|
|
|
Помогите разобраться!
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
geiser
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 6 Откуда: Новосибирск |
|
Помогите разобраться! |
|
Здрвствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться! Сразу прошу прощения если что то не так напишу, т.к очень далек от ремонта автомобилей, я просто хозяин машины. Вообщем полетела коробка на EuroCargo 75e17 стали ремонтировать а там предыдущие хозяева что то так намутили, наварили что сейчас новые запчасти не подходят. Все собрали кабина не закрывается, вернее закрывается но при этом рычаг встает в такое положение что скорости переключать не получится. Просьба или советом помогите или фото того места что на моих фотографиях как там должно быть все.
Последний раз редактировалось: geiser (Чт Фев 09, 2012 5:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Фев 09, 2012 1:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Tver 69 |
|
|
|
Не сфоткал ты самую главную причину твоего несчастья. Думаю у тебя причина в креплении телескопической части кулисы к яблоку рычага переключения скоростей. На откинутой кабине возьмись рукой за самую тонкую часть кулисы,та что содиняется с частью рычага переключения скоростей(на нем еще тоненькая трубочка от подъемника на разжатие замка кабины). Если она болтается в соединении с рычагом переключения,то откручивай четыре болтика которые прикрепляют кулису к рычагу с яблоком.(на 10 по-моему). Когда открутишь-увидишь там как крепится вся эта телескопическая часть к рычагу-всего на одной гаечке.Почти 100%,что она у тебя ослабилась и при опускании кабины кулиса с рычагом переключения идут наизлом друг другу,вот и закусывает его в положении 2 или 4 скорости,да? Гаечку эту посади на фиксатор резьбы, чтоб больше не откручивалась и соберешь все в обратном порядке.
|
|
Чт Фев 09, 2012 4:39 pm |
|
|
geiser
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 6 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
там все в поряде,у нас проблема в кронштейне который крепится на один болт с амортизатором,там куча дырок самодельных не знаю в какое положение поставить !он на первой и второй фото если можно скинь тел. я перезвоню и объясню проблему.спасибо!
|
|
Чт Фев 09, 2012 5:03 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Кронштейн поднимайте выше почти в упор со штуцером компрессора.
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Чт Фев 09, 2012 9:41 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Чт Фев 09, 2012 9:57 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Была-была!!!
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Чт Фев 09, 2012 10:00 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Чт Фев 09, 2012 10:27 pm |
|
|
geiser
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 6 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Как определить была праворульной машина или нет при покупке никто ничего не сказал vinZCFA75C0202456406
теперь подробнее про проблему вот фото тяги которая идет на коробку, сверху новая снизу та которая стояла, как видите новая длинее сантиметров на 10, соответственно когда ставишь новую и закрываешь кабину она упирается куда то и не дает нормально переключать передачи
Далее вот этот кронштейн стоит как то не так как надо там понасверлено отверстий и не понятно как его ставить если ставишь в заводские отверстия то вообще тяга вообще не встает
если кто готов помочь, киньте в личку телефон , я подробно все расскажу
|
|
Пт Фев 10, 2012 10:14 am |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А что вообще было с коробкой, что вы всё стали менять? Просто машина переделка и некоторые запчасти надо подбирать не по ВИНу, а по европейскому аналогу, и в магазине если пробивали ВИН, то сразу-бы ответили, что она англичанка. Те запчасти что вы купили, в принципе не изнашиваются, а если крышка разболталась, то можно без ущерба её поменять на европейскую, или заменить бронзовые втулки и сальник...
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Пт Фев 10, 2012 10:28 am |
|
|
geiser
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 6 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
| | А что вообще было с коробкой, что вы всё стали менять? Просто машина переделка и некоторые запчасти надо подбирать не по ВИНу, а по европейскому аналогу, и в магазине если пробивали ВИН, то сразу-бы ответили, что она англичанка. Те запчасти что вы купили, в принципе не изнашиваются, а если крышка разболталась, то можно без ущерба её поменять на европейскую, или заменить бронзовые втулки и сальник... |
Полетело сцепление, нерадивый водитель проездил практически без сцепления до тех пор пока не убил коробку, итог поменяли практически все внутренности у коробки, ну а когда коробку снимали то увидели что тяга и крышка коробки перевареная крышку заказали новую но она тоже оказалась другая, а когда запчасти заказывали никто не сказал что машина англичанка вот фото крышки
|
|
Пт Фев 10, 2012 11:04 am |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Я поражаюсь, как люди так разбрасывают деньги, крышку КПП если и менять, то на европу, и с валом вместе, а зачем вам правая крышка? Сдайте по возможности всё обратно в магазин, хотя, сомневаюсь, что примут...
А переделка, похоже, моих рук...
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Пт Фев 10, 2012 11:34 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Совет - все новое сдать в магазин, пока время не вышло, все старое поставить на место.
Тяга ни в жизь в месте сварки не лопнет (а если лопнет, то водиле надавать по рукам - не надо переключать передачи с таким усилием), а в переключалке максимум что может сломаться, так это вал лопнуть по сварке (шлицы там перекидывали с одной стороны на другую), но эт на еще первых переделках бывало, а когда пошли машины с Текторами, так уже научились передельщики нормально этот вал делать и ни у кого из знакомых он больше не лопался. А подобрать все это от леворульной будет проблематично... по крайней мере мы как-то попробовали и один хрен пришло не то, что надо
П.С. santas, а ты не Игорь случайно?
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Пт Фев 10, 2012 12:41 pm |
|
|
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Я Александр
Там всё сварено на совесть, менять можно сайлентблок на кронштейне,наконечники шаровые,втулки и сальник в крышке... остальное- практически вечно.
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Пт Фев 10, 2012 1:19 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ещё один все понял про английские переделки), надеюсь.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Фев 10, 2012 2:05 pm |
|
|
geiser
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 6 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
| | Ещё один все понял про английские переделки), надеюсь. |
Кто бы раньше сказал что они такие бывают. Поясню - я не занимаюсь перевозками, машину брал для нужд фирмы развозить товар по клиентам, до этого с грузовиками мталкивался мало да и то в основном с японцами, я даже предположить не мог что она может быть переделанная, первая мысль когда увидел сварку - была авария и вместо замены запчастей все заварили для продажи, поэтому и заказал все новое. Человек же который мне ее продавал ни слова не сказал что она англичанка!!
|
|
Пт Фев 10, 2012 4:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|