|
|
|
Помогите разобраться!
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да не парься - Карг неангличанок во всей России можно по пальцам пересчитать У меня все Ивеки переделки были, и если бы продолжал перевозками заниматься, то и дальше бы, вполне вероятно, такие покупал.
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Пт Фев 10, 2012 5:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
geiser
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 6 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
| | Да не парься - Карг неангличанок во всей России можно по пальцам пересчитать У меня все Ивеки переделки были, и если бы продолжал перевозками заниматься, то и дальше бы, вполне вероятно, такие покупал. |
Меня все равно вопрос мучает , зачем переделывать пол страны на японцах ездит и никаких проблем, у нас вообще праворульных больше чем леворульных
|
|
Пт Фев 10, 2012 6:33 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Пт Фев 10, 2012 6:45 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
согласен. и европа больше японии... а значит больше тех.ед. и их из-за кол. дешевле переделать!
думаю, шо тема себя исчерпала...
|
|
Сб Фев 11, 2012 9:33 pm |
|
|
карга 2012
Вливается
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 19 Откуда: москва |
|
тяга |
|
подскажите втулку телескопической тяги сложно заменить? а то ее заклинило да и резинки рванные скоростя хреново включаются. кто сталкивался с заменой?
|
|
Чт Май 02, 2013 8:55 am |
|
|
Серебаня
Вливается
Зарегистрирован: 29.05.2013 Сообщения: 32 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Вот проблема один в один.......
|
|
Вт Июн 11, 2013 10:13 am |
|
|
garik30
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 20 Откуда: СПб. |
|
|
|
| | Не сфоткал ты самую главную причину твоего несчастья. Думаю у тебя причина в креплении телескопической части кулисы к яблоку рычага переключения скоростей. На откинутой кабине возьмись рукой за самую тонкую часть кулисы,та что содиняется с частью рычага переключения скоростей(на нем еще тоненькая трубочка от подъемника на разжатие замка кабины). Если она болтается в соединении с рычагом переключения,то откручивай четыре болтика которые прикрепляют кулису к рычагу с яблоком.(на 10 по-моему). Когда открутишь-увидишь там как крепится вся эта телескопическая часть к рычагу-всего на одной гаечке.Почти 100%,что она у тебя ослабилась и при опускании кабины кулиса с рычагом переключения идут наизлом друг другу,вот и закусывает его в положении 2 или 4 скорости,да? Гаечку эту посади на фиксатор резьбы, чтоб больше не откручивалась и соберешь все в обратном порядке. |
Скажите пжл,а эти четыре болтика из нутри кабины или со стороны двигателя?
|
|
Сб Авг 24, 2013 1:33 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|