при замене ремкомплекта НЕ производится замена нагревательного элемента... Это отдельной статьёй продаётся... Не купил - не думай плохо на сервис...
|
|
Сб Окт 03, 2009 2:34 am |
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | Подогрев должен включаться при включении зажигания и при температуре окружающей среды -5 градусов. |
Карандаш - подогреватель начинает греться сразу после включения зажигания до температуры пока датчик - таблетка на нагреется 90 градусов. После этого биметаллический выключатель, охладившись до температуры 80 градусов, включает нагреватель снова. Так работает подогреватель в разгрузке.
А при минус 5-7 градусов включается подогреватель топлива в стакане фильтра грубой очистки.
|
|
Ср Ноя 20, 2024 9:09 pm |
|
|
|